![]() |
#1 |
Anry
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Колбасит на холостом ходу
Предыдущая тема осталась без внимания, а очень хочется советов(
Машину явно колбасит влево-вправо на хх. когда поднимаешь обороты или едешь, то всё норм.. и температура гуляет в красной зоне, но при этом машина вообще не кипит, крышка радиатора спокойно открывается, болт стравливающий откручиваешь, воздуха почти нет (чуть чуть испарение есть естественно). Явного кипения фонтаном нет, свойственному красной зоне... Юзал поиск, писали про датчик температуры на мозги.. что он накрывается и из за этого мозг думает что у машины неправельная температура и поддаёт ей больше топлива, поэтому переливает... Но нигде не написано окончательного решения проблемы. Посоветуйте может ли причина заключаться в датчике? До этого машину перегревал.. дошли руки, поменял помпу, термос, затянул все шланги и т.д. Перегрев устранил, а датчик видимо не выдержал..) |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Сначало разберись с датчиком, точнее с датчиками - у тебя их два - они разные - стоят оба под впускным коллектором(плачтиковый типо паука)
Так вот датчика там два - датчики разные сами по себе - и их фишки частенько путают. Соответственно показания у датчиков разные и скорее всего именно по этому стрелка в красной зоне. Попробуй поменять местами фишки датчиков. Это раз. Два - ну колбасит у тебя на ХХ - мотор М50 колбаситься может из-за: 1. Подсоса воздуха (проверить гофры, систему вентиляции бензобака (заглушить шланг от клапана с абсорбера) и проверить трубку вентиляции картерных газов - дубеет и трескается она, оттуда может сосать.) 2. Форсунки на стенд - и мыть или менять пока не дадут одинаковую производительность во всех режимах и распыл. 3. Свечи закажи оригинал либо БОШ 4 контакта, NGK подделовать стали много - не советую. 4. Катушки - на сопративление проверяй - должно на всех быть схожее(цифру не помню) пробуешь менять те которые выбиваются из средних значений. 5. Наконечники - онли новые(пластик или резина сам смотри что хочешь) 6. Генератор - посмотри сколько вольт на ХХ с включенными электроприборами - цифру сюда. Да и померий компрессию - вдруг у тя где сильный провал - тогда будет колбасить, если провал найдешь - то пробуй раскоксовать лавром или подобным по инструкции (масло после него сразу менять) и фильтр. Если поможет то гуд - не поможет то вскрытие покажет. Пройдешься по всем пунктам - отпиши о результатах. ЗЫ это если явных ошибок мозг на диагностики не дает, мол обрыв лямбды и подобных, если там ошибки есть - то их для начала устрани. Удачи.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Anry
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
всё настолько серьезно..?
я просто не понимаю что могло такого случится... Работала нормально до того момента как я скинул впускной коллектор.. единственно, я форсунку менял т.к. когда ставил топливный коллектор на место, сломал у одной наконечник..пришлось докупать (на разборе) и не затянул топливный шланг около разъёма для карторных газов и туда попало немного бензина..прям в ту дырку( но я подумал что ничё страшного, но когда всё затянул, завелись - расколбас начался будь здоров...может из за того что в гбц бензина накидало? |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Я тебе написал возможные причины колбасни. Твой вариант с подсосом воздуха скорее всего.
Так что смотри - может где прокладку или колечко закусил резиновое при установке коллектора. Еще раз - то что выше - это в целом все варианты колбасни.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |