|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
долго греется.
я поменял термостат у меня оказалось там его и небыло.. ну и вот чтото всёравно машина долго греется быстрей чем была но всёравно или мне кажется.. у кого м40 раскажите за какое время машина прогревается до середины? в данную погоду. щас на улице около +10 за скоко минут должен он прогреватся? я уже непомню.. а и ещё второй шланг изначально у меня холодный который за термостатом но температура недоходит до середины как шланг уже тепловатый но далеко не сразу. . что термостат постепенно открывается или резко? кто знает? вобщем минут 15 она у меня греется.... просто ктото сказал что термостат полностью открывается при 90 а что если наполовину меньше то он уже тож открывается но еле еле............. ?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
М43 тоже долго греется, по крайней мере у меня, 10мин. почти до середины, эт сейчас, а по зиме вообще ж....па, причём всё исправно.
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]()
|
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold... '14 pro_ceed 1.6MT |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
согласен, но вопрос: за какое время до середины
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на М50 у меня примерно за 6-7 мин до середины +1 мм(при +10 гр), зимой, при -25, 10 мин, а вообще лучше вылазить из "синей" зоны. не думаю что на 43м дольше 8 мин должен
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
По поводу прогрева и остального....
Моторы прогревать на холостых оборотах не рекомендуется, особенно 6 цилиндров... эти моторы высоко оборотистые, и холостые - противопоказаны... почему!? Потому что рабочие обороты находятся между 1,5 и 3-3,5 тыщи оборотов... Т.е. что низкие обороты на холодную, что высокие - не желательны.... А именно как надо (я так всегда делаю, даже летом): После завода мотора, через 1 минуту - поднимаем обороты до 1,5 об и ждем пока стрелка не дойдет до границы синей зоны, после - можно начинать движение... мотор насиловать категарически запрещено, пока мотор на рабочей температуре не проработает 5 - 7 мин... И вообще могу посоветовать эксплуатировать мотор с 1,5 до 3 тыщ оборотов и раз в неделю крутить до 5-6 тыщ, или прокатиться по трассе e-999, это нормально
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Diмoн
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Вообще там же немцы прописали систему прогрева, если бы это было бы на столько критично, то производитель наверника учёлбы это, я так думаю...
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Дмитров
Автомобиль: bmw e36 1996
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дабы не плодить новую тему спрошу здесь.
Сейчас заметил что авто при +10-14 от начала движения прогреваться долго если весной при такой же температуре прогрев занимал 5-7 мин, то сейчас 7-10 а может и больше сравнимо с зимним прогревом но там температура другая. Грешу на виску или может быть что то еще ? дрыгатель m52 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Виска и термостат. Других причин не бывает. Понаблюдай за прогревом радиатора. Если постепенно грееться вместе с мотором то термостат.
Виску проверь на люфты. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
М43 не грелся в обще после замены термостата все норм греется как положено. Термостат нужно подбирать с температурой открытия для данного двигателя. Если не ошибаюсь то это 95 градусов кажись.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лучше 88 ставьте, ниче мотору не будет, зато температурный режим полегче чем 92 и выше.
я себе вообще 80 градусов поставил. зимой до -25 градусов бывает, нормально все греется и печка на первой скорости нормально греет. если зимой до -40 бывает- конечно лучше 88
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:01. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня комплектация для жарки стан, термостат на 88,вискомуфта работает исправно, в мороз минус 25 и выше до середины греется примерно минут 20 а если больше 30 то и все 30 минут. И вообще не напрягает,завел,5 минут постоял и поехал потихоньку.
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Дмитров
Автомобиль: bmw e36 1996
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Республика Башкортостан
Автомобиль: BMW 316i Compact e36 m43 1998 года
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня м43 b16 минут 10 греется где то а зимой так 20 в прошлом году менял термостат Behr 95 гр всё работает как надо в пробке летом стоял в жару около 2 часов ни намека на перегрев.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
мне почему то кажется что это не АвтоВАЗ и и немцы все проверяют и настраивают мотор под определенные параметры. В общем не спроста термостаты разные для разных двигателей
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
под разные двигатели понятно,но также учитывают,то где машина будет использоваться,для какого рынка конкретно.(азия,европа и тд)мне так кажется температурные среды то разные.
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну там стоит и виск муфта другая и прошивка думаю соответствующая. Ну и кальное число свечей наверняка отличается. Мне кажется просто сменить термостат не есть хорошо
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
производитель мотора завышает рабочую температуру двигателя в ущерб ресурсу, для того чтобы соответствовать требованиям норм по выбросу вредных веществ. а вовсе не потому что для разных моторов разная температура. на версии для жаркого климата радиатор больше, лопасти вентилятора шире, а прошивка термос и свечи такие же как на обычной
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:13. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
в начале 90-х все эти нормы и параметры условные были)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот до начала 90-х и ставили 80-88 град.
а потом стали повышать, на М54 без нагрузки под сотню температура открытия. на современных моторах народ тоже меняет термостаты на низкотемпературные, на 10-15 градусов меньше, потому что перегревается и ресурс падает
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:35. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
где не изменили? чего не автоваз?
чего еще в термосе менять?
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. |
|
|
|