BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 19:04   #1
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
долго греется.

я поменял термостат у меня оказалось там его и небыло.. ну и вот чтото всёравно машина долго греется быстрей чем была но всёравно или мне кажется.. у кого м40 раскажите за какое время машина прогревается до середины? в данную погоду. щас на улице около +10 за скоко минут должен он прогреватся? я уже непомню.. а и ещё второй шланг изначально у меня холодный который за термостатом но температура недоходит до середины как шланг уже тепловатый но далеко не сразу. . что термостат постепенно открывается или резко? кто знает? вобщем минут 15 она у меня греется.... просто ктото сказал что термостат полностью открывается при 90 а что если наполовину меньше то он уже тож открывается но еле еле............. ?
e-999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.09.2010, 20:12   #2
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
М43 тоже долго греется, по крайней мере у меня, 10мин. почти до середины, эт сейчас, а по зиме вообще ж....па, причём всё исправно.
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:18   #3
drake757
Ветеран
 
Аватар для drake757
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 105
drake757 Нейтральная репутация
вы до середины греете? это же не Ваз! я вообще прогреваю до этой отметки
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold...
'14 pro_ceed 1.6MT
drake757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:30   #4
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от drake757 Посмотреть сообщение
вы до середины греете? это же не Ваз! я вообще прогреваю до этой отметки
согласен, но вопрос: за какое время до середины
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 23:41   #5
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
на М50 у меня примерно за 6-7 мин до середины +1 мм(при +10 гр), зимой, при -25, 10 мин, а вообще лучше вылазить из "синей" зоны. не думаю что на 43м дольше 8 мин должен
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 00:25   #6
mastershrus
Старпёр
 
Аватар для mastershrus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47
mastershrus Нейтральная репутация
По поводу прогрева и остального....

Моторы прогревать на холостых оборотах не рекомендуется, особенно 6 цилиндров... эти моторы высоко оборотистые, и холостые - противопоказаны... почему!?
Потому что рабочие обороты находятся между 1,5 и 3-3,5 тыщи оборотов...
Т.е. что низкие обороты на холодную, что высокие - не желательны....

А именно как надо (я так всегда делаю, даже летом):
После завода мотора, через 1 минуту - поднимаем обороты до 1,5 об и ждем пока стрелка не дойдет до границы синей зоны, после - можно начинать движение... мотор насиловать категарически запрещено, пока мотор на рабочей температуре не проработает 5 - 7 мин...

И вообще могу посоветовать эксплуатировать мотор с 1,5 до 3 тыщ оборотов и раз в неделю крутить до 5-6 тыщ, или прокатиться по трассе


e-999, это нормально
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!!
OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL
Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам)
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:02   #7
Diмoн
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вообще там же немцы прописали систему прогрева, если бы это было бы на столько критично, то производитель наверника учёлбы это, я так думаю...
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 15:16   #8
hei
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Дмитров
Автомобиль: bmw e36 1996
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0
hei Нейтральная репутация
Дабы не плодить новую тему спрошу здесь.
Сейчас заметил что авто при +10-14 от начала движения прогреваться долго если весной при такой же температуре прогрев занимал 5-7 мин, то сейчас 7-10 а может и больше сравнимо с зимним прогревом но там температура другая. Грешу на виску или может быть что то еще ? дрыгатель m52
hei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:58   #9
Виталий 35
Завсегдатай
 
Аватар для Виталий 35
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталий 35 Нейтральная репутация
Виска и термостат. Других причин не бывает. Понаблюдай за прогревом радиатора. Если постепенно грееться вместе с мотором то термостат.
Виску проверь на люфты.
Виталий 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 21:24   #10
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
М43 не грелся в обще после замены термостата все норм греется как положено. Термостат нужно подбирать с температурой открытия для данного двигателя. Если не ошибаюсь то это 95 градусов кажись.
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 07:48   #11
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
лучше 88 ставьте, ниче мотору не будет, зато температурный режим полегче чем 92 и выше.
я себе вообще 80 градусов поставил.
зимой до -25 градусов бывает, нормально все греется и печка на первой скорости нормально греет.
если зимой до -40 бывает- конечно лучше 88
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:01.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 08:05   #12
kraizer
Завсегдатай
 
Аватар для kraizer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
kraizer Нейтральная репутация
у меня комплектация для жарки стан, термостат на 88,вискомуфта работает исправно, в мороз минус 25 и выше до середины греется примерно минут 20 а если больше 30 то и все 30 минут. И вообще не напрягает,завел,5 минут постоял и поехал потихоньку.
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING]
kraizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 08:16   #13
hei
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Дмитров
Автомобиль: bmw e36 1996
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0
hei Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kraizer Посмотреть сообщение
у меня комплектация для жарки стан, термостат на 88,вискомуфта работает исправно, в мороз минус 25 и выше до середины греется примерно минут 20 а если больше 30 то и все 30 минут. И вообще не напрягает,завел,5 минут постоял и поехал потихоньку.
Ну вот да у меня примерно также только радик простой
hei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 09:01   #14
Shel
Завсегдатай
 
Аватар для Shel
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Республика Башкортостан
Автомобиль: BMW 316i Compact e36 m43 1998 года
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Shel Нейтральная репутация
У меня м43 b16 минут 10 греется где то а зимой так 20 в прошлом году менял термостат Behr 95 гр всё работает как надо в пробке летом стоял в жару около 2 часов ни намека на перегрев.
Shel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:00   #15
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от bigimot Посмотреть сообщение
лучше 88 ставьте, ниче мотору не будет, зато температурный режим полегче чем 92 и выше.
я себе вообще 80 градусов поставил.
зимой до -25 градусов бывает, нормально все греется и печка на первой скорости нормально греет.
если зимой до 40 бывает- конечно лучше 88
Ну да в бмв наверное глупые люди термостат ставят на 95-градусов а надо на 88. мне почему то кажется что это не АвтоВАЗ и и немцы все проверяют и настраивают мотор под определенные параметры. В общем не спроста термостаты разные для разных двигателей
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 11:10   #16
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 33
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Ну да в бмв наверное глупые люди термостат ставят на 95-градусов а надо на 88. мне почему то кажется что это не АвтоВАЗ и и немцы все проверяют и настраивают мотор под определенные параметры. В общем не спроста термостаты разные для разных двигателей
под разные двигатели понятно,но также учитывают,то где машина будет использоваться,для какого рынка конкретно.(азия,европа и тд)мне так кажется температурные среды то разные.
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой.
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983

Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 11:19   #17
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от DoktorSet Посмотреть сообщение
под разные двигатели понятно,но также учитывают,то где машина будет использоваться,для какого рынка конкретно.(азия,европа и тд)мне так кажется температурные среды то разные.
ну там стоит и виск муфта другая и прошивка думаю соответствующая. Ну и кальное число свечей наверняка отличается. Мне кажется просто сменить термостат не есть хорошо
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:06   #18
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Ну да в бмв наверное глупые люди термостат ставят на 95-градусов а надо на 88. мне почему то кажется что это не АвтоВАЗ и и немцы все проверяют и настраивают мотор под определенные параметры. В общем не спроста термостаты разные для разных двигателей
эти твои определенные параметры- это нормы выхлопа.
производитель мотора завышает рабочую температуру двигателя в ущерб ресурсу, для того чтобы соответствовать требованиям норм по выбросу вредных веществ.
а вовсе не потому что для разных моторов разная температура.

на версии для жаркого климата радиатор больше, лопасти вентилятора шире, а прошивка термос и свечи такие же как на обычной
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:13.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:11   #19
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от bigimot Посмотреть сообщение
эти твои определенные параметры- это нормы выхлопа.
производитель мотора завышает рабочую температуру двигателя в ущерб ресурсу, для того чтобы соответствовать требованиям норм по выбросу вредных веществ.
а вовсе не потому что для разных моторов разная температура.
в начале 90-х все эти нормы и параметры условные были)
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:25   #20
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
вот до начала 90-х и ставили 80-88 град.
а потом стали повышать, на М54 без нагрузки под сотню температура открытия.
на современных моторах народ тоже меняет термостаты на низкотемпературные, на 10-15 градусов меньше, потому что перегревается и ресурс падает
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 14.09.2015 в 07:35.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:31   #21
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от bigimot Посмотреть сообщение
вот до начала 90-х и ставили 80-88 град.
а потом стали повышать
Хочешь сказать что не чего не изменили просо термостат другой поставили ? Это же не Автоваз
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:37   #22
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
где не изменили? чего не автоваз?
чего еще в термосе менять?
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 04:57   #23
Ozzy
Новичок
 
Аватар для Ozzy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Хабаровск
Автомобиль: е36 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ozzy Нейтральная репутация
м50б25 ванос,грею около 3-5 минут автозапуском,вроде нормально)
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru