![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Беларусь,Барановичи
Автомобиль: BMW 325 TDS 1997г.в
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят помогите!!Незнаю что случилось с тахой..
Ребят объясняю ситуэшин...Стоит сигналка CENIMAX V-7 начала ип..ть мозг..я по случайному стечению обстоятельств включил функцию эмобилайзера...кароче с машиной начались не понятные вещи..стрелка тахометра и датчика уровня топлива начали биться в истерике зашкаливая и из под чехла рулевой колонки доносился характерный звук как будто гдето замкнулись контакты...в общем позвонил я спецу кто устанавливал сигналку он мне объяснил как все сделать..сделал я все как он сказал все пропало машина начала работать как прежде..но вот что я заметил стрелка тахометра не опускается до конца..т.е. не ложится на планку..как только я встовляю ключ зажигания и поворачиваю на один оборот она сразуже поднимается где то примерно на 200 оборотов..а когда зовожу она на холостых показывает практичесски 1000...хотя до этого у меня показывало всегда 600...вчера по приезду домой я скинул клему с АКБ и пошел отдыхать..это не помогло утром все было как и прежде..на холодную сразу показало почти 1500 оборотов...поехал на диагностику..все проверили,все что было убрали,все равно...к стати компьетер показал что на холотых машина рабротает в диапазоне от 660-720 об.мин. хотя в тоже время мой тахометр показывает почти 1000...диагност сказал все работает как надо мол езди так...но не хочется мне..у меня 325TDS м51 D25...помогите ребят может у кого что было подобное или кто-то что-то слышал что делать я незнаю..ну напрягает меня это..Аааа чуть не забыл..когда глушу машину стрелка не сразу падает на ноль а проходит секунды 3-5 и только после этого она ложится на планочку ниже нуля,а если ключ не доставать вообще она все время висит в зоне 200 обротов..вот как то так..помогите кто чем может....ПЛИЗЗЗЗЗ!!
__________________
В мечтах об Мке. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
некоторые сигналки предполагают подключение к приборке...
1. к проводу тахометра 2 к проводу давления масла дабы определить работу двигателя...отсюда и косяки..последствия бывают обратимые и необратимые... (китай есть китай)...я грамотно "вырвал" китайскую сигналку кстати тоже Cenmax, запарила меня до ужаса...в приборку шли три провода - на лампу давления масла, на тахометр на лампу ручника...приборка никогда не глючила..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Беларусь,Барановичи
Автомобиль: BMW 325 TDS 1997г.в
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо но меня интересует как исправить эту косячину..ну если можно конечно..
__________________
В мечтах об Мке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Rufus,))) у тебя просто стрелка сдвинулась от каматоза)))) разбераешь приборку, активируешь тест приборки, и регулируешь стрелку(они при тести начинают все одноврименно двигатся)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Беларусь,Барановичи
Автомобиль: BMW 325 TDS 1997г.в
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
По подробнее пожалста..я просто уже писал что егздиил на компутер он кароче делал там тест... как примерно это делается напиши пожалста..ну именно регулировка...что мне не на химичить чего лишнего..
__________________
В мечтах об Мке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Беларусь,Барановичи
Автомобиль: BMW 325 TDS 1997г.в
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо это мне делал седня этот профессор на диагностике..меня интересует как стрелку назад отодвинуть что б не поднималась она раньше времени поскуда..
__________________
В мечтах об Мке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
руками .... яж написал, разбор приборки, потом береш и в обратную сторону крутишь насколько тебе надо, проверяешь через тест, чтоб все стрелки одинаково отрабатывали и собераешь все обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Rufus, ммм,знакомо. разбери приборку и сдвинь стрелку
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|