|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 18.07.2010
Автомобиль: E36 Coupe 1.6 М43 1994 г.в.
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ветилятор,подскажите.
Есть вопрос-вентилятор постоянно работает,что на холодную,что двигатель прогрет.И крутится довольно быстро,рукой не остановишь.Нормально ли это?
1.6 М43 Последний раз редактировалось pasha22; 11.10.2010 в 22:26. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Вентилятор электрический или муфта? Если электро, то скорее всего датчик температуры, который в радиаторе. Либо релюшка залипла. Если вентилятор на гидромуфте, то видимо муфта приклинила.
__________________
e90, n46 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Попробуй газетой, должен остановиться. Муфта вязкостная, соответственно он всегда и крутится. Если клинит, то слышен будет вой лопастей на перегазовке.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 18.07.2010
Автомобиль: E36 Coupe 1.6 М43 1994 г.в.
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Муфта,меняли года 2 назад. Газетой думаю не получится.А рукой-боюсь остаться без пальцев.Вчера пробовал остановить-сильно бъет по пальцам.Если заклинила муфта,как это исправить?Замена муфты?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Да, только замена, она не ремонтируется.
Да и перед зимой, лучше что бы нормально работала )
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 18.07.2010
Автомобиль: E36 Coupe 1.6 М43 1994 г.в.
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще не приходилось связываться с заменой муфты.Можно поверхностно меня просвятить как это делается,может что еще поменять в комплекте с ней,и по деньгам как?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
pasha22, Снимаешь кожух вентилятора(два пистона по краям и тянешь вверх), берешь молоток и рожковый ключ на 32, бъешь по ключу и вуаля(резьба "левая"),со снятой муфты скручиваешь вентилятор. После снятия проверь помпу на наличие люфтов.
ЗЫ: Если на вентиляторе сломаны лопасти- замени, т.к. дисбаланс убивает помпу.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|