BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 00:15   #1
Sereoga
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sereoga Нейтральная репутация
E36 M50 2,0 как довести мощность до 200 лс

Всем привет! Тема конечно битая но уже 5 день форум листаю толком так и не разобрался! Прошу совета конкретно по движку М50 объём 2,0 1994г! В стоке 150 лс хочется добавить до 200 или 230 лс! что подскажите? Чип поменять? или валы от другого двигла поставить? или ещё что?
Sereoga вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.11.2010, 00:20   #2
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40
sasha39RUS Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=168258
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:26   #3
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
Sereoga,

Мой тебе совет. У нас на форуме есть тема в разделе покупка/продажа запчастей, называется моторы из японии.
Купить из этой темы мотор из японии М50В25 или М52В28 с пробегом <100ткм и в отличном состоянии и получишь 200л.с. Динамик будет либо 8,5с либо 7,5 в зависимости от мотора и при этом минимум гемора.
Теперь поясню зачем брать из японии, а не тюнить свой. Все просто: купил-зарегил-поставил-наслаждаешься.
Рассмотрим тухлый вариант доводки твоего М50В20. Тебе понадобится строкер-кит, как указано по ссылке от sasha39RUS + расходники для переборки твоего двигла+стоимость работы+настройка мозгов. Это удовольствие получится под 100тыр. Вот и считай...

Последний раз редактировалось FFxk4; 05.11.2010 в 00:33.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:30   #4
drake757
Ветеран
 
Аватар для drake757
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 104
drake757 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
У нас на форуме есть тема в разделе покупка/пародажа запчастей, называется моторы из японии.
не нашел этой темы.. можно линк?
и во сколько встанет сам мотор 2.5купить и привезти?
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold...
'14 pro_ceed 1.6MT
drake757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:32   #5
Cayzer
Профи
 
Аватар для Cayzer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53
Cayzer Нейтральная репутация
FFxk4, 100тыр.!!! А не многоли? можно гараздо дешевле все это зделать!
Ну и конешноже самое главное если строкер, то ему непредется мучатся с документами, блок останется тотже (как и сам номер двигла)!
__________________
E36 M40 91г. - продана
Е36 M50B25 93г.
E83 n52 272л.с.
Cayzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:32   #6
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
drake757, http://www.e36club.ru/forum/showthre...EE%F2%EE%F0%FB
__________________
Freude am Fahren
///MPowered вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:40   #7
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
Cayzer,
Допустим топик стартер из Мск.Считаем:
Работа 20тыр+строкер кит 15 тыр+расходники для переборки 50 тыр +настрока 15 тыр.
Итого 100тыр. Это для мотора с большим пробегом. Коим М50 94г и является. Можно и дешевле. Никто не спорит. Но тогда б человек не спрашивал, как 2,0 раскочегарить до 200 сил.

Добавлено через 2 минуты
Да, забыл, по хорошему еще надо сцепу от 328, двухтрубный выхлоп и редуктор с полуосями свапнуть, что тоже не бесплатно...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:44   #8
Sereoga
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sereoga Нейтральная репутация
Спасибо за всем за отклик! Двиг имеет 300 тыс пробега! Три года как с Италии машина! Можно конечно расмотреть и замену движка, но конечно гемор с доками и + техосмотр для объёма выше 2,0 будет раза в 2,5 дороже!
Sereoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 01:39   #9
вроде МультиК
Старожил
 
Аватар для вроде МультиК
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: СПИБИ
Автомобиль: А900MР98,Т915МР98
Сообщений: 1,097
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
вроде МультиК Нейтральная репутация
гемора с доками никакого нету...
__________________
mps
вроде МультиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:19   #10
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Cayzer,
Допустим топик стартер из Мск.Считаем:
Работа 20тыр+строкер кит 15 тыр+расходники для переборки 50 тыр +настрока 15 тыр.
Итого 100тыр. Это для мотора с большим пробегом. Коим М50 94г и является. Можно и дешевле. Никто не спорит. Но тогда б человек не спрашивал, как 2,0 раскочегарить до 200 сил.

Добавлено через 2 минуты
Да, забыл, по хорошему еще надо сцепу от 328, двухтрубный выхлоп и редуктор с полуосями свапнуть, что тоже не бесплатно...
И это всё поделить на 2 Сам собрал такой вариант. Обошлось около 50т. Прошивки есть у турбоштейна уже готовые. Расходники на 50т. это слишком круто Сцепа от 328 поставлена. К новому двиглу двухтрубный выхлоп и редуктор тоже пригодился бы.
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 21:35   #11
djem
Старпёр
 
Аватар для djem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e46
Сообщений: 1,134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 43
djem Нейтральная репутация
Sereoga,
в понедельник будет мотор с документами : м52ту b28
у машины пробег 60 тысяч миль
состояние офигенное
djem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:54   #12
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
Sagresh,
Расскажи что менял, а что нет. Тогда и видно будет, почему на два делить надо. Еслить считать на новые позиции с цепями и прочей лабудой оригинал, тогда и получиться 50 тыр.
У турбоштайна прошивки только под безванос.
Я уже сказал, что можно дешевле. Но не все так просто...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:26   #13
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Сейчас сам ковыряю свой мотор:
1. По цене: Покупка мотора M52B28 с косой мозгами и ЕВС 30 т.р. + расходник для пересыпки (кольца, вкладыши, ролики, прокладки и т.д. 20-25 т.р)+ работа.

2. С уверенностью в 102% заявляю что M50B20 не сточишь под 84 поршня. Как выяснил. Повез свой блок M50B20 под расточку до 84 к своему токарю, тот хмыкнул и сказал, что сомневается, что со стенки можно снять 2 мм., но сказал, что подумает. Позвонил мне через 2 дня и сказал, что бы я приехал. Оказывается он нашел блок m50b20. Засверлил его и замерил толщину стенки гильзы. Толщина стенки в среднем 3 мм.(+-сотки и десятки я не учитывал) То есть при расточке на 84 мм. толщина стенки выходит 1 мм.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576

Последний раз редактировалось Bonus; 06.11.2010 в 11:18.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 11:39   #14
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40
sasha39RUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
С уверенностью в 102% заявляю что M50B20 не сточишь под 84 поршня.
А как же наш соклубник это сделал? http://www.e36club.ru/forum/showthre...F2%EE%F7%E8%EB
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 12:42   #15
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
sasha39RUS, Артура знаю лично. Его движок тоже но ширина стенки 1 мм. Решайте сами я пока сам если честно не решил хватит этого без ущерба надежности или нет. Тут сижу http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=167213&page=71 а Артур мне мозг взрывает
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:31   #16
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
Сейчас сам ковыряю свой мотор:
1. По цене: Покупка мотора M52B28 с косой мозгами и ЕВС 30 т.р. + расходник для пересыпки (кольца, вкладыши, ролики, прокладки и т.д. 20-25 т.р)+ работа.

2. С уверенностью в 102% заявляю что M50B20 не сточишь под 84 поршня. Как выяснил. Повез свой блок M50B20 под расточку до 84 к своему токарю, тот хмыкнул и сказал, что сомневается, что со стенки можно снять 2 мм., но сказал, что подумает. Позвонил мне через 2 дня и сказал, что бы я приехал. Оказывается он нашел блок m50b20. Засверлил его и замерил толщину стенки гильзы. Толщина стенки в среднем 3 мм.(+-сотки и десятки я не учитывал) То есть при расточке на 84 мм. толщина стенки выходит 1 мм.
А я с уверенностью 103% заявляю что М50В20 точится под 84мм У меня ведь как то ездит. В будущем проверю надёжность этого установкой турбо.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Sagresh,
Расскажи что менял, а что нет. Тогда и видно будет, почему на два делить надо. Еслить считать на новые позиции с цепями и прочей лабудой оригинал, тогда и получиться 50 тыр.
У турбоштайна прошивки только под безванос.
Я уже сказал, что можно дешевле. Но не все так просто...
Всё очень просто, собираешь и ездишь Всё перебирал сам и ни чего там сложного не увидел по отношению к другим движкам. Цепи не менял т.к. состояние их было хорошее. Покупал голову 2.8, форсунки 2.8, маховик 240мм (2.8), колено М54В30, поршни с шатунами М54В30, расходомер 2.5 безванос, впускной коллектор 2.5 безванос. Всё это б/у. Остльное кольца, вкладыши и измерительные полоски кольбеншмит, прокладки и колпачки элринг, сальники оригинал, корзина и диск лук.
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30

Последний раз редактировалось Sagresh; 07.11.2010 в 14:34.
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:29   #17
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Sagresh, сколько накатал?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:54   #18
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Тысяч 15. Сейчас разобрал для сварки, покраски и расширения арок т.к. 225/50r16 шлифует
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru