![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
E36 M50 2,0 как довести мощность до 200 лс
Всем привет! Тема конечно битая но уже 5 день форум листаю толком так и не разобрался! Прошу совета конкретно по движку М50 объём 2,0 1994г! В стоке 150 лс хочется добавить до 200 или 230 лс! что подскажите? Чип поменять? или валы от другого двигла поставить? или ещё что?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Sereoga,
Мой тебе совет. У нас на форуме есть тема в разделе покупка/продажа запчастей, называется моторы из японии. Купить из этой темы мотор из японии М50В25 или М52В28 с пробегом <100ткм и в отличном состоянии и получишь 200л.с. Динамик будет либо 8,5с либо 7,5 в зависимости от мотора и при этом минимум гемора. Теперь поясню зачем брать из японии, а не тюнить свой. Все просто: купил-зарегил-поставил-наслаждаешься. Рассмотрим тухлый вариант доводки твоего М50В20. Тебе понадобится строкер-кит, как указано по ссылке от sasha39RUS + расходники для переборки твоего двигла+стоимость работы+настройка мозгов. Это удовольствие получится под 100тыр. Вот и считай... Последний раз редактировалось FFxk4; 05.11.2010 в 00:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: 3,14тер Ю-З
Автомобиль: qp e36
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 132 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
и во сколько встанет сам мотор 2.5купить и привезти?
__________________
E36 qp '97 M52b20 Чиорное Серебро ///M sold... '14 pro_ceed 1.6MT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
FFxk4, 100тыр.!!! А не многоли? можно гараздо дешевле все это зделать!
Ну и конешноже самое главное если строкер, то ему непредется мучатся с документами, блок останется тотже (как и сам номер двигла)!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Cayzer,
Допустим топик стартер из Мск.Считаем: Работа 20тыр+строкер кит 15 тыр+расходники для переборки 50 тыр +настрока 15 тыр. Итого 100тыр. Это для мотора с большим пробегом. Коим М50 94г и является. Можно и дешевле. Никто не спорит. Но тогда б человек не спрашивал, как 2,0 раскочегарить до 200 сил. Добавлено через 2 минуты Да, забыл, по хорошему еще надо сцепу от 328, двухтрубный выхлоп и редуктор с полуосями свапнуть, что тоже не бесплатно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за всем за отклик! Двиг имеет 300 тыс пробега! Три года как с Италии машина! Можно конечно расмотреть и замену движка, но конечно гемор с доками и + техосмотр для объёма выше 2,0 будет раза в 2,5 дороже!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.03.2009
Адрес: СПИБИ
Автомобиль: А900MР98,Т915МР98
Сообщений: 1,097
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
гемора с доками никакого нету...
__________________
mps |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e46
Сообщений: 1,134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Sereoga,
в понедельник будет мотор с документами : м52ту b28 у машины пробег 60 тысяч миль состояние офигенное |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Sagresh,
Расскажи что менял, а что нет. Тогда и видно будет, почему на два делить надо. Еслить считать на новые позиции с цепями и прочей лабудой оригинал, тогда и получиться 50 тыр. У турбоштайна прошивки только под безванос. Я уже сказал, что можно дешевле. Но не все так просто... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Сейчас сам ковыряю свой мотор:
1. По цене: Покупка мотора M52B28 с косой мозгами и ЕВС 30 т.р. + расходник для пересыпки (кольца, вкладыши, ролики, прокладки и т.д. 20-25 т.р)+ работа. 2. С уверенностью в 102% заявляю что M50B20 не сточишь под 84 поршня. Как выяснил. Повез свой блок M50B20 под расточку до 84 к своему токарю, тот хмыкнул и сказал, что сомневается, что со стенки можно снять 2 мм., но сказал, что подумает. Позвонил мне через 2 дня и сказал, что бы я приехал. Оказывается он нашел блок m50b20. Засверлил его и замерил толщину стенки гильзы. Толщина стенки в среднем 3 мм.(+-сотки и десятки я не учитывал) То есть при расточке на 84 мм. толщина стенки выходит 1 мм.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 Последний раз редактировалось Bonus; 06.11.2010 в 11:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
А как же наш соклубник это сделал? http://www.e36club.ru/forum/showthre...F2%EE%F7%E8%EB
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
sasha39RUS, Артура знаю лично. Его движок тоже но ширина стенки 1 мм. Решайте сами я пока сам если честно не решил хватит этого без ущерба надежности или нет. Тут сижу http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=167213&page=71 а Артур мне мозг взрывает
![]()
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 12 минут Цитата:
![]()
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 Последний раз редактировалось Sagresh; 07.11.2010 в 14:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Sagresh, сколько накатал?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тысяч 15. Сейчас разобрал для сварки, покраски и расширения арок т.к. 225/50r16 шлифует
![]()
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|