BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 17:09   #1
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
РазВАЛим мотор =)

Привет всем тюнерам!

Не совался в эту тематику, но сейчас заинтересовала

Валы SCHRICK

Смотрю прямо по каталогу два вала на М52

IN - 261 E1 521 V0
и
EX - 261 A1 441 00

Несколько вопросов!

У кого есть опыт установки/ использования?

Нужна ли корректировка программы ЭБУ, какие-то др. измен. в стоковом оборудовании?

Сколько прибавка в мощности и моменте (может, измерял кто-то из наших)?

Какие изменения в поведении мотора при этих валах "в целом"?

Буду рад любым ответам!
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.11.2010, 18:42   #2
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49
Compact 323 Нейтральная репутация
У Дбиласа валы с прогой идуд, SCHRICK я думаю тож должны!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:13   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
думаю, что на стоковом моторе мысла мало за такие деньги.. валы новые тыщ в 25 выйдут по цене. плюс настроить мотор еще.. за эти деньги можно на свой много чего купить.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:58   #4
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
Compact 323,
У дибиласа есть прога, но она продается отдельно, а не идет с валами.
Stasik,
Валы по прайсу 875 ойро
PIKACHU,
У валов больше фаза и подъем. Соответственно зона крутящего момента сдвинута на более высокие обороты. На низах будет ехать скучнее, на верхах веселее.
Корректировка прошивки нужна обязательно, иначе будет не то. Проблем с установкой особых быть не должно, ставятся по меткам.
Строкер даст больше ощущений чем валы. Хотя шить надо в обоих случаях.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:24   #5
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Compact 323 Посмотреть сообщение
У Дбиласа валы с прогой идуд, SCHRICK я думаю тож должны!
программа к валам это тоже самое что синие писалки к зубиле,нет одинаковых моторов следовательно настройка должна быть индивидуальной
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:47   #6
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
думаю, что на стоковом моторе смысла мало за такие деньги.. валы новые тыщ в 25 выйдут по цене. плюс настроить мотор еще.. за эти деньги можно на свой много чего купить.
много ЧЕГО?

не вижу особо серьезных альтернатив, поэтому хочется попробовать именно ВАЛы

насчет прошивки все понял

примерный процент прироста мощности/момента при грамотной установке/настройке - ?
__________________
MORE GO less show

Последний раз редактировалось Pikachu; 05.11.2010 в 20:54.
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:57   #7
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
PIKACHU,
Все от валов зависит. Имхо 3-10%. В абсолютных цифрах. Характер машины, к сожалению, процентами не опишешь...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 14:10   #8
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от PIKACHU Посмотреть сообщение
много ЧЕГО?

не вижу особо серьезных альтернатив, поэтому хочется попробовать именно ВАЛы

насчет прошивки все понял

примерный процент прироста мощности/момента при грамотной установке/настройке - ?
много всего: новые наконечники, промытые форсунки, ДТОЖ, ДПДЗ, лямбда, дпкв, дпрв, итд, если это все не менялось с завода, то уверен, что эффект будет получше любых валов. ничто не вечно и у каждого датчика со временем падает точность показаний. и дело такое, по диагностике никакой датчик ошибки не содержит, но в сумме машине не едет как должна... я поменял себе все вышеперечисленное и скажу точно то как машина ехала до и после- это две большие разницы, как говорят в ОдЭссе.
в абсолютных цыфрах не скажу, но мотор работает куда эластичней чем раньше и тяга во всем диапазоне выше.
чисто мое мнение...
еще вроде как на "злых" валах холостой ход может быть не очень комфортным: либо низкий и нестабильный, либо стабильный, но завышенный..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 14:29   #9
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Это-то все БЕССпорно )

Но все это практически (кроме ДПДЗ и лямбда) менялось/делалось в последнее время и тех. исправно, ошибок не было.

Просто у одного товарища была НЕ БМВ (Пежо 405 Mi16 1988 (2 л. 16v), если про такую слышали).
Был построен выпуск "от приемной трубы" из компонентов SIMONS (не очень дорого) + поставлены эти самые "боевые" ВАЛЫ (фирму не помню).
Так вот, у него вместо 147 сил (или 149) при некоторых режимах выдавало чуть ли не 200, при этом в целом машина не потеряла в тяге на низах криминально и вообще была пригодна для ежедневной езды.
Может нам и был еще какой-нибудь возд. ф-р низкого сопротивления, но не более того.
Субъективно ехала она не по-детски!
Единственное не помню делали ли что-то там с ЭБУ.
Мал еще был ))

Вспомнил о ней и задумался об этих ШРИКах )
__________________
MORE GO less show

Последний раз редактировалось Pikachu; 06.11.2010 в 15:31.
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:33   #10
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 60
[VeRmiN] Нейтральная репутация
может для начала попробовать впуск от м50 и валы от с52, с50 +прошивка? прирост будет, сам думаю об этом
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 22:03   #11
SlavikE46
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SlavikE46 Нейтральная репутация
а от с50 валы можно впихнуть в м54? 3литра? они же вроде как рассчитаны на дросселя и работать будет неахти как... какие градусы и подьем на валах с50?
SlavikE46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 00:22   #12
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Да вот и вопрос, ты думаешь они туда встанут в М52 пусть и с прошивкой новой?
И кто у нас может в СПб заняться этим??
И еще... шрики-то новые, не изношенные, а тут с52/с50 б/у

Насчет б/у и нов, кстати...

наконец, выкатилась из рем. (5 мес.!)
глохла, после диагностики поставил нов. ДПРВ... понеслась!!! ))

2 Stasik )
__________________
MORE GO less show

Последний раз редактировалось Pikachu; 25.11.2010 в 00:25.
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 00:46   #13
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
SlavikE46,
От С50 нет. Только от С52.


На с52 вроде как 254/246 валы и на объеме 3,2 с впуском м50 и прошивкой можно выйти в 250-270 сил. И разгоном 5.8 до сотни при хороших условиях.

М54 хорош как он есть. Если пытаться выдавить из него доп атмолошади нужны вложения. А результат может оказаться не соразмерным вложениям.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:52   #14
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 60
[VeRmiN] Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
Да вот и вопрос, ты думаешь они туда встанут в М52 пусть и с прошивкой новой?
Встанут как там и были


Цитата:
Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
И кто у нас может в СПб заняться этим??
есть люди, которые воткнут валы и есть люди, которые прошьют моцк


FFxk4, погодь немного не догнал про объем 3.2
Я думаю эти валы в 2.8 поставить и соответсвенно впуск/выпуск махнуть. в теории должно получится какраз 250-260 сили или я путаю что-то?
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 01:13   #15
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
На с52 вроде как 254/246 валы и на объеме 3,2 с впуском м50 и прошивкой можно выйти в 250-270 сил. И разгоном 5.8 до сотни при хороших условиях.
Простите за тупость

Но что означают у валов цифры 254/246

Ставлю себе сейчас 2.8 с впуском от М50 и выпуском от М3. Задумался о валах.

Есть пару вопросов.

Какие минусы у "злых" вылов кроме цены?
Чьи валы лучше дебилс или шрик?
На каких валах моно получить больше мощьности на вылах от S52 или шрик\дебилс?

Если не брать в расчет финансовую сторону какие валы посоветуете и что от них можно будет ожидать?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru