![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ООООчень долго нагреваеться м43
с наступлением холодов вернулась заботу, ооочень долго разогревается, прогревать на холостом можно вечность, и это еще не -10, грешить на термостат нет смысла, новый, да и даже пробежав несколько километров, патрубок термостата остаеться чуть теплый, я уже и картонку на передек ставлю (не пинайте за колхоз, деваться некуда). А уж про тепло из печки ваше молчу, ташкент появляеться только после 10 км непрерывной езды
![]()
__________________
E 36 316 красна-девица |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
патрубок чуть теплый? термос меняй..горячий должен быть ... оба
+воздушную пробку выгоняй
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Volchok21, тоже самое, я забил искать, поставил сигналку с запуском
![]()
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2007
Адрес: РнД
Автомобиль: А4 TFSI 2.0 QM APR STAGE 2
Сообщений: 507
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ага, у меня тож термостат новый, помпа тоже. На холостых прогревается вечность. Нужно проехать км 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
ПавлО,со скоростью 180км в час валишь сразу как завелся? чтоб 10км за 3 мин проехать
![]() мне хватает где-то километра полтора в спокойном режиме прогрева и уже на 12 стрелка... на холостом минут 15 наверное... хз
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
это если ехать, сразу как завелся или подождать, когда стрелка вылезет из синей зоны ?
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
SFZ, выгоняю машину, закрываю гараж пока... отдаю пропуск... где-то к концу синей зоны стрелка подходит... потом выезжаю на улицу доезжаю до профы - где-то км, может чуть больше) уже на 12
но от погоды зависит тоже конечно) и гараж у меня отапливаемый ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сегодня засек. 4 мин на прогрев в синей зоне, и ещё 4 мин до 12 часов.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: 318i, 1992, М40, Е36
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я тоже засекал 10-15 минут до 12 часов в зависимости от температуры снаружи... 10 ок 0, 15- при небольшом минусе 5-7...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
Volchok21,молодец! правильно лучше колхозь! но не вздумай попробовать решать проблему
![]() картонка бмв оригинал хоть? ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в соседней теме скоро придут к мысли, что на зиму надо снимать радиатор
![]()
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ну-да, есть оригинал такой перегородки - называетса типо ноздри для холодного климата, не решотка и дощечка с неизменившемся внешним видом.... а еще перед радиатором бывает какойто пластиковый кожух, который можно вроде поднять и уменьшить обдув - есть такой или мне показалось? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а при чём тут радиатор? если авто долго греется когда всё исправно
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
x-500, ну 200.. все равно бред
![]() RomZes13, чего все исправно? если у автора патрубок чуть теплый ....
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2010
Адрес: МСК
Автомобиль: 318i 95г.
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
3dm,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Просвет-Сити
Автомобиль: bmw 320 97г
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
3dm,
![]() ![]()
__________________
е36 318i schwarz ![]() ![]() e36 320i синий-синий седан ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот я говорю, чо не причем. А что по твоему долго? и как должно быть?
радикально можно решить только пердпусковым нагревателем, который постоянно будет греть авто.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично. Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу. т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как штатно на многих моделях бмв. ![]() ![]() В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим. А тепло в машине необходимо беречь, в случае появления его избытка достаточно просто приоткрыть жалюзи. В Якутии и Магадане водители на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором. Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи? Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор. От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица. Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх. Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию... Давайте порассуждаем на тему перегрева. Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас). Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух? Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
такой широкописный текст навел меня на другую мысль....
что если в разрыв шланга с радиатора на термостат (м40) поставить краник (например шаровый), зимой его почти перекрывать, тогда помпа будет качать всю ож преимущественно через печку несмотря на открытый термостат, а количество проходимой ож через основной радиатор уменьшится сечением перекрытия этого крана. таким образом достигнем двух целей 1) увеличится скорость прокачки ож через радиатор отопителя 2) нагрев ож будет достаточно сильным даже на хх кто что об этом думает? Добавлено через 48 секунд шаровый - шаровой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Долго прогревается? это правильно!!
вентилятор то какой большой стоит у нас. он же всегда вращается - более того если медленно прогревается значит трения нет , масло хорошее. антифриз хороший. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
вот у меня м40 тож в приделах 10 мин грееться ! пока греешь пару песен послушал и в путь с теплом! ну а с другой стороны ведь если всё нормально то зачем чтото колхозить ? в салоне и так баня! к слову вентилятор радиатора поломался у меня лопости улители в нее известном напровлении
![]() Добавлено через 3 минуты Pioner19, так сказал как будто машина из за трения прогреваеться! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |