BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 14:13   #1
floyd
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
floyd Нейтральная репутация
Дрифт м акпп

Подскажите портиться ли акпп от дрифта на СНЕГУ и ЛЬДУ...???
floyd вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.11.2010, 14:17   #2
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
помоему да.

Добавлено через 50 секунд
купи механику и дрифти.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:19   #3
floyd
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
floyd Нейтральная репутация
Ты очень умный советчик..... Поидеи сопротивлени колёс меньше чем при обычной езде на асф.
floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:50   #4
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Пробуксовка в коробке вызывает повышение температуры масла. А также коробка испытывает очень сильные нагрузки в момент переключения передачи при пробуксовке. А это все, естественно, не есть гуд для автомата.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:17   #5
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
ставь на первую и гоняй
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:20   #6
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Пробуксовка в коробке
Пробуксовка фрикционов а не колес.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:04   #7
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
Ты очень умный советчик..... Поидеи сопротивлени колёс меньше чем при обычной езде на асф.
ну если ты так считаеш и знаеш. зачем спрашивеш. дрифти себе на здоровье на своем автомате, я еше слышал что от этого у акпп ресурс повышается и она становится практически вечной.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:44   #8
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Если включена передача, никакой пробуксовки фрикционов нет. Поэтому, скажем, дрифт на первой передаче для АКПП не опасен.

Опасен тот температурный режим, в котором коробка будет при этом работать.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:18   #9
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
а как можно заподозрить превышение рабочей температуры акпп?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:41   #10
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
подключить инпу и смотреть показатели онлайн. Или на ощупь - как начнёт греться салонная планка и рукоятка АКПП.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:23   #11
Chiperok
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Украина - Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Chiperok Нейтральная репутация
тю... так зачем тогда охлаждение коробки? или сколько ж тогда нужно давить на тапку чтоб она нагрелась до критической температуры!???
__________________
BMW 320i M50B20 АКПП ('92)
Chiperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:57   #12
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Во-первых, охлаждение коробки рассчитано на штатную эксплуатацию.
Во-вторых, всё равно неизвестно, насколько в данный момент работоспособны термостат и теплообменник АКПП - может, один заклинило, а второй уже забит.
Критической температурой для коробки считается 115C.

P.S. Можно вкорячить дополнительный радиатор АКПП на шланги (делают в МАИ).
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:13   #13
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
включай принудительно 2 или 3 предачу и дрифтуй. Главное давай ей отдохнуть, остыть...
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:18   #14
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
можно перемкнуть фишку, которая подходит к предохранительному клапану на осушителе, или перемкнуть реле, включив тем самым первую, или вторую скорость на доп вентиляторе на постоянку, радиатор акпп как раз за ним находится..
минус в том, что для наличия этого вентилятора обязателен кондей(как правило)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:34   #15
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Если втыкунуть вторую передачу - это не значит, что коробка будет только ее держать. Все равно возможны переключения с первой на вторую. Вообщем зачем покупать автомат для дрифта мне вообще не понятно...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:27   #16
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Если втыкунуть вторую передачу - это не значит, что коробка будет только ее держать. Все равно возможны переключения с первой на вторую. Вообщем зачем покупать автомат для дрифта мне вообще не понятно...
хоть какой-то плюс есть у 4-х скоростной GM, которая ставилась на американцев.. ее можно заблокировать на первой передаче!!!
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:56   #17
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
у 4-х скоростной GM, которая ставилась на американцев
а что тока у них 4х ступки? у меня 4х ступенчатый автомат машина немка Австрия
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:58   #18
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
а что тока у них 4х ступки? у меня 4х ступенчатый автомат машина немка Австрия
на 6-ти котлах только у американцев...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:59   #19
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Цитата:Сообщение от Jora
а что тока у них 4х ступки? у меня 4х ступенчатый автомат машина немка Австрия
на 6-ти котлах только у американцев...
аааа,точно совсем забыл
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 18:01   #20
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
я помню на дрифты приезжали заднеприводные тачки и среди них был понтиак. и тоже дрифтовал на 1 ну иногда на 2 передаче. ох и быстро он умер. хотя тоже бережно обращался. во первых если ты збережёшь коробку то приубьёшь двигатель ибо на 1 передаче он будет вечно на красной зоне если дрифт делать. за неделю он убил коробку. и это при том что у америкосов самые долговечные и выносливые автоматы ибо у них они с 45 годов практикуются. немец умрёт ещё быстрей.

Добавлено через 1 минуту
а дрифт понятие растежимое. одно дело на асфальте крутится влево вправо. а другое дело на светофоре зимой немного газу на повороте поддать а потом выровнятся незадев при этом никого.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:01   #21
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
В "красной зоне" коробка сама переведёт на повышенную передачу, даже если включена 1ая. Типа, селф-сейв.

Поэтому рабочий диапазон 3000-4500 об/мин. Это только "пятаки" получатся, по сути.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:05   #22
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
у меня в отсечку упирается, но вверх не переключает(автомат GM)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 16:31   #23
Mr_Rosman
Новичок
 
Аватар для Mr_Rosman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Алматы
Автомобиль: E36 328i coupe A/t
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr_Rosman Нейтральная репутация
А вот интересная тема между прочим, дрифт - это конечно сильно сказано, с учётом автомата, а просто баловство на площадке покрытой слоем снега... я бы так сказал.
Я в принципе юзал селектор в режиме D3(jatco), ну и эконом программу короба, обороты 1500-3500 = задок прекрасно сносится раскачкой рулём, ручником вообще не пользуюсь.. всё мягко и плавно..
НО! прокатился на 46ой со стептроником, ну и вкусил сладость контроля углов кузова именно дросселем на 1-2ой передачах, в случае с е36 режим D2 - не позволяет нормально пользоваться 1ой передачей, там либо ударное включение либо автомат раньше времени перебрасывает на 2ую...
Была задумка продублировать кнопку кикдауна, по плану при включение последней, коробас перейдет в режим "кручу мотор до отсечки а потом только переключаю + как можно быстрее включаю пониженную если обороты падают" но как будет на деле - неизвестно, у кого какие мысли? в идеале вообще перенос стептроника с е46 в е36, но чувствую всё упрётся в большие $
Mr_Rosman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 14:29   #24
Chiperok
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Украина - Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Chiperok Нейтральная репутация
по поводу коробки с 46-й на 36-ю, нужны мозги от мотора, на котором стояла коробка.Мозги желательно в комплекте с мотором...
__________________
BMW 320i M50B20 АКПП ('92)
Chiperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:49   #25
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
я уже додрефтился лопнул радиатор печки и масло из акпп вытекло. ппц пришлось все ремонтировать и менять. не стоит этого делать на акпп.
__________________
BMW E36 320i SEDAN 1995 M52 VANOS
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru