![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
помоему да.
Добавлено через 50 секунд купи механику и дрифти.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пробуксовка в коробке вызывает повышение температуры масла. А также коробка испытывает очень сильные нагрузки в момент переключения передачи при пробуксовке. А это все, естественно, не есть гуд для автомата.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
ставь на первую и гоняй
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Если включена передача, никакой пробуксовки фрикционов нет. Поэтому, скажем, дрифт на первой передаче для АКПП не опасен.
Опасен тот температурный режим, в котором коробка будет при этом работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а как можно заподозрить превышение рабочей температуры акпп?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Украина - Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тю... так зачем тогда охлаждение коробки? или сколько ж тогда нужно давить на тапку чтоб она нагрелась до критической температуры!???
__________________
BMW 320i M50B20 АКПП ('92) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Во-первых, охлаждение коробки рассчитано на штатную эксплуатацию.
Во-вторых, всё равно неизвестно, насколько в данный момент работоспособны термостат и теплообменник АКПП - может, один заклинило, а второй уже забит. Критической температурой для коробки считается 115C. P.S. Можно вкорячить дополнительный радиатор АКПП на шланги (делают в МАИ). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
включай принудительно 2 или 3 предачу и дрифтуй. Главное давай ей отдохнуть, остыть...
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
можно перемкнуть фишку, которая подходит к предохранительному клапану на осушителе, или перемкнуть реле, включив тем самым первую, или вторую скорость на доп вентиляторе на постоянку, радиатор акпп как раз за ним находится..
минус в том, что для наличия этого вентилятора обязателен кондей(как правило)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если втыкунуть вторую передачу - это не значит, что коробка будет только ее держать. Все равно возможны переключения с первой на вторую. Вообщем зачем покупать автомат для дрифта мне вообще не понятно...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хоть какой-то плюс есть у 4-х скоростной GM, которая ставилась на американцев.. ее можно заблокировать на первой передаче!!!
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
а что тока у них 4х ступки? у меня 4х ступенчатый автомат машина немка Австрия
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на 6-ти котлах только у американцев...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я помню на дрифты приезжали заднеприводные тачки и среди них был понтиак. и тоже дрифтовал на 1 ну иногда на 2 передаче. ох и быстро он умер. хотя тоже бережно обращался. во первых если ты збережёшь коробку то приубьёшь двигатель ибо на 1 передаче он будет вечно на красной зоне если дрифт делать. за неделю он убил коробку. и это при том что у америкосов самые долговечные и выносливые автоматы ибо у них они с 45 годов практикуются. немец умрёт ещё быстрей.
Добавлено через 1 минуту а дрифт понятие растежимое. одно дело на асфальте крутится влево вправо. а другое дело на светофоре зимой немного газу на повороте поддать а потом выровнятся незадев при этом никого. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
В "красной зоне" коробка сама переведёт на повышенную передачу, даже если включена 1ая. Типа, селф-сейв.
Поэтому рабочий диапазон 3000-4500 об/мин. Это только "пятаки" получатся, по сути. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня в отсечку упирается, но вверх не переключает(автомат GM)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Алматы
Автомобиль: E36 328i coupe A/t
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А вот интересная тема между прочим, дрифт - это конечно сильно сказано, с учётом автомата, а просто баловство на площадке покрытой слоем снега... я бы так сказал.
Я в принципе юзал селектор в режиме D3(jatco), ну и эконом программу короба, обороты 1500-3500 = задок прекрасно сносится раскачкой рулём, ручником вообще не пользуюсь.. всё мягко и плавно.. НО! прокатился на 46ой со стептроником, ну и вкусил сладость контроля углов кузова именно дросселем на 1-2ой передачах, в случае с е36 режим D2 - не позволяет нормально пользоваться 1ой передачей, там либо ударное включение либо автомат раньше времени перебрасывает на 2ую... Была задумка продублировать кнопку кикдауна, по плану при включение последней, коробас перейдет в режим "кручу мотор до отсечки а потом только переключаю + как можно быстрее включаю пониженную если обороты падают" но как будет на деле - неизвестно, у кого какие мысли? в идеале вообще перенос стептроника с е46 в е36, но чувствую всё упрётся в большие $ |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Украина - Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
по поводу коробки с 46-й на 36-ю, нужны мозги от мотора, на котором стояла коробка.Мозги желательно в комплекте с мотором...
__________________
BMW 320i M50B20 АКПП ('92) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
я уже додрефтился лопнул радиатор печки и масло из акпп вытекло. ппц пришлось все ремонтировать и менять. не стоит этого делать на акпп.
__________________
BMW E36 320i SEDAN 1995 M52 VANOS |
![]() |
![]() |