![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Опять напасть какая-то(((
Сегодня с утра завел машину,прогрел,поехал.Приехал к работе - почуствовал из печки запах жженого масла...Заглянул под авто,а там с защиты железной не капает заметьте,а течет масло.... Еле доехал на свой страх и риск до автосервиса.... Оказалалась течь масла из-под кронштейна кондиционера... Разборку оного отложили на завтра.
Соклубники! ПОДСКАЖИТЕ! Там что хоть прокладка стоит или заглушка какая! Ато в уме не укладывается что это может быть>> ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
скорей всего прокладка между блоком и передней крышкой или прокладка между передней крышкой и кожухом ГРМ или прокладка между паддоном и блоком или поддон треснул или блок (но это мало вероятно)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
щас менял масло в двигателе..
Спустился в смотровую яму и не обрадовался ( Раньше текла только рейка, но с этим я уже смирился и два с лишним года доливаю атф )) Но сегодня узрел течь с двигателя. Что конкретно течет - не понял. Капли масла свисали в районе сливной пробки. Источник течи скрывается где-то под шкивами-ремнями.. Чего там такое? Геморно менять прокладки? И еще сильно сопливится МКПП через хвостовой сальник. Это лечится снятием и разбором коробки? Тьфу, расстройство сплошное ![]()
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
спереди течет передний сальник коленвала. может течь так что вся морда будет маслом заляпана и в грязи. там же может течь резиновые прокладки стакана маслофильтра, если вокруг него сухо, то скорее всего первое.
нужно выдраить там все языком (сложно но возможно), сделать поездку на 10км по чистому, снова на яму и определить место течи, только после точного определения начинать менять. передний сальник - в общем ничего сложного, кроме того что придётса весь пере-док разбросать, звезду кв снять, выковырнул старый сальник, вставил новый и при его запрессовке не попасть на место посадки старого(недопрессовать например), чтобы рабочая кромка не попала в выработку на валу. про масляный стакан все сложнее... задний сальник - хз как правильно, но видимо коропку и сцепу нужно снимать. если хтота менял, расскажите как делаетса, тож интересно ![]() Последний раз редактировалось x-500; 20.12.2010 в 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Москва Кунцево
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
__________________
320 cabrio m52 `96 -> s52b32 R6 ямаец 911 3,6 targa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Снять выхлоп, теплоотвод, кардан, стартер, коробку, корзину со сцеплением, маховик, заднюю крышку, вытощить сальним, и собрать все в зад.
Передний сальник Снять кожух вентилятора, вязкомуфту, снять все ремни, застопорить КВ (я болт засовываю в заднее тех отверстие блока), сорвать болт КВ, снять хроповик с демпфером, выковырять сальник, собрать все в зад. Прокладка маслямого стакана. Дать остыть и стечь масу минут 60-90, открыть стакан, вытащить фильтр, подождать еще минут 30, протереть стакан от остатков масла, положить тряпку под стакан, открутить стакан, масло каторое потечет вытярить тряпкой, поменять прокладку, собрать все в зад (оберательно поменять уплотнительные кольца на стакане, после зборки проверить уровень масла) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
хм... извините, недосмотрел, имеетса ввиду задний сальник хвостовика кпп (я подумал про задний сальник коленвала
![]() Лёхер™, возможно у тебя текёт не сальник хвостовика кпп, а скорее сальник штока кпп выбора передач - это болезнь всех бмвкоропок, его проще менять чем сальник хвостовика и эффект получаетса сразу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
говн*ще висит, извиняюсь, на хвосте коробки )
Не знаю который точно... Мож картиночка есть какая чтоб понимай какой сальник где находится точно...
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Лёхер™, течёт обычно сальник первичного вала (№4), если в коробке. Меняется только путём снятия КПП. Может течь и задний сальник к/вала. Меняется тоже путём снятия КПП. Подними машину, сними говнище, почисть, помой, и только потом сможешь понять, откуда течёт.
А может и вот этот: №13. Последний раз редактировалось m-avto; 20.12.2010 в 15:06. |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Мойка наверно откладывается до весны) Надо хотя бы долить что ли масла...
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Добавлю:
Купил машину как-то,компакт м-43. Перед покупкой заметил много масла снизу поддона, которое при движении разбрызгивалось по всему днищу,продавец менял прокладку маслостакана ,но все-равно текло-при чем на холостых все сухо,стоит покататься на оборотах-200-300 гр. как небывало. Сторговался-купил. Снял поддон в надежде сменить убитую прокладку-она как новая. И тут до меня доходит,что надо открутить одну гаечку на 10 удерживающую трубку маслянного щупа и действительно,-на трубке маслощупа отсутствовало резиновое колечко)))- из-за которого при оборотах маслонасос выкидывал наружу через трубку маслощупа все масло и вот из-за такого пришлось снимать поддон полдня) пс: проверьте колечко перед разбором машины) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
![]() Так же про масляный стакан интересно.. Что там сложнее? У меня из под него сочится совершенно точно... Видимо предстоит слазить именно туда. Там прям свежая жижа. Про сальник колена пока сложно судить из-за обилия говнидла вокруг. Может быть с ним пока еще и всё в порядке..
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана Последний раз редактировалось Лёхер; 26.01.2011 в 15:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лёхер™,а помыть мотор не?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
видимо пока не... Морозы однако.
Я пока просто инфу собираю как чего там разобрать чтоб подобраться к возможным источникам течи)
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
коробка на м43 со стороны хвостовика (масло не уходит но всё потное)
![]() передняя часть мотора м43 с ямы (сцала рейка, снимал, ремонтировал) ![]()
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
вот тут делали рул рейку http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=180352
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |