![]() |
#1 |
chek812
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО РЕБЯТА! ОТОПЛЕНИЕ
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО!!!
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ!!!! КОГДА МАШИНА ЕДЕТ ТЕПЛО ИДЕТ А КОГДА СТОИТ НА ХОЛОСТЫХ НАЧИНАЕТ ДУТЬ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ!!! БМВ Е36 97г. 1.6 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Автомобиль: 325i(aut.) Coupe -.93
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1 та же срань началась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
значит не хватает ей, попробуй на холостых оборотов двигателя добавить примерно до 1500-2000об/мин, должен снова теплый пойти, что ж вы хотели дубак такой.
__________________
e36 320 schwarz diamant |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
антифриз подлей, клапана печки засрались, замена....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2010
Адрес: КУРСК-МОСКВА
Автомобиль: 318i, 1992
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
скорее всего клапан умер!или сними на зиму этот клапан!можеш вместо него поставить дополнительную помпу!и будет тепло!
__________________
318i M40 92г. продана! dodge stratus coupe-катаюсь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Только на выходных был в автосервисе с этой проблемой.
У меня печка с климат контролем (с двумя крутилками на приборке). Порядок действий такой: 1. снимает кожух воздухозаборника (там 4 шурупа) 2. смотрим на патрубки которые уходят в салон к радиатору печки, у меня там 3 патрубка, 2 входящих которые идут от клапанов и один выходящий из печки идет к двигателю. 2.1 щюпаем входящие патрубки, если они теплые - горячие, значит клапана печки работают, если холодные разбираемся с клапанами 2.2 щюпаем выходящий патрубок, если печка не дует он должен быть холоднее входящих, если температура у них одинаковая, возможно что то с самой печкой. 2.3 снимаем все 3 патрубка. На выходящий патрубок надеваем какой нибудь шланг и дуем в него, как бы в обратную сторону - если все хорошо дуется, значит радиатор печки нормальный, не забитый и там просто воздушная пробка. 3. Если все хорошо выгоняем воздушную пробку из печки, для этого: - надеваем 2 входящих патрубка, на выходящие отверстие патрубок не одеваем. - наливаем в расширительный бочек антифриза по самую горловину и газует до тех пор пока из него не побежит нормальный поток антифриза, как станет ясно что радиатор печки полон, надеваем последний, 3-ий патрубок и продолжаем прокачивать систему. После этого у меня печка заработала на ура, через какое то время опять задула холодным, оказалось что сработал термостат и уровень ОЖ опять упал, опять доливаем антифриз и все должно быть отлично. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#7 | ||
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Интересно, а где админы?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |