![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M52B20 95г 5м есть проблемы
Немного почитал чтото сходится чтото нет, помогите определить причину
1. Если долго постоит, завожу норм, через пару секунд начинают хаотично плавать обороты, и в итоге глохнет если погазовывать то обороты плавают но не глохнут, с раза 3го или 5го работает как нивчем небывало, если ездить постоянно всмысле без простоев в неделю, то таких проблем нет вообще 2. иногда при разгоне с первой, сначало стартует норм потом на 1500 оборотах провал, обороты раскручивает а не едит после 3000 начинает снова ехать нормально, через время или через остановки и заново завода двигателя проблемы снова нет и так хаотично то появляется то исчезает 3. недавно вроде скрежет ели слышный появился в районе ваноса, характер его и постоянный или нет пока еще не определил читал, то подозрение пало на свечи форсунки, недавно вычитал что датчики могут, мучить и ванос, куда сотреть и насколько это попадос на бабло П.С. догадываюсь что повтор, но извините и помогите пожалуйста, машинку жалко |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Смотри лямбду и датчик ХХ.
2. Что значит, провал и обороты раскручивает, одновременно? Если провал и дерганье, то может быть маховик или сцепа, надо снимать и смотреть. 3. Скрежет в районе ваноса можно услышать на сервисе типа стетоскопом, здесь я думаю нужно ставить ремкомплект ваноса ( у меня 3400 зч и 2000 работа обошлось). А так, у меня тоже m52b20 95 г. ![]()
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не сцепу поменял только что на новую комплект, провал мне так кажется, обороты двигатьль набирает а машина токое чувство как пробуксовует
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
У меня на м 52 1ая проблемма такаяже, завдтся работает секунд 10 и обороты начинают падать вплоть до того как заглохнет, газ подержишь минуту всё ок становится, в инете смарел у многих такая проблемма с 52,52ту,54 двигателями народ в недоумении чего тока не меняли проблемма не решается...
ПС у меня лямбды не рабочии может в них проблема действительно.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
как вариант фазы грм сбились, если говоришь что после трех не едет)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не до 3000 не едет а после 3000 начинает оживать
Добавлено через 46 минут получается обороты набираются а машинка какбы не реагирует на это все, а после 3х небольшой рывок происходит |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Illuminati, если такая проблема выплыла только зимой,то скорей всего ДМЕ не видит или плохо видит свои градусники(ДТОЖ и воздуха во впуске).
пс:электрика-это наука о контактах ![]() это намёк.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
либо подсос
у меня когда маслозаливная открыта была тоже заводилась норм, потом плавала, но плавала всё время и ехала до 3000 не очень советую подсос поискать, вполне вероятная проблема у меня вот тоже М52В20 95, но проблем с ним нет никаких в плане пуска и работы, хотя ему уже скоро 450 ткм неповезло моторчику твоему с предыдущим хозяином видимо ![]()
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
хм спасибо, а сопротивления датчиков не подскажите какие должны быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Первая проблема походу у всех. У меня тоже машина вторую неделю стоит(бампера красятся и другая мелочевка, я пока на другой рассекаю). Так вот пару раз приходил заводить - тоже с первого раза обороты не держит, или глохнет сразу или колбасит. Погазуешь - все нормально, потом заводится и держит хх как надо. Ошибок нет, все датчики и лямбды рабочие, свечи менял недавно, подсоса воздуха нет. В нете так и не нашел кто эту проблему решил. Так что решил забить, тем болеее скоро опять буду каждый день кататься
![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
возможно клапан вентиляции картера, он стоит под впускным коолектором, там мембрана засухаривается и черствеет, либо порвана вовсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну на такие вещи нельзя забивать
если бы у меня была подобная проблема я бы весь мозг выела бы все окружающим но слава богу за 450 ткм с моего М52 даже клапанная крышка не снималась и на жисть он не жалуется и чё та лезть туда я не хочу даже пока работает пусть работает таки настаиваю на подсосе, 52й мотор один из самых безпроблемных в плане пуска и вообще работы, если есть какие то неполадки надо искать и исправлять
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() А у вас после долгого простоя(минимум неделя) сразу заводится без проблем???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у меня она никогда столько не стояла, максимум два-три дня
в сырую погоду проскакивал такой глюк как то когда стояла месяц в луже, но после прогазовки работала четко соответственно если стоит в гараже или в сухую погоду проблем с пуском не бывает
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1) плавают обороты + большой расход = лямбда
2) плавают обороты + глохнет + плохо едет, могут хлопки в впуск быть ещё = подсос 3) до 3000 не едет, после едет= ДПРВ или Ванос 4) плохо держит холостые = промыть(заменить) КХХ и желательно весь впуск проверить и почистить.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
гмм решил я свои проблемы значит скрежит это подшипник помпы, купил новую помпу хепу с мет крыльчаткой норм пропал скрежет и тряска, поменял прокладку на фильтре масла и сальник передний масло перестало кудато пропадать)) и последнее заметил что бензин именно после одной заправки потом сразу начинался большой расход небыло тяги плохо заводилась по утрам после некоторого времени катания на другом бензине симптомы все исчезали и все ок, но странно то что у меня много знакомых заправлюются на той заправке и у них все ок а у меня каласальные проблемы после нее, хоть там бензин и дешевле но пока объезжаю десятой стороной ее, всем спасибо что пытались помочь и не оставили без внимания, жизнь как оказалось интерестная штука на одну проблему могут быть очень много решений проблем)))) Извините и простите если что не так, все равно не брошу я еее люблю)) хотя появился небольшой вопрос после слива охлаждайки и залива ее же и доливки гдето литра новой так как немного пролил, обратный шланг все равно холодный может реостат?? или просто двиг не прогревается до нужной температуры?? до замены помпы пару раз когдато смотрел после прогрева до рабочей температуры шланг становился теплым, пробки воздушной вроде нет печка работает, может покататся немного и если пробка то она прийдет к винтику где от нее можно избавится??
Последний раз редактировалось Illuminati; 10.03.2011 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите всетаки как должен работать термоста правильно?? Сейчас потеплело и шланг второго контура стал немного теплым
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
при нагреве двигателя до раб темп 92-95 градусов, термостат начинает открываться, и потрубок на радиатор теплеет, прои дальнейшем нагреве двигалеля потрубок и радиатор становяться горячими, как только темп падает термостат начинает закрываться.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго времени суток всем! Пожалуйста подскажите кто знает такая ситуация купил жене 320 компакт м52б20 у него такая проблема заводится но работает ужастно одеваешь фильтр воздушный она начинает стрелять и просто глохнуть и обороты скачат,Филтр снимаешь начинает более менее работать,и перестаёт стрелять! Очень прошу подскажите в чём причина и как это можно сделать или исправить,а то я уже две недели с ней вожусь и не какого толку (((((заранее спасибо ***128522;
|
![]() |
![]() |