|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
Замена м 50 на м52 подводные камни??
Собственно интересует вопросик замены в частности м50в20 на м52в28.Друг попросил совета, что сказать по делу особо не знаю.. Есть возможность намутить мотор 2,8 с навесным, мозгами косой выпуском и.т.д. Собственно интересует вопрос какие возникнут сложности при установке?? Как состыкуются разьемы проводки мозгов в частности. Как лучше поступить с коробкой и мостом(мое мнение ставить от 2,8 тоже). Еще есть вариант махануть тупо на м50в25 там переделок как я понимаю меньше или нет?? Посоветуйте..
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Если есть впуск/выпуск/коса/мозги то сложностей нет. Один мотор достали, другой воткнули. Но возможен гемор с электрикой. На м52 есть EWS. Соответственно ее нужно внедрить. А с мотором нужно еще брать ключи и сам блок EWS. М50В25 в этом случае более прост с установкой...
__________________
No drift - no party. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Сложно - не сложно, тут все фантики разные. Поспрашивай в техничке, посмотри бортовики, народ EWS себе ставил, опыт есть...
__________________
No drift - no party. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
EWS проще вообще вырезать и забыть
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
melnik, напиши "Владимир 323" думаю сможет тебе подсказать
__________________
323i Акп 95 купе |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Greegor, ты это... не агетируй. :D melnik, ничего сложного в установке EWS нет. себе поставил. Под замену движка тебе нужен моторо, мозги, коса, выпуск, (впуск лучше сразу от M50B25 замутить) и EWS (ЭБУ, проводка или разьем, ППУ трасмитер, антена и ключ либо выломанный из ключа чип) Коробку менять нет смысла, желательно поменять только маховик и сцепу. С штатным редуктором от 2.0 (3,45) тачка ракета. У меня пока стоит штатная коробка и штатный редуктор. Проблем пока нет. Но часто жалуються на привода от 2.0 после замены на 2.8 По подключению EWS сложностей нет. Нужно подключить 8 проводов и все.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
melnik, проищи на форуме тем море про переделку впуска на M52 от M50. В общих чертах идея в том что у M52 длинный коллектор с тонким сечением, расчитанный на экологию и тягу на низах, а у M50 короткий коллетор с широким сечением и тягой на верхах.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|