BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 12:55   #1
Sevarior
Постоялец
 
Аватар для Sevarior
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sevarior Нейтральная репутация
Exclamation ЗИМА ОБОРОТЫ ТЕРМОСТАТ СВЕЧИ

ПРЕДИСТОРИЯ.
Поставил как то вечером машину на стоянку. температура воздуха - около минус 30. Всё было нормально, ездил, печка грела, машина быстро нагревалась, расход в норме, обороты не плавали. Стоит сигналка с автозапуском. Поставил на таймер - завод каждые два часа. Пошёл домой спать.

ИСТОРИЯ.
Утром машину не стал брать - пришёл к обеду, ещё с дома завёл её. Первым делом заметил из выхлопной трубы чёрная жижа летит. Сел в машину. Плавают обороты - от 600 до 1200 примерно. покатался, думал пройдёт, замерзла... Расход бензы стал просто бешеный, на 30 км уфигачил почти 10 литров. Грелась жутко плохо. Потрогал патрубки - оказалось - термостат всё время открыт. Думаю завтра поеду на СТО. Настаёт утро. Машина вообще не заводится, стартер крутит как угорелый, но не схватывает вообще (как будто бензин кончился) - выкручиваю свечи и офигеваю...на свечах какие то как хлопья чёрные(не нагар а именно хлопья), меняю на заранее купленный комплект свечей ...теперь с полпинка заводится.

Покупаю новый термостат, меняю, машина нагревается быстро, но термостат почему то не открывается, и система не прокачивается, воздух не выгоняется. Еду на СтО (холодно на улице возиться). Вердикт - этот новый термостат не открывается. покупаю ещё один, тока в другом месте. Ставят, закрываю морду картонками - Теперь нагревается быстро, но если включить печку на 2 положение, температура двигателя падает примерно на 10 часов и не подымается. Пробку вроде бы выгнали.

Отключаю лямбду - машина стала тупить, проблема с расходом и плавающими оборотами осталась. я без лямбды полгода как то ездил до этого, так не было!

Думаю - подсос воздуха. проверил все шланги - вроде бы всё целое.
Отключаю расходомер - обороты всегда чуть больше 1000, но машина пипец тупая, пока разгонится... ещё заметил такое: если совсем слегка нажать на педаль газа - обороты гдето около 950 - мотор работает ровнёхонько. Иногда при заводке работает ровно как и положено, выхлоп еле заметный(так и не выявил закономерности, но так бывает редко) - пока пару раз не газанёшь. Тогда начинается плавание и выхлоп пипец дымит.

Мож кто посоветует куда можно копнуть, в субботу попробую на диагностику смотаться - посмотрю что мне там скажут..
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994
Sevarior вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.01.2011, 13:53   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
выкрути лямбду, вкрути манометр, если стрекла с нуля сдвинеца каталик умер, вырезай его.....

ищи подсос, раз без лямбды обороты плавают, почтисти кхх, кстати если его отключить обороты плавают?

с трубы если бежит это конденсат это нормально, по зиме всегда так, сперва выхлоп не видно (труба холодная) потом она прогревается и его видно...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 16:23   #3
Sevarior
Постоялец
 
Аватар для Sevarior
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sevarior Нейтральная репутация
блин! вот я тупой! вообще вылетело про клапан холостого хода на лямбде и подсосе воздуха зациклился завтра сниму! по идее, если его отключить, обороты должны как то в аварийном режиме стоять ???
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994
Sevarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:30   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sevarior Посмотреть сообщение
блин! вот я тупой! вообще вылетело про клапан холостого хода на лямбде и подсосе воздуха зациклился завтра сниму! по идее, если его отключить, обороты должны как то в аварийном режиме стоять ???
да около 1000
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:49   #5
Sevarior
Постоялец
 
Аватар для Sevarior
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sevarior Нейтральная репутация
отключил клапан холостого хода! обороты скакнули до чуть больше 1000 и слегка колбасились! думаю, а была не была: отключил аккум, замкнул клемы(кондеры чтоб какие нить разрядились), подключаю.... обороты на 900 как вкопанные, лямбда отключена. Полдня поездил, вроде не плавают. Теперь остался расход))))
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994
Sevarior вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru