![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
ПРЕДИСТОРИЯ.
Поставил как то вечером машину на стоянку. температура воздуха - около минус 30. Всё было нормально, ездил, печка грела, машина быстро нагревалась, расход в норме, обороты не плавали. Стоит сигналка с автозапуском. Поставил на таймер - завод каждые два часа. Пошёл домой спать. ИСТОРИЯ. Утром машину не стал брать - пришёл к обеду, ещё с дома завёл её. Первым делом заметил из выхлопной трубы чёрная жижа летит. Сел в машину. Плавают обороты - от 600 до 1200 примерно. покатался, думал пройдёт, замерзла... Расход бензы стал просто бешеный, на 30 км уфигачил почти 10 литров. Грелась жутко плохо. Потрогал патрубки - оказалось - термостат всё время открыт. Думаю завтра поеду на СТО. Настаёт утро. Машина вообще не заводится, стартер крутит как угорелый, но не схватывает вообще (как будто бензин кончился) - выкручиваю свечи и офигеваю...на свечах какие то как хлопья чёрные(не нагар а именно хлопья), меняю на заранее купленный комплект свечей ...теперь с полпинка заводится. Покупаю новый термостат, меняю, машина нагревается быстро, но термостат почему то не открывается, и система не прокачивается, воздух не выгоняется. Еду на СтО (холодно на улице возиться). Вердикт - этот новый термостат не открывается ![]() ![]() Отключаю лямбду - машина стала тупить, проблема с расходом и плавающими оборотами осталась. я без лямбды полгода как то ездил до этого, так не было! Думаю - подсос воздуха. проверил все шланги - вроде бы всё целое. Отключаю расходомер - обороты всегда чуть больше 1000, но машина пипец тупая, пока разгонится... ещё заметил такое: если совсем слегка нажать на педаль газа - обороты гдето около 950 - мотор работает ровнёхонько. Иногда при заводке работает ровно как и положено, выхлоп еле заметный(так и не выявил закономерности, но так бывает редко) - пока пару раз не газанёшь. Тогда начинается плавание и выхлоп пипец дымит. Мож кто посоветует куда можно копнуть, в субботу попробую на диагностику смотаться - посмотрю что мне там скажут..
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
выкрути лямбду, вкрути манометр, если стрекла с нуля сдвинеца каталик умер, вырезай его.....
ищи подсос, раз без лямбды обороты плавают, почтисти кхх, кстати если его отключить обороты плавают? с трубы если бежит это конденсат это нормально, по зиме всегда так, сперва выхлоп не видно (труба холодная) потом она прогревается и его видно...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
блин! вот я тупой! вообще вылетело про клапан холостого хода
![]() ![]()
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
да около 1000
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
отключил клапан холостого хода! обороты скакнули до чуть больше 1000 и слегка колбасились! думаю, а была не была: отключил аккум, замкнул клемы(кондеры чтоб какие нить разрядились), подключаю.... обороты на 900 как вкопанные, лямбда отключена. Полдня поездил, вроде не плавают. Теперь остался расход))))
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994 |
![]() |
![]() |