BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 13:58   #1
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Вопрос по замене генератора

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос в следующем. Имею BMW 318 с мотором М40. Когда ее брал, была пустая как консервная банка. Щас навешал в нее все, что только можно из электронных прибамбасов в салон. И вот теперь такая проблема. когда включаю климу, противотуманки с глазками, майфун с усилком(усиль на 300 Ват, к нему подцеплены 2 блина) и подогрев сидений напруга падает примерно до 13.2-13.4 вольт. Если включить еще и ближний свет и обогрев стекла, то падает до 12.9. Если еще и второй подогрев включить и дальний свет то вообще боюсь подумать.)) Ремень генератора стоит новый, натянут хорошо, щетки с регулятором тоже новые. Короче говоря очень сильно чувствуется недозаряд аккума. Причины возможны две. Либо подгорел один из диодов в выпрямителе, либо просто не хватает мощности гены. Как определить на какой ток у меня генератор? что то номера я на нем нигде не видел Ну и соответственно вытекающий вопрос, возможно ли поставить гену от м50 например поменяв шкив? а то у нас на разборах уже давно м40 нет. а чтоб еще и мощный генератор найти, так вообще нереально никто не заморачивался?

Последний раз редактировалось P@L@4; 28.01.2011 в 14:02.
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.01.2011, 15:18   #2
Михаэль
Завсегдатай
 
Аватар для Михаэль
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Михаэль Нейтральная репутация
Менял 55А на 120А, с того момента 7 тыр проехал все отлично.

От М50 вроде крепления разные.

На гене должны быть маркировки. С тыльной стороны или же железная набойка, наклейка.
Михаэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 08:37   #3
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Михаэль,спасибо!нашел кусочек торчащей из под слоя грязи пластины,стер с нее эту грязь и увидел и номер и то что гена у меня на 65 ампер:-(короче получается тока замена.:-(а у тебя какой двиг?ты именно для своего мотора покупал новый генератор или тоже от какого то другого?
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 20:29   #4
Михаэль
Завсегдатай
 
Аватар для Михаэль
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Михаэль Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Михаэль,спасибо!нашел кусочек торчащей из под слоя грязи пластины,стер с нее эту грязь и увидел и номер и то что гена у меня на 65 ампер:-(короче получается тока замена.:-(а у тебя какой двиг?ты именно для своего мотора покупал новый генератор или тоже от какого то другого?
Дрыг М40.
Брал именно под М40, б\у на форуме, сразу его перебрал, почистил и все.

Только он больше раза в 1.5 оказался, за***** всовывать

Скажу сразу лучше возьми кого то в помощ, когда менять будешь.
Одному конечно можно сделать, но в 2ем легче.
Михаэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:40   #5
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Понятно.спасибо!походу придется экспериментировать и корячить от м43 или 42,а то от м40 мощьного точно не найду:-(
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 08:31   #6
Михаэль
Завсегдатай
 
Аватар для Михаэль
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Михаэль Нейтральная репутация
Кст при замене гены на более мощный, можно и аккум по бодрей поставить 70-80
Михаэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:14   #7
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Народ с М43 и М50, померяйте пожалуйста расстояние между дырками, куда крепежные болты вставляются.
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 13:17   #8
mitchell
Местный
 
Аватар для mitchell
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Moscau SVAO
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 37
mitchell Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Народ с М43 и М50, померяйте пожалуйста расстояние между дырками, куда крепежные болты вставляются.
Можно поподробней ? Сорь , что вклиниваюсь, у меня М43 и максимально на них шли 90 ампер - гена свистит ужасно (долбанный Валео) - дело в диодном мосте который меняли - не хватает мощщи ему у меня усиль на 1,6 киловатта стоит... Можно поставить на М43 на 120А гену ?
__________________
BMW 318i E36 M43 '98, Mechanic, Limousine
------------------------------------------
куплю иконы, предложения =>>> m i t r i 4 w e l l @ g m a i l . c o m
mitchell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru