![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нет питания на топливный насос
Двигатель м50в25, машина зимой стояла в гараже, неделю назад попыталься завести, но не получилась: двигатель заработал и заглох. Начал проверять насос, снял реле топливного насоса и вставил перемычку на 30 и 87 контакты, насос качает(слышно его жужание), ну думаю реле, потомучто мерял напругу на выводах 87 86
при повороте ключа во 2-е положение ми, 11,65В( на самом акуме 12,36) . Заказал релеи на екзисте, опять ничего не работает. В чем прикол, взял я эти оба реле, и подключал их к аккумулятору на прямую к выводам 87 и 86, слышно щелчок, но на выводах 30 и 87 напруги нет. Обьясните мне , может что неправильно делаю? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Не понял, с перемычкой мотор работает,а с реле нет?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
сигналка не с блокировкой насоса?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я двигатель с перемычкой на насос не пускал, насос слышно как работает, чего двигатель то заводить. А насчет сигналки, если только за зиму сама не появилась эта блокировка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
в первую очередь нужна диагностика! возможно что ДПКВ приходит конец!
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Похоже на ДПКВ, автор смотри есть ли искра.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно на М52 с этим же разбирался.
У меня нештатная сигнализация рвала цепь УПРАВЛЕНИЯ питанием бензонасоса. На морозе она глюканула и насос не работал. Надо вытащить ответную часть реле (ту шутку куда эта релюшка втыкается) это делается просто отверткой и посмотреть на приходящие провода. (в моем случае там была скрутка на изоленте с нештаной сигналкой)
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Kott, на сигналку как правило врезаются в проводку уже в салоне в ногах водителя. У автора при перемыкании на прямую,питание на насос идет. Не приходит именно управляющий сигнал на реле,значит не приходит сигнал с ДМЕ,а это либо ДПКВ, либо разрыв в проводке,либо ЕВС дает запрет.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Народ объясните плюс подаётся с мотроника, да? Мотроник разбирал, вроде чистый, нет коррозии, окисления контактов. Только вот диагностировал его как по инструкции, вообщем сопротивление с датчика оборотов по нулям, прозванивается только вывода на датчик температуры воздуха, остальное нет, значит ли это, что мотронику бзда пришла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 минут У мастера который с этим разбирался тоже были подозрения на сдохшие мозги... он подключил к ним сканнер, а там четко авария прописана - ошибка реле топливного насоса... подняли ответную часть реле - под ним скрутка от сигналки....
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
maazoogaa, тебе нужно проверить наличие заземления на реле(вывод 85 базы реле) в положении ключа-старт. земля подается с ДМЕ.
а вообще главное реле ты тоже проверял? то что ты в первом посте написал- не правильно,кроме замыкания 30 и 87 контактов. реле бензонасоса проверяется не так. и нужно проверить реле ДМЕ,без него мотор не запустится,даже если насос перемкнуть напрямую.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
земли в цепях постоянного тока нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
нет,именно земля. см. схемы
85 нога реле- земля,приходящая с ДМЕ
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
сначала проверяй реле ДМЕ :
при включенном зажигании проверь напругу на выводах 30 и 86 базы реле(реле снято) если нет напруги-проверяешь цепь красного провода. потом ставишь реле наместо и проверяшь землю на выводе 85(коричн. провод). если земмли нет- не приходит сигнал с ДМЕ. проверяеш провод к ДМЕ(звонишь) для этого нужна распиновка ДМЕ. если нет- у меня есть. далее,проверяешь напругу на 87 ноге реле,есть -реле исправно,нет-реле умерло. проверка реле насоса: выключаешь зажигание,снимаешь реле и проверяешь напряжение на 30 выводе базы реле. включаешь зажигание и проверяешь напряжение на выводе 86. и проверяешь землю на выводе 85 при вкл. зажигании. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты тут мысль мелькнула у меня, а искра то есть? или бензин? а вообще не понятно из первого поста- насос перестал работать и машина заглохла?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
какой у тя ДМЕ? 3.1 или 3.1.1? год какой машины?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бензина много - целый бак, я же насос доставал из бака. Вообщем когда я машину заводил не обращал внимания: работает бензонасос или нет, -завёл, она потарахтела 2-3сек и заглохла. Потом стал заводить, когда ключ в положении перед запуском стартера, там обычно слышно как насос подкачивает топливо в систему, ну его не слышно было. Пробовал крутить стартером, стартер крутит и всё, топлива нет искры нет, вобщем ничего нет
Добавлено через 1 минуту 3,1 так-то, но можно и от того тоже выслать на всякий пожарный, тебе почту мою скинуть Добавлено через 26 секунд 94 год машины у меня |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
это похоже на ДПКВ
но всеже я бы прверил оба реле. распиновка у меня в книге. ни как не скину. реле ДМЕ: 85 нога корч. провод на 27 ногу на ДМЕ. это и есть включение реле ДМЕ. проверишь реле,если они в порядке.я могу по телефону тебе объяснить как найти 27 ногу на разъеме ДМЕ
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 28.02.2011 в 13:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну так я ж поменял дпкв, и один ### она не работала, и это при всем том,что старый дпкв рабочий, сопротивление в норму укладивается 512Ом, кстати на новом, взял бош от змз406, 950Ом, хотя все пишут, что он подходит якобы
|
![]() |
![]() |