![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
В третий раз снесло лопасти крыльчатке!!! (((
Привет всем!
История такая. В процессе кузовного ремонта, с заменой радиатора, вискомуфты была установлена и новая крыльчатка вентилятора фирмы TOP RAN с соотв. пласт. диффузором (ориг.). Не так давно выяснилось, что она лишилась пары лопастей. Как думали от морощзов неориг. лопасти не очень хорошо сохр. жесткость или что-то вроде того. Что я давал сильно газ на непрогретом моторое и из-за этого и случилась беда. Пострадал диффузор, но не сильно. Была заменена на новую. Такую же. При том были установлены и треснувший но еще целый диффузор. Спустя пару десятков минут при наборе оборотов до нормальных (6500) почти не на ходу и новая крыльчатка лишилась нескольких лопастей. Треск был нормальный такой =) Увы, диффузор разлетелся на пару частей и еще был задет корпус термостата, который дал трещину. Помялся радиатор, но, к счастью, не потек. Жесть. Приняты были радикальные меры. заменен корпус термостата. Куплены и установлены ОРИГИНАЛЬНЫЕ диффузор и крыльчатка. Дескать теперь все будет точно ОК. Но сегодня. Стоя на перекрестке и стартуя в снегу также были даны обороты порядка 6500 фактически без велючения передачи и снова треск! Оригинальная крыльчатка минус 3 лопасти ((( Диффузор цел воде, но теперь вдвойне обидно: 1. ОРИГИНАЛЬНАЯ крыльчатка стоила в несколько раз дороже, чем ТОР RAN и не оправдала себя ( 2. НЕ ясна истинная причина проблемы! ((( Что думаете по проблеме??? Думал, может опоры мотора или еще что? Не понимаю на что и грешить!!!
__________________
MORE GO less show Последний раз редактировалось Pikachu; 26.02.2011 в 15:08. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
черт, писал такую историю, и все стерлось... в общем, было такое: муфта(новая из экзиста, AVA, не проскальзывала на высоких оборотах(как должна) а крутилась, в итоге, задевала за все, что можно.. поменял радиатор, крыльчатку и муфту на бу- все ок уже как пол-года...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я бы на гидромуфту посмотрел...ведь фактически если ломается крыльчатка, из-за дисбаланса при вращении или же из за того, что расстояние между радиатором и ДВС уменьшается, за счёт чего. если гидромуфта люфтит, тогда возможно запросто, т.е. на малых этого не сильно видно и люфт укладывается в зазор, скажем так, при увеличении амплитуда отклонений растёт и он начинает задевать за диффузор и бывает за радиатор. это что касается гидромуфты. посмотри крепления радиатора, он так же по инерции при торможении или разгоне может немного смещаться вместе с диффузором, как бы налегая на крыльчатку. ну и как писалось выше, подушки коробки и двигателя, то так же как и с радиатором. П.С. если у тебя японец, гидромуфта на 3х болтах я советую поменять на немца, под замену гидромуфта и пропеллер, так проще, там очевидно зазор больше становится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
+1 люфт помпы,его там не должно быть! у самого такая ерунда но пока зима катаюсь без крыльчатки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
хм. заметил у себя люфт помпы небольшой. Пока вроде не течет. Да и люфт думаю уже не первый год. Крыльчатка родная. Целая. Вот думаю, менять или еще покататься.
__________________
BMW 320i - E36 - M52B20 - МКПП - 1997 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Помпа практически новая!
Радиатор стоит как влитой на шатаных местах, все крепления новые после ремонта летом (введено авто в строй в ноябре, тогда помпу и пришлось поменять) Муфта значит тоже нов. и в работе с ноября, правда неориг., тоже на нее думал. Но ее на сервисе тоже вертели в руках, все с ней ОК вроде было, да и ее фирма-производитель была, кажется, приличная. Опоры проверю, тоже на них подумал, что когда топнешь на газ до отсечки, мотор наклоняется из-за плохих опор сильнее чем положено и пропеллер вентилятора начинает рубить всё на своем пути )
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: е30 м20б20-1984, е36 м50б25-1991
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А телевизор не подмят. Небыло ударов об бардюр или ещё какие легкие аварии в передний бампер. У друга была такая же фигня. Потом выяснилось что радиатор немного смещен к двигателю. Из за помятых нижних креплений. И при высоких оборотах, лопостя тянутся вперед, и цепляются прям за радиатор. У него на радиаторе были видны даже следы трения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Понимаешь, летом все по переду делали и строили с нуля.
И делали очень хорошо и из ориг. ЗЧ! После этого контактов, к счастью, не было. И крепления все в идеале. Вопрос тогда такой ко всем: У кого стоит неориг. радиатор, неориг. крыльчатка и неориг. муфта и все крутится, работает и не задевает??? При оборотах до 6500 ))
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
99 процентов что это подушки коробки!
Сам поменял 3 вентилятора на предыдущей 30 ке пока случайно на яме не увидел что отгнили подушки коробки.. получается весь агрегат (вместе с двигом) висит только на подушках двига и может смещаться вперед-назад, соответвенно ломает лопасти.. Очень рекомендую проверить это сначала...
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Да, они точно далеко не новые!
СПС! Проверю 100%, но даже если ОК, поменять не грех. Они у меня вместе с КПП ZF поставлены с английской машины - родные.
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск, юг мос. обл.
Автомобиль: 320, 06.1992
Сообщений: 10,620
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 69 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 140 ![]() |
Я тоже мучался с лопостями. Один новый пропеллер через 3км отломил( я снял диффузор к чертям и ок! Хочу поменять подушки на движке но как потеплеет. Ещё у меня была балка двигателя не затянута! Друг из ямы тянул а я смотрел на двигатель и он реально поднялся! Так что проверь ещё и балку.
__________________
Комикс про моего коня "вимана" с цветными картинками: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=211940 У меня будет свой лунопарк... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту лунопарк! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ОК, ОК!
Дорогая Ольга, ТЧК тоже ОК - ровно там всё благодаря усилиям Альпиныча ) Все проверю и спокойно поставлю неориг. пропеллер! Ждем тепла! )
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть новости что было?
2-ая крыльчатка в щепки.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
подушки двигла парни меняйте, я так 3 радиатора убил...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Такая же проблема, 2 раза ломало.
Первый раз оборвало все ремни, пробило радиатор и сломался шкиф... Второй раз отделался пробитым радиатором Происходило это все при повороте налево с добавлением газа оба раза. завтра подушки проверю отпишу, может действительно из за них.
__________________
318 Sedan M40 91 - продана 328 M52 (автомат) 98г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С левой стороны была убита подушка
заменил обе если опять поломает отпишу
__________________
318 Sedan M40 91 - продана 328 M52 (автомат) 98г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2007
Адрес: РнД
Автомобиль: А4 TFSI 2.0 QM APR STAGE 2
Сообщений: 507
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а как их проверить?
такая же история сегодня приключилась(( перед этим был небольшой удар в глушитель, может отошло что нить, т.к кронштейн крепления выхлопа прикреплен к коробке
__________________
E36 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|