|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 318, 1997 г.в. , седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Перепрошивка мозгов с 316 на 318
Суть проблемы: на 316-м БМВ, кузов 36, , двигатель м43, год выпуска 1997, коробка ручка, поймал клина двигатель. (Номер двигателя 164ЕО4168686). В наличае есть двигатель от 318-й того же года выпуска полностью в сборе (184Е209708806). Народ, подскажите: какие трудности могут возникнуть при замене, я имею ввиду проблему совместимости мозгов? Можно ли перепрошить старые или нужно покупать от 318-го и непременно на м43 того же года выпуска? Может быть я еще чего-то не знаю...Поделитесь, плиз, опытом.
Если просто советы, прошу в открытом режиме, с конкретные предложения в личку или тел для связи: 89671143566 Андрей. живу в Москве Последний раз редактировалось CheGevara; 30.04.2011 в 00:19. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Марьина Роща БЛ*АТЬ
Автомобиль: e46 coupe
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
блоки у двигателя одинаковые, разное только колено, один вынул, другой поставил...вполне вероятно, что и на мозгах от 1,6 все будет работать.
там и головы одинаковы...могут коллектора отличаться, но это уже вроде как изменения пошли с 1998 года. трудностей никаких, пока движка не вставлена, поменяй сразу задний сальник коленвала с железной прокладкой, прокладку поддона, иначе потом на машине эти детальки будет сложно поменять и подушки двигателя новые купить не забудь. ещё раз повторюсь, двигатели идентичные, разница только в объеме, которую он прибавил от большего хода колена.
__________________
316 e36 12/96г М43 compaсt SCHWARZ II - продана 318 e46 10/99г M54b25 coupe drive2 http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888407995/ |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 318, 1997 г.в. , седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ISQUAD, СПАСИБО, а разве больший ход колена не означает команды мозгов на другой момент начала-конца процесса впрыска топлива и подачи искры? Головы точно одинаковые?
din@mik, СПАСИБО, а что значит "нервенее ехать" дергать при разгоне, сбросе газа или...? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Работает отлично. Без каких либо переливов, провалов и прочих косяков. Только надо смотреть, чтобы набор датчиков и моторные косы были с одинаковых моторов. До 95-го шёл немного другой набор датчиков, другая DISA. И для 97-го года удобнее оставить старый ДМЕ только из-за отсутствия геморроя с ЕВС. Короче, сравнивай датчики и моторную проводку обоих моторов. Если одинаковые, то и не заметишь, что новым мотором управляет старый мозг. Если проблемы по перебросу возникнут, пиши, подскажем
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 318, 1997 г.в. , седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо, дружище! Твоя информация из практического опыта? Двигатели одного года выпуска 97-го, в связи с этим все одинаковое
...На 318-м стоит весь набор датчиков. Кстати, забыл добавить, что при установке сигнализации мне отключили имммобилайзер
Последний раз редактировалось CheGevara; 29.04.2011 в 17:24. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CheGevara, да, машина моей девушки. Мотор менял я. http://www.e36club.ru/forum/showthre...=208390&page=2 В середине страницы отчёт по замене мотора на компакте. Только мне сложнее было. Тот мотор, что я ставил, был до 95-го года. Мне пришлось ставить родную топливную рампу с форсами и впускной коллектор на новый мотор. Тебе же просто перекинуть движку, подключить датчики к косе и повернуть ключ. Удачи
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лучше конечно мозг от 318. будут оптимальнее глы зажигания и карты впрыска - выше мощность ниже расход. но и на 1,6 мозгах будет ехать и вполне нормально.
__________________
Sd.Kfz. 331is Ausf. E30 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 318, 1997 г.в. , седан
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
. Со временем денежек подкоплю, глядишь до углов зажигания и карты впрыска руки дойдут. в 97-м году там уже иммобилайзером идет, поэтому одними мозгами дело не ограничется... По-любому за совет спасибо
Последний раз редактировалось CheGevara; 29.04.2011 в 22:59. |
|
|
|
|