BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 01:11   #1
mishkin bumer
Новичок
 
Аватар для mishkin bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Belgium,Bruxelles.
Автомобиль: e36 02/92 320i m50 coupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mishkin bumer Нейтральная репутация
net pitaniya na toplevnii nasos

vsem privet.mashina e36 320i coupe 02/92,M50 motor.takaya problema.edu naletel na ko4ku,mashinu podbrosilo...pri prizemlenii stuknulsya dnishem ob asfal't,4erez desyat' sekund mashina vstala.zavoju,starter sharashet a dviglo ne zavoditsa.posmotrel predohronitel' na benzanasos-on v poryade,snyal shlan4ik poda4i topliva s rampa,benzin ne idet...dumal pompa...snyal zadnee siden'e,pokliu4yaiu pompu na pryamuiu ona gudit,bezin l'etsa iz shla4ika...vonyalo potom pol4asa..proveril kontakti predohronitelya...tok ne idet...snyal riliuhu..ta je istoriya...testor pokazivaet nol' pitaniya....4e za erunda parni???MOGLA LI PROIZOITI POLOMKA IZZA SHOKA PRI UDARE OB ASFALT...ran'she uje takoe bivalo ne raz,t.k. mashina dostata4no nizkaya,stoit regulirumaya podveska ot h&r no problem nikogda ne bilo,da i udar bil ne sil'nii,prosto dnishem 4irkanulsya....pomogite liudi dobrie sovetom pliiizzzz...izvenyaius' za shrift.
mishkin bumer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.06.2011, 21:22   #2
mishkin bumer
Новичок
 
Аватар для mishkin bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Belgium,Bruxelles.
Автомобиль: e36 02/92 320i m50 coupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mishkin bumer Нейтральная репутация
4to ni u kogo ne bilo takoi problemi ili...?

Добавлено через 1 минуту
nu hot' 4to to napishite kto nibud' pojaluista
mishkin bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:30   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
пока прочитал,глаза в кучу. реле проверял?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:43   #4
mishkin bumer
Новичок
 
Аватар для mishkin bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Belgium,Bruxelles.
Автомобиль: e36 02/92 320i m50 coupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mishkin bumer Нейтральная репутация
izveni...russkoi klavi net..da proveryal,stavil k drugu v mashinu u nego takaya je..na ego behe vse rabotaet.delo v tom 4to ne idet tok na rele..a otkuda na rele idet hren znaet...spets odin govorit s kontakta zajiganiya...voobshe ne poimu v chem delo...govoryat mojet alarma gonit...kak sam dumaesh.?

Добавлено через 7 минут
mojet diagnostiku sdelat'?hotya slishel 4to na bumerah do 95-96 godov ona malo chto viyavlyaet.
mishkin bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 04:25   #5
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
питание на реле насоса идет с главного реле. пробуй замкнуть 30 и 87 контакты на реле насоса. посмотри,на 30 контакте есть плюс?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 07:54   #6
Sergey_Brain
Постоялец
 
Аватар для Sergey_Brain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: г.Москва,ЮВАО
Автомобиль: E36-Sedan-325i,1991г & E38 750iL
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_Brain Нейтральная репутация
Вот схемка.Вдруг поможет.
Sergey_Brain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:06   #7
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60
leo318 Нейтральная репутация
ну а когда на прямую подключал, машина завелась?
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:10   #8
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
если проблема в проводке насоса то диагностика ничего не скажет. попробуй как сказали напрямую подключить насос и завести.
ЗЫ: в следующий раз пиши через http://www.translit.ru/ печатаешь там на транслите а потом жмешь "все в русский"

Добавлено через 3 минуты
а какого плюса нет на разъеме реле? силового или нет сигнального с ДМЕ?
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 02:57   #9
mishkin bumer
Новичок
 
Аватар для mishkin bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Belgium,Bruxelles.
Автомобиль: e36 02/92 320i m50 coupe
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mishkin bumer Нейтральная репутация
спасибо за схему....когда на прямую насос подключал не завелась,думаю проблема с електрикой на форсунки к тому же...я тут по форумам полазил и нашел похожый случай,только там плюса не было на предохронотель,коророче у парня того дачик коленвала накрился и походу когда ето случяется електрика вирубаетса что бы дальше косякофф не напароть.поетому и думал диагностику сделать...а с проводкои насосной все в поряде.
"а какого плюса нет на разъеме реле? силового или нет сигнального с ДМЕ?"вообше никокого...не на один контакт тестор не отреагировал...когда я ставил релюху к кенту в машину в момент поворота ключя в позицию загигания шёлкало принципальное реле електро-приборов оно белое стоит сразу после релиухи на помпу(синее),оно и дает эл-кво на реле помпы,та на предохронитель и потом птямиком на помпу уже...так у меня вся ета цепочка вообше без эл-тва.так что соеденять 87 и 30 контакти нет смисла т к они пустые..мож еше какие соображения будут у кого.......?ну любом случяе огромное всем спасибо за советы.я аккамулятор убил соп всеми етими делами,завтра друг привезёт зарядник с утра,а вечером опять буду пробивать найти причину всего етого кашмара...кстати у меня еше пару неполадок есть коробка хрустит когда первую и вторую врубаеш...думал сцепуха,в гараге сказали тормазнуху поменяй,прокачай хорошо и масло в коробке поменяй...масло поменял,било всего 700мл вместо литра 100...сталу помягче втикатса,тормазнуху еше не било времяни поменять...но блин такая фигня что при скорости 30км/ЧАС со второи на первую переключитса просто не реально такои хруст стоит что просто пипетс....
ЗА ТРАНСЛИТ тоже мерси,ровная тема
mishkin bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 21:54   #10
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
Короче надо искать где плюсы теряются. Идти по проводам и прозванивать в каждом разъеме. С мозгов смотреть и силовой он вроде через предохранитель номер 18 идет. И еще глянь реле мозгов которое между реле топливного насоса и реле подогрева датчика кислорода. Три реле которые ближе к мотору. Удачи. Все манипуляции проводить при включенном зажигании. А провод к мозгам звонить на разрыв от разъема мозгов тестером в режиме прозвонки.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru