![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
странно греется м42
Из-за чего может такое произойти поменял мотор с м40 на м42. вроде всё работает но мотор греется(не доводил но наверника зайдёт в красную зону), думал пробка тем более вода ушла. долил результата 0. Потрогал патрубки один горячий другой холодный- термостат. Поставил 100% рабочий(снятый с м40), результата 0. Решил снять его нафиг: вроде всё нормально два патрубка горячие, но стрелка после пробок заходит на 13-14 часов.
Вопрос 1: Может что с движком???? Вопрос 2: Что делать??? Термостат и вискомуфта рабочая на м40 никаких проблем небыло. Добавлено через 31 минуту ответьте на вопрос №1, да я спать пойду. А то не усну. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, проблема скорей всего в присутствии воздуха в системе охлаждения- поиск рулит
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2011
Адрес: сасово
Автомобиль: LR F/AUDI 100D/318м40/ /е34/36 97г. проданы
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
бес термостата циркуляции небудет.если нижний патрубок холодный а с печки горячий дует то все норм.а у красной зоны тосол бырлить уже начинает. проверено на м20
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
тоже против снятия термостата,
попадались моторы (не BMW) где приходилось глушить малый круг при снятии термостата (всякими разными путями, в зависимости от конструкции мотора) иначе без термостата мотор начинал перегреваться.
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставь термостат обратно. У тебя образовалась воздушная пробка. У себя я прогонял её методом откручиванием спускничка и с помощью рта (не смеяться) через тряпочку при полном расширительном бачке "прокачивал" систему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а ты правильно подсоединил фишки на датчики температуры??(их там два (на мозги и на приборку)и две фишки к ним.)фишки одинаковые и датчики тоже,я вот недавно собрал свой м42 ,перепутал местами так у меня грелся быстро и за 90 всегда уходил а термостат молчит естественннно,а на самом деле просто там температура ниже,не пора открываться термостату,зато на приборке уже за 90!)
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
датчики разные по каталогу,одинаковые фишки и клемы.я лично перепутал .переставил все ок стало. тоже думал что они разные.ну может у меня какой то особенный м 42
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Bender01,посмотри плиз цвета проводов которые идут на датчик который ближе к масляному стакану.
п.с. пробублировал в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а куда вода то уходит?может с этого и начинать
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
после первой заливки, ож много раз сливалась
Добавлено через 3 минуты что самое интересное что даже с новым термостатом, нижний патрубок холодный. Начал грешить на неправильно подключенный датчик как говорил Bender01, |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ясно, ну как и в бортовике написал промой еще и мотор , смотри есть ли струйка, и если есть то выгоняй воздух
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну да, только у меня наружу а в расширительный бачек прет
![]() тогда может и в прям датчики перепутал или же воздух в системе, когда себе антифриз меняли, сначала воду обычную залили для промывки на несколько дней, так после заливки води вроде воздух выгнали, еду по делам, вдруг вижу стрелка ползет вверх, остановился, открутил пробку для выпуска воздуха, и случайно сломал его, тогда струйка сильная была и вода валила наружу, пока добрался до магазина запчастей и пробку купил, воздух весь вышел
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
проблема решена, пришлось поменять фишки на датчиках температуры. Теперь всё в порядке, стрелка температуры всегда на 12 часов. Огромное спасибо Bender01, за совет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 116 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с вискомуфтой не шути тоже, проверь ее, на горячую заглуши мотор и попробуй ее покрутить за лопасти, должно очень туго вращаться, прям с усилием и естественно на ней не должно быть никаких люфтов. Ну и на горячую, посмотреть включается она или нет, когда движок греется.
__________________
So keep your calm and carry on ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть схема на какой датчик какая фишка или хотя бы по цвету проводов. Там 3 фишки. На стакан и 2 датчика.
__________________
Без денег за рулем - преступник!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Xoxol,на датчик контрольного падения давления масла идёт один контакт, остальное могу посмотреть.
|
![]() |
![]() |