BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 00:54   #1
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
странно греется м42

Из-за чего может такое произойти поменял мотор с м40 на м42. вроде всё работает но мотор греется(не доводил но наверника зайдёт в красную зону), думал пробка тем более вода ушла. долил результата 0. Потрогал патрубки один горячий другой холодный- термостат. Поставил 100% рабочий(снятый с м40), результата 0. Решил снять его нафиг: вроде всё нормально два патрубка горячие, но стрелка после пробок заходит на 13-14 часов.
Вопрос 1: Может что с движком????
Вопрос 2: Что делать???
Термостат и вискомуфта рабочая на м40 никаких проблем небыло.

Добавлено через 31 минуту
ответьте на вопрос №1, да я спать пойду. А то не усну.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.07.2011, 20:35   #2
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
нет, проблема скорей всего в присутствии воздуха в системе охлаждения- поиск рулит
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 06:07   #3
wlad318
Новичок
 
Аватар для wlad318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: омск
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
wlad318 Нейтральная репутация
промой систему!
wlad318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:08   #4
LEGGA
Завсегдатай
 
Аватар для LEGGA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: сасово
Автомобиль: LR F/AUDI 100D/318м40/ /е34/36 97г. проданы
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
LEGGA Нейтральная репутация
бес термостата циркуляции небудет.если нижний патрубок холодный а с печки горячий дует то все норм.а у красной зоны тосол бырлить уже начинает. проверено на м20
LEGGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:38   #5
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
тоже против снятия термостата,
попадались моторы (не BMW) где приходилось глушить малый круг при снятии термостата (всякими разными путями, в зависимости от конструкции мотора) иначе без термостата мотор начинал перегреваться.
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:16   #6
300ce
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
300ce Нейтральная репутация
Поставь термостат обратно. У тебя образовалась воздушная пробка. У себя я прогонял её методом откручиванием спускничка и с помощью рта (не смеяться) через тряпочку при полном расширительном бачке "прокачивал" систему.
300ce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 22:21   #7
Bender01
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Bender01 Нейтральная репутация
а ты правильно подсоединил фишки на датчики температуры??(их там два (на мозги и на приборку)и две фишки к ним.)фишки одинаковые и датчики тоже,я вот недавно собрал свой м42 ,перепутал местами так у меня грелся быстро и за 90 всегда уходил а термостат молчит естественннно,а на самом деле просто там температура ниже,не пора открываться термостату,зато на приборке уже за 90!)
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в.
Bender01 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 23:18   #8
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Bender01, датчики разные и фишки тоже вообщето
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 01:02   #9
Bender01
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Bender01 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Bender01, датчики разные и фишки тоже вообщето
датчики разные по каталогу,одинаковые фишки и клемы.я лично перепутал .переставил все ок стало. тоже думал что они разные.ну может у меня какой то особенный м 42
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в.
Bender01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 00:30   #10
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
Bender01,посмотри плиз цвета проводов которые идут на датчик который ближе к масляному стакану.
п.с. пробублировал в личку.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:26   #11
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
а куда вода то уходит?может с этого и начинать
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:33   #12
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
никуда не уходит
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:38   #13
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от иван67 Посмотреть сообщение
думал пробка тем более вода ушла
а это ты про что?
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:44   #14
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
после первой заливки, ож много раз сливалась

Добавлено через 3 минуты
что самое интересное что даже с новым термостатом, нижний патрубок холодный. Начал грешить на неправильно подключенный датчик как говорил Bender01,
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:45   #15
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
ясно, ну как и в бортовике написал промой еще и мотор , смотри есть ли струйка, и если есть то выгоняй воздух
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:48   #16
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
Когда газанёшь, то с заливной горловины прям наружу прёт. Ты об этом?
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:56   #17
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
ну да, только у меня наружу а в расширительный бачек прет
тогда может и в прям датчики перепутал или же воздух в системе, когда себе антифриз меняли, сначала воду обычную залили для промывки на несколько дней, так после заливки води вроде воздух выгнали, еду по делам, вдруг вижу стрелка ползет вверх, остановился, открутил пробку для выпуска воздуха, и случайно сломал его, тогда струйка сильная была и вода валила наружу, пока добрался до магазина запчастей и пробку купил, воздух весь вышел
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 02:03   #18
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от tiko5550 Посмотреть сообщение
сначала воду обычную залили для промывки на несколько дней
я тоже так сделал, только пару дней затянулось почти на месяц, прадда я дисцилированную воду лил.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:10   #19
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
проблема решена, пришлось поменять фишки на датчиках температуры. Теперь всё в порядке, стрелка температуры всегда на 12 часов. Огромное спасибо Bender01, за совет.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:16   #20
Bender01
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Bender01 Нейтральная репутация
иван67, пожалуйста))
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в.
Bender01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 16:59   #21
SCR
Профи
 
Аватар для SCR
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 116
SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!SCR Бог!
с вискомуфтой не шути тоже, проверь ее, на горячую заглуши мотор и попробуй ее покрутить за лопасти, должно очень туго вращаться, прям с усилием и естественно на ней не должно быть никаких люфтов. Ну и на горячую, посмотреть включается она или нет, когда движок греется.
__________________
So keep your calm and carry on
SCR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:07   #22
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
Бармалей, Спасибо, но она рабочая.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:36   #23
Xoxol
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xoxol Нейтральная репутация
Есть схема на какой датчик какая фишка или хотя бы по цвету проводов. Там 3 фишки. На стакан и 2 датчика.
__________________
Без денег за рулем - преступник!!!
Xoxol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 01:40   #24
иван67
Старпёр
 
Аватар для иван67
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45
иван67 Нейтральная репутация
Xoxol,на датчик контрольного падения давления масла идёт один контакт, остальное могу посмотреть.
иван67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 08:19   #25
Xoxol
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xoxol Нейтральная репутация
Спасибо, уже разобрался. Мастер не пометил фишки и собрал все наоборот.
__________________
Без денег за рулем - преступник!!!
Xoxol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru