![]() |
#1 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Куда может уходить антифриз?
Чешу репу уже месяц.
Регулярно уходит фриз, неизвестно куда. Стакан где-то раз в 2-3 дня доливаю, если много езжу. Чудес не бывает, в сказки не верю, но под машиной ничего нет, в салоне нет ковра сейчас и там тоже ничего нет никаких потёков, эмульсии никакой и в помине нет, масло как масло, дым из глушака обычный, бесцветный! Не просите посмотреть внимательнее - сморю постоянно, уже задолбался аж! Облазил всё, нигде ничего не течёт! Несколько дней назад вдруг перестал уходить, я уж обрадовался, думал пробка вышла. Ан нет, седня опять исчез. Да и какая там должна быть пробка, чтобы уже литра три схавать! Может есть ещё какие пути, куда он может убегать? Я уже весь мозг сломал! ![]()
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Деталь под номером 8, я думаю. Ты этот фланец естественно не видишь, он со стороны лобового стекла. |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
R.Baggio, Верно,луж может и не быть. Стык бачка парит.Антифриз есть в системе,ведь машина не перегревается.
Щас объясню.При негерметичности системы такое может быть,без луж,подтёков и при этом антифриз убывает.Это начало конца радиатора. Для начала проверь давление в системе,можно без манометра при рабочей темп. сожми верхний шланг-должен быть уругим как.....,ну ты меня понял!-это 2 кило.Если этого нет-либо стык бачка парит,либо пробка бачка не держит. При таком раскладе антифриз будет оставаться всегда на минимальном уровне внизу расширительного-и сколько ты не лей он испариться опять до дна расширительного.Можно не лить вовсе,а проверять тот минимальный уровень.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Казахстан Актау
Автомобиль: BMW 318 e36 m40 - BMW 325 vanos 95г.
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Гитарист прав я сталкивался с такой же проблемой, лил где то по литру за неделю так же потеков не было салон сухой с глушака дыма и пара не было окозалось что с расширительного бочка нижний сальник тек т прям на радиатор а там испорялся от горячего радиатора....
__________________
Белый медведь! сила!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, стоит написать тут, как что-то начинает происходить!
![]() Тока что встал, жду товарища, и вдруг вижу - течёт как раз откуда m-avto сказал, где-то из этого района! Потекло-потекло и перестало, проехал потом пол-города, остановился - не течёт опять. Уровень проверю когда остынет. Как эту прокладку менять, туда же не влезть никак?! Гитарист, Vovan-318, неужели может такими темпами испаряться? Кстати, иногда запах испаряющегося фриза чувствую аж в салоне, что наводит на мысли ![]() Так что делать-то? Радиатор менять?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Да, есть подобная фигня, ток на М50.., фриз за день-два уходит в минимум.
Хотя вроде иногда подтекает откуда то справа по ходу движения, близ радиатора..;(
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Само собой пахнет, рядом же отопитель, вот и тянет в салон. Кстати, шланг с этой детали и идёт на радиатор печки. Правда не факт, что именно из-под прокладки течёт. Мне встречались эти фланцы металлические, такшта коррозия, время, ну сам понимаешь, может и трещина в нём где-то. Менять геморно, лучше на сервис отдай, пусть там сексом занимаются с ним.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Седня посмотрел уровень - совсем мало ушло, хотя вчера лило некисло.
И не течёт опять ниоткуда ![]() Короче, антифриз живёт своей жизнью, ни хрена не понимаю я его... ![]() Поменяю пробку, посмотрю прокладку, там видно будет ![]()
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,411
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 385 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+ к m-avto, такая же фигня, сопливит этот фланец.
Радиатор новый. Уровень жидкости в бачке постоянно минимальный. Как посмотрю где этот фланец находится, ![]() ![]()
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зря вы так пугаетесь.м40,43-это всё равно что пустое подкапотное,даже не сразу открыв капот можно мотор заметить.Есть куда руки сунуть.
Слить антифриз до уровня блока,снять воздухозаборник,верхний впуск и всё меняется без увечий для ваших рук.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, сопливит фланец. Но почему не текло никогда снизу, хотя фриз уходит очень быстро? Он что-ли испаряется весь?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,411
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 385 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На М43 задний и передний левый флянцы пластиковые. От времени и температуры потрескались и в прошлом году в жару поочереди выпались из головки блока.
Передний мять просто. Задний- нужно снять металический щиток воздухозаборника отопителя ( 3 самореза), а дальше маленькая трещетка и всё. Смажте резиновые колечки литолом-закусывает и рвутся на раз.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки залезть к этому фланцу. Оказалось - патрубок треснул. Сначала снял впуск, поменял прокладку, поменял патрубок, посмотрел всё. Подлезать трудно, но раскорячившись, можно
![]() Потом обнаружилось, что видать прокладку я поставил криво и там стало течь ещё сильнее ![]() Второй раз подлезал, уже не снимая ничего, кроме аккумулятора, соответственно со стороны его самого, аккумулятора. В общем, можно и так, и даже очень удачно, впуск снимать совсем не обязательно, как оказалось ![]() Прокладку эту ставить надо следить, чтобы не перекосилась, потому что ничего не видно, всё на ощупь и она периодически сдвигается, скорее всего так и получилось в первый раз ![]() Так что, кто будет корячиться - внимательнее... ![]()
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |