BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 20:45   #1
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
провалы на спорт режиме между 2й и 3й передачей!

вообщем проблема такова она уже давно живет со мной,сразу скажу что в обычном Е режиме все гуд,ни каких провалов нет,на все передачах все стабильно и хорошо!кнопка кик даун работает хорошо переключает в низ сразу же и крутить до 6400 об,провалов нет!
итак включаю спорт режим с места стреляет с какой то задержкой,
1я передача крутит хорошо,до 6400 без провалов,
2я передача начинает крутить обороты растут и тут как за жопу кто то дернул,начинаются провалы,педаль все в пол давлю потом как бы прочихается и валит
вот в чем может быть проблема?выручайте знатоки!
п.с.когда купил машину года 3 назад такого не было,насос свежий

Добавлено через 1 минуту
может ванос мозг парит?или регулятор давления?или я бред несу
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.09.2011, 20:56   #2
bulll
Старпёр
 
Аватар для bulll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Екб
Автомобиль: e46 330xi 2000 г.
Сообщений: 1,452
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 45
bulll Нейтральная репутация
механика рулит!
__________________
e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана;
e46 330xi
bulll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:05   #3
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
а если в обычном режиме со старта сразу по "кику" дать - разгон на всех передачах нормальный с самого начала?
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:18   #4
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom., хм так не пробывал,было как то раз назал в пол педаль,ушла хорошо,больше так не пробывал,каки мысли вообще? акпп норм переключаетесть толчки не значительные,а иногда нет,по трассе вообще не заметно переключение

Добавлено через 27 секунд
bulll, нее акпп рулитт
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 10:58   #5
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
просто если на "Е" со страта в кик-даун и все рОвно и как должно быть, а на спорте беда - проблема какая-то в электронике/электрике, т.к. при нажатии "S" всего лишь меняется программа управления АКПП, а вот если и на "Е" такая же фигня - тогда надо смотреть уже механическую часть...
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 11:17   #6
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom., скоро поеду по делам надо проверить будет
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 14:15   #7
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
итак прокатился
Е режим с места тапка в пол машина стартует без тупок,крутится мотор до 4х тыщ об.далее 2я передача,вообщем тут все отлично!
S режим
с места тапка в пол.
1я передача отработала на ура открутила до отсечки
2я передача включилась начал раскручиваться мотор и на 4500 об это блин провальчик секундный как будто чего то не хватает,пара сек и мотор дальше начал крутится до отсечки!
3я передача аналогичная история как и на второй тупка секундная на 4500 об!!! и далее крутится мотор на ура,на 4ю не успел перейти,короткий отрезок был пустой дороги или я так быстро все догнал скорость была 140 км/ч,
ну что жду мнений что за трабл
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 14:22   #8
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Boris_off Посмотреть сообщение
Е режим с места тапка в пол машина стартует без тупок,крутится мотор до 4х тыщ об.далее 2я передача,вообщем тут все отлично!
тоесть на "Е" мотор дальше 4000об/мин не выкручивается, а подкидывает следующую передачу?
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 14:46   #9
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom., да а за чем ее дальше крутить!?это ж экономичный режим другая программа
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 15:30   #10
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
да затем, что режимм кик-даун на "Е" и на "S" ничем не отличаются! тоесть при нажатии "кика" без разницы в каком режиме акпп - откручиваться должна до максимума полюбому...если у тебя не так - значит какой-то програмный сбой скорей всего... а диагностику вообще делал?
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 16:44   #11
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom.,давить в пол прожимая кнопку кик даун сместа на 1й передаче! хм чет я не рискую так делать!ибо когда продавливаешь кик даун включается же нижняя передача!а вот если если в режиме Е на какой нибудь 4 или 3 передаче прожать кнопку кик даун то переключается на нижнюю передачу и крутся уже до отсечки,диагностику не делал,так как считаю что с акпп все гуд,проблема не значительная зарыта где то в двс
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 16:59   #12
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
Boris_off, у меня что-то подобное с коробкой. Надо как следует ее протестировать будет. В аварийный режим не падает коробка если на Спорт-режиме педаль в пол со старта нажать?
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 17:11   #13
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Maksix, не в аварию не уходит тьфу тьфу тьфу
на спорте с места на 1й передаче крутит отлично,начиная со 2й и на 3й передач провальчик какой то на 4500 об пару сек длится а потом дальше раскручивается как ни в чем не бывало

Добавлено через 1 минуту
в режимах Е и * проблем вообще такого характера нет!как бы не крутил мотор
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 18:14   #14
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Boris_off, немного ты не понял что хотел Fantom., завали сразу в кик тапку со старта и держи, ничего страшного не будет, с места с буксами автомат всё равно не уйдет, просто будет разгонятся (хочешь напишу "как на спорте") на спорт-режиме программно. Таким образом будет ясно проблема механическая в коробке (при резком разгоне), движке или всё же электрика.

Просто на "Е" режиме нет таких нагрузок на коробку и движок, как там тапку не дави, хоть пол проломи (кроме кика) машина всё равно горючку тебе экономит и разгоняется плавно, коробка не испытывает нагрузок и переключений ты не чувствуешь.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 18:23   #15
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
normex, завтра попробую
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 20:56   #16
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Boris_off Посмотреть сообщение
диагностику не делал,так как считаю что с акпп все гуд
тогда зачем тему создал? ездий и радуйся!
скажу по секрету - с машиной не всё гуд
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:05   #17
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom., ну так вот и хочу понять в чем дело и решить эту проблему,завтра попробую с места стартануть продавив кнопку кик дауна,если честно не разу такого не делал

Добавлено через 1 минуту
но почему когда в Е режиме все отлично.а на спорте такая проблемка

Добавлено через 49 секунд
Fantom., вообще что думаешь?
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:14   #18
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Boris_off Посмотреть сообщение
когда в Е режиме все отлично.а на спорте такая проблемка

Добавлено через 49 секунд
Fantom., вообще что думаешь?
99% уверен, что и в "Е" со старта в кик-дауне будет тоже самое что и на "спорте"... в любом случае надо начать с чтения ошибок и диагностики ДМРВ (именно диагностики, а не поисков ошибки на расходомер, посмотреть надо его показания)... ну и думается, что скорее всего проблема врядли из-за неисправности акпп, вероятно проблемы в электрике/электронике... опять-таки без диагностики - пальцем в небо, лишь догадки, не являющиеся поводом к действию...
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:25   #19
Pest71
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Pest71 Нейтральная репутация
а мне кажется, что соленойды залипают....
Pest71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:29   #20
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Fantom., понял,ну опять же если б дмрв то у меня б расход конский был бы,а так по трассе 8 город 12-13,еще помница давно читал на голгофе что работа акпп на прямую зависит от работы двс,это верно,надо будет сьездить на диагностику на днях,
как вот так мог бы забить на эту проблему,а чет не хочется,хочу чтоб все было четко
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:31   #21
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
Pest71, вы в курсе внутреннего устройства АКПП? как может залипать клапан на уже включенной передаче?! у топикстартера нет задержки при переключении передачи, имеет место затуп при наборе скорости на каждой передаче
Цитата:
начал раскручиваться мотор и на 4500 об это блин провальчик секундный как будто чего то не хватает,пара сек и мотор дальше начал крутится до отсечки!
когда клапан уже, так сказать, уже открыл данную передачу...

Последний раз редактировалось Fantom.; 18.09.2011 в 21:34.
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:32   #22
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Pest71, не варик,думаю,акпп думаю уходила бы в аварию,да и на в обычном режиме ни каких провалов и задержек нет,
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:33   #23
Fantom.
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0
Fantom. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Boris_off Посмотреть сообщение
опять же если б дмрв то у меня б расход конский был бы,
смотря насколько он присмерти... снова всё сводится к диагностике... причин, на самом деле, предостаточно...
Fantom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:39   #24
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
помница мне еще года 3 назад я лазил в акпп,у меня ошибка была по скорости вых валу,так вот купил датчик,сменил его сам!ошибка так и осталась!но при сборке до кучи сломал длинным болтом(ввернул место короткого)салиноид 3й передачи,поменял салиноид,поставил преждний датчик вых вала,почистил гидро блок,выровнял все 6 соленоидов и все стало отлично!все сам проделал

Добавлено через 1 минуту
Fantom., аха,ну как варик для проверки,смогу достать,у меня сименс и на доноре тоже сименс 2 л
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 23:43   #25
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Был в в Тольятти, позвал бы к себе на диагностику бесплатную А так делай и пиши результаты...
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru