|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема после аварии
Доброго времени суток всем!
Вчера попал в небольшое дтп - машинку(купеха м50 2л) долбанули в зад ![]() Все обошлось без жертв, слава богу. Да и у моего авто по кузову фигня, так чуть бампер погнуло и вмятина на крышке багажника, притом что у другого чела перед смялся так, что слева двери не открываются... И вот я довольный, что легко отделался, после всех разборов продолжаю путь на работу. Хорошо хоть ехать было 10 минут от силы. Доезжаю до стоянки и наблюдаю из под капота пар. На датчики температуры стрелка нормально на 12 часов стоит. Глушусь, открываю капот и наблюдаю 2 лопасти вентилятора застрявшие под пластмасской, которая сверху над радиатором... Короче откуда течет так и не понял. но пока стоял вытекло дохрена антифриза... Двиган внешне вроде нормально стоит, неперекошен... В общем удар сзади, а проблемы спереди. В итоге на буксире по пробкам 4 часа до дома... На выходных буду производить осмотр. В связи с чем хотел спросить совета куда и что смотреть, что в первую головую делать... Думаю залить антифриз и постараться определить откуда течет... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
sgdonmihei, видимо лопасти пробили радиатор.Думаю просто совпадение с ДТП.Сними кожух радиатора,там на 2 минуты дел и сам всё увидишь.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому что ты написал,врядли.Если стрелка не выползала с 12 часов то и переживать не стОит
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Понятно... Еще волнуюсь по поводу того, что двигатель так далеко подался. Если подушке(ам) трындец это явно видно?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
а разве не мог радиатор скакнуть на винт двигуна и назад встать????
у радиатора то всего два крепления вверху. ну и типа при ударе как раз с этих креплений могло соскочить...
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да вроде радиатор не слетел....
Вопрос - а пока температура нормальная вентилятор должен немного крутится или долже быть неподвижен до срабатывания муфты? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
немного крутиться он не должен, он работает местами, ну лично у меня так)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот я и думаю могло ли как то повлиять то, что вентилятор был зажат? То есть, на него подается момент, а крутится он не может. Что это может повлечь?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну он у тебя совсем не крутится? Мой включается когда надо чутка охладить) Постоянно он не должен работать. А что касается зажать.. ну повлечь может только перегрев двигателя я думаю не более, могу ошибаться
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо всем за ответы!
Залил воды, завел. Вентилятор крутится вроде. Смотрю - течет с радиатора. Заглушил, снял радиатор. Гитарист прав - лопастями пробило 2 и помяло еще 2 трубки прямо у основания. Радиатор алюминиевый. Я правильно понимаю, что клеить не вариант? И какой лучше брать тогда? Честно говоря ох***л, когда понял что радиатор крепится всего лишь на двух люфтящих пластмассовых защелках.....
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Должен крутится постоянно(ременной постоянный привод).Взависимости от температуры ДВС и скорость вентилятора меняется.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
пс: совсем недавно после ДТП у меня даже мотор не заглох и радиатор остался целым.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гитарист, т.е. ты хочешь сказать я поворачиваю ключ зажигания и он сразу начинает крутиться?)
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если стоит вязкомуфта, то вентилятор должен крутится, если электро- когда дрыгатель дойдет до нужной температуры.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Завтра вечером пойду новый радиатор ставить и остатки антифриза менять ))
Что то я не смог найти где пробка для слива антифриза с двигла... Где она есть то? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
под выпускным коллектором сзади блока
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
RomZes13, спасибо, нашел ))
Блин, поставил радиатор, 2 дня стравливаю воздух.... Стрелка температура нормуль постоянно, в салон вроде горячий воздух дует, а нижний патрубок холодный и чувствуется что наполняется только когда газуешь!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В итоге:
в результате удара сзади у меня пробило радиатор и навернулся термостат! Все поменял, нормуль. Но меня все равно удивляет сам факт таких повреждений при таком ударе )) |
|
|
|