BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 13:52   #1
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Проблема после аварии

Доброго времени суток всем!
Вчера попал в небольшое дтп - машинку(купеха м50 2л) долбанули в зад
Все обошлось без жертв, слава богу. Да и у моего авто по кузову фигня, так чуть бампер погнуло и вмятина на крышке багажника, притом что у другого чела перед смялся так, что слева двери не открываются...

И вот я довольный, что легко отделался, после всех разборов продолжаю путь на работу. Хорошо хоть ехать было 10 минут от силы. Доезжаю до стоянки и наблюдаю из под капота пар. На датчики температуры стрелка нормально на 12 часов стоит. Глушусь, открываю капот и наблюдаю 2 лопасти вентилятора застрявшие под пластмасской, которая сверху над радиатором...
Короче откуда течет так и не понял. но пока стоял вытекло дохрена антифриза...
Двиган внешне вроде нормально стоит, неперекошен...
В общем удар сзади, а проблемы спереди.
В итоге на буксире по пробкам 4 часа до дома...

На выходных буду производить осмотр. В связи с чем хотел спросить совета куда и что смотреть, что в первую головую делать... Думаю залить антифриз и постараться определить откуда течет...
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.09.2011, 14:16   #2
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
sgdonmihei, видимо лопасти пробили радиатор.Думаю просто совпадение с ДТП.Сними кожух радиатора,там на 2 минуты дел и сам всё увидишь.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:30   #3
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Спасибо за ответ.
Вопрос еще - как можно определить успел ли перегреться двигатель?
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:41   #4
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Судя по тому что ты написал,врядли.Если стрелка не выползала с 12 часов то и переживать не стОит
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:05   #5
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Понятно... Еще волнуюсь по поводу того, что двигатель так далеко подался. Если подушке(ам) трындец это явно видно?
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 18:08   #6
BEAST1981
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48
BEAST1981 Нейтральная репутация
а разве не мог радиатор скакнуть на винт двигуна и назад встать????
у радиатора то всего два крепления вверху.
ну и типа при ударе как раз с этих креплений могло соскочить...
__________________
320I.....теперь мало.
хочу 328.....)))))
НО..теперь на х5.
BEAST1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:46   #7
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Да вроде радиатор не слетел....
Вопрос - а пока температура нормальная вентилятор должен немного крутится или долже быть неподвижен до срабатывания муфты?
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:51   #8
He.pro.Fun
Завсегдатай
 
Аватар для He.pro.Fun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
He.pro.Fun Репутация средняя
немного крутиться он не должен, он работает местами, ну лично у меня так)
He.pro.Fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:52   #9
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Вот я и думаю могло ли как то повлиять то, что вентилятор был зажат? То есть, на него подается момент, а крутится он не может. Что это может повлечь?
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 00:01   #10
He.pro.Fun
Завсегдатай
 
Аватар для He.pro.Fun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
He.pro.Fun Репутация средняя
ну он у тебя совсем не крутится? Мой включается когда надо чутка охладить) Постоянно он не должен работать. А что касается зажать.. ну повлечь может только перегрев двигателя я думаю не более, могу ошибаться
He.pro.Fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:13   #11
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Спасибо всем за ответы!
Залил воды, завел. Вентилятор крутится вроде. Смотрю - течет с радиатора. Заглушил, снял радиатор. Гитарист прав - лопастями пробило 2 и помяло еще 2 трубки прямо у основания. Радиатор алюминиевый. Я правильно понимаю, что клеить не вариант?
И какой лучше брать тогда?
Честно говоря ох***л, когда понял что радиатор крепится всего лишь на двух люфтящих пластмассовых защелках.....
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:51   #12
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,636
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62
bavarish Нейтральная репутация
бери Behr он в оригинале, Nissens тоже вроде ничего!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:10   #13
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от He.pro.Fun Посмотреть сообщение
Постоянно он не должен работать.
Должен крутится постоянно(ременной постоянный привод).Взависимости от температуры ДВС и скорость вентилятора меняется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sgdonmihei Посмотреть сообщение
Честно говоря ох***л, когда понял что радиатор крепится всего лишь на двух люфтящих пластмассовых защелках.....
Всё по технологии.При ударе,не дай бог,система охлаждения остаётся в норме благодаря именно такому креплению радиатора.
пс: совсем недавно после ДТП у меня даже мотор не заглох и радиатор остался целым.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:28   #14
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
Всё по технологии.При ударе,не дай бог,система охлаждения остаётся в норме благодаря именно такому креплению радиатора.
пс: совсем недавно после ДТП у меня даже мотор не заглох и радиатор остался целым.
А у меня вот такая фигня спереди после удара сзади...
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:48   #15
He.pro.Fun
Завсегдатай
 
Аватар для He.pro.Fun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Королёв, МО
Автомобиль: e36 coupe
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
He.pro.Fun Репутация средняя
Гитарист, т.е. ты хочешь сказать я поворачиваю ключ зажигания и он сразу начинает крутиться?)
He.pro.Fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 21:13   #16
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
Цитата:
Сообщение от He.pro.Fun Посмотреть сообщение
Гитарист, т.е. ты хочешь сказать я поворачиваю ключ зажигания и он сразу начинает крутиться?)
Вот сначало узнай про какой движок речь идет, а потом спрашивай. Если стоит вязкомуфта, то вентилятор должен крутится, если электро- когда дрыгатель дойдет до нужной температуры.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 19:24   #17
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
Завтра вечером пойду новый радиатор ставить и остатки антифриза менять ))
Что то я не смог найти где пробка для слива антифриза с двигла... Где она есть то?
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 19:42   #18
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sgdonmihei Посмотреть сообщение
Завтра вечером пойду новый радиатор ставить и остатки антифриза менять ))
Что то я не смог найти где пробка для слива антифриза с двигла... Где она есть то?
под выпускным коллектором сзади блока
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:29   #19
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
RomZes13, спасибо, нашел ))
Блин, поставил радиатор, 2 дня стравливаю воздух.... Стрелка температура нормуль постоянно, в салон вроде горячий воздух дует, а нижний патрубок холодный и чувствуется что наполняется только когда газуешь!
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:53   #20
Чебуратор
Завсегдатай
 
Аватар для Чебуратор
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чебуратор Нейтральная репутация
В итоге:
в результате удара сзади у меня пробило радиатор и навернулся термостат! Все поменял, нормуль. Но меня все равно удивляет сам факт таких повреждений при таком ударе ))
Чебуратор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru