|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() ![]() |
На холодную газует сама)) m50b25
Значит проблема в следующем ХХ всегда (и на холодную и на горячую) где-то 600 об. когда мотор прогретый всё норм, но когда холодный нажимаю на газ примерно чтобы стрелка оборотов поднялась до 1500 об., а они подскакивают до 3000 об. где-то 2 секунды держутся на этом уровне и падают. Не комфортно выезжать из двора по утрам, еду рывками)))))
m50b25 без vanos bosch 08/1991 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
посмотри окончание троса газа на штуке сверху впускного коллектора (дроссель, по-моему, его еще пальцем двигаешь и движок газует). Еще лучше, чтобы друг на газ нажал, а ты глядел. Может, он заедает. Либо трос сильно натянут или ослаблен. Попробуй отрегулировать его, покрутив туда суда регулирующую натяжение троса гайку (там же).
А коврик не наезжает на педальку?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Та-же проблема появилась как только похолодало. За всё лето ни разу. Вообще подгазовывание у этой машины было всегда с момента покупки в 2003 г и 200 000 км назад. Давно пробовал чистить и менять РХХ- не помогает.
Данный эффект кстати не всегда проявляет на холодном движке. Но бывает машинка так увлекается сама газовать (вплоть да 2500 об\мин), что продолжает это делать уже на прогретом моторе. Хорошо что не очень долго. Пока не наступит зима буду ездить с отключенным РХХ. Одна проблема- нужно прогревать до минимально устойчивых оборотов ХХ или сразу ехать, если позволяет движение без притормаживаний. Поскольку диагностику никогда не проводил и после замены форсунок на Вазовские машинка просто порхает- думаю виноват банальный датчик температуры на управление ЭБУ. (На не прогретом двигателе показания лямбды-зонда не учитываются). |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тысяч 150 назад замена лямбда-зонда не помогла избавится от плавающих оборотов. Также, если кислородный датчик умирал, сразу возростал расход топлива и по эконометру это было видно.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ногинск
Автомобиль: BMW E 36. M50. 92г.в.
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть такая проблема , газует как жывая на холодную и на горячию но невсегда , расход топлива норм. действий пока некаких не предпринимал ,мотор m50b20
Последний раз редактировалось Feiere77; 30.10.2011 в 10:49. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При чем тут ответ в 5 сообщении. На не прогретой машине показания лямбды не учитываются! У меня всё лето было ровно с оборотами, а как немного похолодало - начались пляски.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: moskow
Автомобиль: 535i 2000г
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
такая же беда, не пойму что может быть. Расход 15-16л на 100 км. Движок m50b25. Началось как похолодало. Ну и еще, переключаешь на нейтралку пока машина катится, держит 1500 об, останавливаешься становятся норм.
__________________
Черный матовый бумер, город Люберцы . |
|
|
|