|
|
#1 |
|
BeTePuHaP
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Сдохла. Подозрение на бензонасос.
Был на другом форуме, но не все вопросы для себя там нашёл..
Переписывать всё лень. Так что кидаю сообщения с того форума. Такое ощущение что не хватает бензина, может завестись на пару секунд, потом гаснет.. Топливный фильт поменял.. А вообще сломалась так, стоял на заведённой, вдруг погасла, завёл заного, тоже самое. Постоял пол часа, завёлся, нормально. Попробывал покататься, ехала но дёргалась. Как будто ей не хватает бензина. А потом заглохо по концове. После этого ещё раз завелась буквально на 200 метров.. После этого всё, конец. В чём может быть проблема?.. Спасибо за помощь заранее.. На приборке горит oilservice.. Может ли повлиять?.. Мда уж.. Вообщем, разобрал там всё.. Снял 2 патрубка.. Попробовал завести 3 раза. 3 раза из тонкого патрубка прыснуло бензином, хорошим напором. Точнее не из патрубка, а из самого насоса. С маленького отверсия так скажем.. Потом одел толстый патрубок на место, попробывал завести 3 раза пусто.. Вынул насос. Акум снял.. Сейчас лежит дома, пахнет.. Как проверить его работоспособность?.. А то нынче в РБ с деньгами туго, и на лишнюю деталь деньги не пораскидываешься..Сейчас дела обстоят так, насос снял, деньги на новый насос, есть. Но я не уверен что поломка в нём, перед покупкой нового, хотелось бы убедиться что не выкидываю деньги на ветер. Как проверить насос на работоспособность?.. Спасибо заранее за ответы и советы
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
от аккумулятора + к + - к - элементарно
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
BeTePuHaP
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Согласен, элементарно. Тоесть давать нужно на насос 4 провода?.. Давал с + на + и - на -.. Мёртвый.. Хотя выглядит отлично
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
На насос идут два провода те что потолще. Остальные - на ДУТ.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
BeTePuHaP
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Вообщем после тщательных проверок, насос пашет, фильт не забит топливный.. Какие есть ещё варианты?..
|
|
|
|
#6 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 26 секунд да,и какое остаточное давление?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
BeTePuHaP
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
BeTePuHaP, значит никаких
небыло. как мерить давление топлива и все остальное - здесь писалось не раз. поищи в темах. вот когда напишешь какое давление топлива,тогда уже можно и думать что дальше делать.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Подключи к разъему насоса тестер(паралельно насосу) при старте смотри показания.Если напруга на насос идет непрерывно,значит насосу приснился песец.Даже жужжащий на столе насос не всегда качает в баке.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#10 |
|
BeTePuHaP
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Да не только на столе я его проверял, я его и назад поставил.. Заводил, он мне струю даёт бензина, давольно таки неплохую.. После этого, патрубок между уже поменяным фильтром и двигателем снимал.. Тоже бензином облился.. =( Под давление хорошим там всё..
|
|
|
|
#11 |
|
d.crasnow78
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
посмотри датчик коленвала на сопротивление между 1 и 2 контактом, если сопротивления нет датчик умер или обрыв провода (чаще около датчика).
|
|