BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 13:00   #1
BeTePuHaP
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Сдохла. Подозрение на бензонасос.

Был на другом форуме, но не все вопросы для себя там нашёл..
Переписывать всё лень. Так что кидаю сообщения с того форума.

Такое ощущение что не хватает бензина, может завестись на пару секунд, потом гаснет.. Топливный фильт поменял..
А вообще сломалась так, стоял на заведённой, вдруг погасла, завёл заного, тоже самое. Постоял пол часа, завёлся, нормально. Попробывал покататься, ехала но дёргалась. Как будто ей не хватает бензина. А потом заглохо по концове. После этого ещё раз завелась буквально на 200 метров.. После этого всё, конец. В чём может быть проблема?.. Спасибо за помощь заранее..


На приборке горит oilservice.. Может ли повлиять?..


Мда уж.. Вообщем, разобрал там всё.. Снял 2 патрубка.. Попробовал завести 3 раза. 3 раза из тонкого патрубка прыснуло бензином, хорошим напором. Точнее не из патрубка, а из самого насоса. С маленького отверсия так скажем.. Потом одел толстый патрубок на место, попробывал завести 3 раза пусто.. Вынул насос. Акум снял.. Сейчас лежит дома, пахнет.. Как проверить его работоспособность?.. А то нынче в РБ с деньгами туго, и на лишнюю деталь деньги не пораскидываешься..


Сейчас дела обстоят так, насос снял, деньги на новый насос, есть. Но я не уверен что поломка в нём, перед покупкой нового, хотелось бы убедиться что не выкидываю деньги на ветер. Как проверить насос на работоспособность?..


Спасибо заранее за ответы и советы
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.10.2011, 13:12   #2
Nikolos
Завсегдатай
 
Аватар для Nikolos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikolos Нейтральная репутация
от аккумулятора + к + - к - элементарно
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\
Lancer 9 \продан\
Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало
Nikolos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:19   #3
BeTePuHaP
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Согласен, элементарно. Тоесть давать нужно на насос 4 провода?.. Давал с + на + и - на -.. Мёртвый.. Хотя выглядит отлично
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:38   #4
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
На насос идут два провода те что потолще. Остальные - на ДУТ.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:37   #5
BeTePuHaP
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вообщем после тщательных проверок, насос пашет, фильт не забит топливный.. Какие есть ещё варианты?..
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:44   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BeTePuHaP Посмотреть сообщение
Вообщем после тщательных проверок, насос пашет, фильт не забит топливный.. Какие есть ещё варианты?.
а какое давление топлива в рампе? и в подпись напиши какая машина!

Добавлено через 26 секунд
да,и какое остаточное давление?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:56   #7
BeTePuHaP
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
а какое давление топлива в рампе? и в подпись напиши какая машина!

Добавлено через 26 секунд
да,и какое остаточное давление?
Не на столько силён в машинах, что бы ответить на эти вопросы.. Не знаю как, чем и где измеряется..

Машина e36 316i 1995
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:48   #8
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
BeTePuHaP, значит никаких
Цитата:
Сообщение от BeTePuHaP Посмотреть сообщение
после тщательных проверок,
небыло.
как мерить давление топлива и все остальное - здесь писалось не раз. поищи в темах.
вот когда напишешь какое давление топлива,тогда уже можно и думать что дальше делать.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:29   #9
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Подключи к разъему насоса тестер(паралельно насосу) при старте смотри показания.Если напруга на насос идет непрерывно,значит насосу приснился песец.Даже жужжащий на столе насос не всегда качает в баке.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:30   #10
BeTePuHaP
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да не только на столе я его проверял, я его и назад поставил.. Заводил, он мне струю даёт бензина, давольно таки неплохую.. После этого, патрубок между уже поменяным фильтром и двигателем снимал.. Тоже бензином облился.. =( Под давление хорошим там всё..
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:46   #11
d.crasnow78
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
посмотри датчик коленвала на сопротивление между 1 и 2 контактом, если сопротивления нет датчик умер или обрыв провода (чаще около датчика).
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru