![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
![]()
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
сам не пробовал, но многие рекомендуют. мне даже кто то с клуба рекомендовал
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!" BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44 |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
уже второй год хочк попробывать но все както не до этого
![]()
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2010
Адрес: г. Астрахань
Автомобиль: 316i Compact 1996 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Себе заливал на сутки в цилиндры. После продувки столько срани от туда вышло, жуть просто.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Amatyazh,
31163, Ну так расказывайте что да как делать! Я вот например непонил, масло менять когда, туда тоже присадку нужно заливать или можно просто слить старое и залить новое?
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() |
пиши тут!!! всем интересно!!!
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан ...E36 320 M50 МKПП 91...продан ...Е46 330 Touring МКПП 00...продан ...Ford Focus II 1.8 Touring... |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Раскаксовывать перед заменой масла ! присадку какую то очищающую после раскоксовки залить в старое масло погонять 10 мин и слить все и поменять масло и филтр ! как то так !
пишите подробнее кто что делал для каких целей что в ИТОГЕ получилось !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Пользовался и на Е34 и на Е36, результаты впринципе положительные. Во всяком случае негатива как многие пишут нет. Говна вылилось и прогорело много. Правда нашим моторам трудно придать чётко горизонтальное положение при раскоксовке. Сам поднимал на домкратах правую сторону но всё равно мало. Можно налить больше чутка жижи чем рекомендуют, что бы над поршнем всё заполнилось.
В итоге - на Е34 М50 уменьшился жор масла до литра на 3000 км. Был литр на 1000км. Стала лучше заводиться на холодную. На компакте - стал ровнее работать мотор, и расход масла вроде тоже уменьшился. Результат явнее всего на запущенных моторах, с перепробегом по замене масла и т.п.
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 Последний раз редактировалось Spec; 25.10.2011 в 20:22. |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Всем прив!!
Мну история! Короче,установить машину нужно ,чтоб двиган был вертикален,крышкой на 12 часиков. Я Заезжал на доски!!!Тож нефига не удолось добится нужной плокости мотора! ну до ладно,просто больше лил. Вообще говорят что потом ППЦ наступает,что поршень ходит и там своя траектория короче хз,делали это ещё наши деды,только смешивался керасин,ацетон,ну и ещё что в голову придёт ![]() Я вот езжу уже пол года и только положительные эмоции т.к машина поехала Намного быстрее, приятнее,вообще ощутимая разница!! А насчёт как да что на лавре ведь написанно!!! 1)Установить мотор в строго на 90 % 2)отвернуть свечи 3)залить в свечные клодца 50мл(сколько точно не помню на коробке все есть) 4)закрутить обратно свечи чтоб создался парниковый эфект 5)оставить на 30 мин(лично я оставил на всю ночь о чем и нежалею) 6)не нацепляя высоковольтные провода прокрутить стартером 7)Потом нацепить и завести(сразу скажу ![]() ![]() 8)поменять масло и фильт(я ещё промывал двиг спецом после Лавра ,чтоб более качественное масло было,когда промыли двиг,промывка была чернее чем масла тона 2а ППЦ) Все Удачи!!!
__________________
Всем Любителям е36 ![]() BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5 |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
У меня кстати что на Е34 что на 36 пришлось по несколько раз прокаливать свечи, ибо закидывало ППЦ. Даже не смотря на то что я порожняком при вывернутых свечах крутил мотор но несколько минут! Так что имеет смысл запастись новыми свечами. Как только после раскоксовки схватит и заведётся на старых подождать минут 5-10 пока всё кумно не сгорит и поменять на новые.
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2011
Адрес: С-ПБ
Автомобиль: e36 1.8 m40 седан 91 г.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня в магазине можно подешевле купить этот Лавр.
![]()
__________________
1.8 m40 седан CALYPSOROT METALLIC Скоро M50В20 |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Hell цены в студию ! а уж потом и адрес ))
Добавлено через 1 минуту Адрес на их сайте такой ! Оптовый центр «Авто Юнион» Адрес ул. Софийская, 6 Телефон (812) 708-66-20, 708-66-21 но я думаю они не единственные кто торгует ! Добавлено через 1 минуту ps Кто решиться можно будет скооперироваться и вместе сделать )) чтоб не скучно было ждать ))
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2011
Адрес: С-ПБ
Автомобиль: e36 1.8 m40 седан 91 г.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Любой магазин Би-Би...цена раскоксовка+промывка около 300р. Есть просто промыва, есть просто раскоксовка. Простая раскоксовка около 200р. Если кто до Рыбацкого доедет смогу сделать доп. скидку. Если что я могу много заказать)
Добавлено через 4 минуты Вот точнейшая цена: Раскоксовка + промывка - 315р. Раскоксовка - 269р. Ещё раз повторюсь, если до рыбацкого кто доедет то сделаю доп. скидку, самую большую какую могу.)
__________________
1.8 m40 седан CALYPSOROT METALLIC Скоро M50В20 |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Hell, в рыбацкое куда ? адрес точный давай и тел ! мне что до БИБИ из пушкина что в рыбацкое одинаково !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А в м52 если,не сожрет никасил?
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 920
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Для тазиков эта тема интересна. Но для моторов бмв проще почащеменять масло. И лить не полусинтет или минералку, а качественную синтетику и нормальный бенз. Лью во все машины мобил 5на50. Замена каждые 5 тыщ км. Мотор изнутри практически как новый. Пробег 255 тыщ км.
Если мотор уставший изначально, то промывки - как мёртвому припарки. Если состояние достойное, то нормальное масло продлит его жизнь. Кстати, в новые кредитопомойки льют с дилера откровенную шнягу и меняют её раз в 15, а то и 20 тыщ. Когда работал на разборе - удивлялся сколько нагара и говна в моторах с пробегом меньше сотки. Во многих бмв 15-20летних в моторах было чище. Так что от масла многое зависит.
__________________
e30 M20B20 '84 - sold, e34 M50B25@M50B28 '90 - sold, e36 coupe '97 M52B20 - sold, e36 coupe '98 Individual - sold, e39 M5 '2000 - sold |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня от замены до замены (8000км. BP VISCO-5000).
Съедает 1,5-2 литра. М52В28. Но у меня вроде квкг еще заводской стоит, сегодня купил оригенал. на выходных буду менять и посмотрим какой расход масла будет. через 1000км замена масла думаю лавром попользоваться перед заменой. Leonxxx На счет никосила ты пошутил?
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если у когонить после раскоксовки пропадёт давление масла(а это чаще всего встречается на ушатанных моторах,о которых говорил Alsh)
то почитайте обратную литературу от чего после раскоксовки такое происходит. Выбор всегда за вами.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1 к Alsh и Гитарист, промывки могут только навредить мотору, особенно если кокса много и предхозы редко меняли масло и лили всякую шляпу, типа магнатека
![]() +1 к Mobil 1 Rally formula 5W50. Лейте Мобил 1 5w50 и меняйте почаще, если большой город с интенсивным трафиком и пробками, то лучше каждые 5-6 тыс. км. Это масло потихоньку само всё гавно вымоет без всяких промывок и будет вам счастье.
__________________
... |
![]() |