|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Оторвался кронштейн продольного рычага :(
Люди, нид хэлп.
Застучала задняя правая подвеска, буквально в течение одного утра. Сначала только на кочках/полицейских, потом на разгоне, потом и на торможении, а потом и жопу вилять начало на поворотах. Пришлось оставить авто и ехать на метро. Вечером кое-как доковылял до ближайшего сервиса, подняли и выяснилось - оторвался с корнем кронштейн опорный продольного рычага. Причем и сам кронштейн разлетелся и из лонжерона кусок вырван: Хостинг фото ![]() ![]() ![]() ![]() Вопросы: 1. Какие работы реально необходимы, чтобы сервисники не разводили на лишнее (типа лонжерон менять и т.д.)? 2. На фотках видна ржавчина в месте, где кронштейн в кузов крепится. Нужно ли что-то делать, чтобы её убрать и подольше сохранить кузов? 3. Чо вообще с этим делать?! Я в акуе полном, очень расстроился. 4. Сервис-маны говорят типа можно приварить, но там бензобак свежезаправленый под завязку в 5 см от места отрыва А его снимать - полмашины разбирать, денег стока нету.Вопрос достаточно срочный, машина нужна до зарезу.
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе. E36 328 Coupe. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
была такая же беде переваривали крепление этих рычагов у меня вырвало из кузова сразу переварил левый правый + новые болты, а тут вроде как сами рычаги так что под замену
Добавлено через 53 секунды пятаки случайно не крутил перед этим???
__________________
BMW E36 COUPE 318IS DIAMOND BLACK METALIK - продана ![]() ![]() : VIN номер WBABE51070JG01437
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Жесть..
![]() По-любому варить.., на сколько близко бак, не помню, но лучше снять, не зависимо от кол-ва топлива, т.к. пары то все равно есть. Мне кажется, что больше вариантов нет... Темка интересная... ЗЫ: подпись - зачот!=)
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
думаешь надо и левую сторону заодно проваривать?пятаки крутил, но с неделю до этого и совсем чуть-чуть . а непосредственно перед поломкой поставил зимние колеса, они разноширокие, и сзади ещё и немного больше по радиусу, чем положено (225/50 r16), на кочках за арки задевали, вот думаю, может из-за этого?
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе. E36 328 Coupe. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
225-50-16 - вполне себе стандартный размер, а цепляли видимо из-за неправильных дисков
а че делать, чтобы не вырвало ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
лежит на пузе ))))Добавлено через 4 минуты Спасибо за поддержку, камрады! сам сочинял
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе. E36 328 Coupe. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
у меня такая же беда, я даже купил ремонтную вставку от 46ой, а пока просто прихватил сваркой к кузову и езжу так )))))
Добавлено через 3 минуты и вот ссылочка =) http://tis.bmwcats.com/doc1054097/
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() а ты сам кронштейн приваривал к кузову? т.е. не морочился с болтами и т.д.? а на регулировку сход-развала это не влияет?
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе. E36 328 Coupe. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
да не сильно ты и попал. у нас за эту работу возьмут 3-7 тыщ. за одну сторону. я выставил рычаги по большоооой линейке (одно время я развальщиком работал) и прихватил на сварку ))))) так пока и езжу, резину не хавает =) рулится на отличненько. Но все равно буду по уму все делать, надо только докупить правую ремонтную вставку
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
была такая фигня--когда в заносе поймал паребрик правым задним.. Но у меня там гниль была.. Выцрезал с донорской машины--и вварил опоры сплошным швом, шлифанул и для надежности наварил еще металл для усиления, после чего обработал.. Бак лучше не рисковать и снять(хотя я варил при 35 градусной жаре и бак не снимал--все обошлось). Варил кемпиком..+обязательно новые болты(по 3 с каждой стороны..
Кот Москвы, в твоем случае все не так печально--вырвало только один болт.. Можно попробовать вварить гайку на место и усилить--в любом случае нужно смотреть в каком состоянии металл.. Либо искать ремогтные и вваривать ближе к заводским точкам(я просто куском вваривал).. Ну и уши рычагов--само сабой под замену.. Лучше сразу и сайленты поменяй.. По цене--я менял человеку--брал 1,5 круб за сторону, вместе с разбором +снять поставить бензобак(ему не рискнул варить как себе) 1круб.. Но у нас цены немного другие |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Народ, я правильно понял, что левую сторону мне тоже поменять надо будет - кронштейн и сайлент? Слева ничего не отрывалось
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе. E36 328 Coupe. |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|