BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 00:29   #1
Кот Москвы
Завсегдатай
 
Аватар для Кот Москвы
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот Москвы Нейтральная репутация
Оторвался кронштейн продольного рычага :(

Люди, нид хэлп.
Застучала задняя правая подвеска, буквально в течение одного утра. Сначала только на кочках/полицейских, потом на разгоне, потом и на торможении, а потом и жопу вилять начало на поворотах. Пришлось оставить авто и ехать на метро. Вечером кое-как доковылял до ближайшего сервиса, подняли и выяснилось - оторвался с корнем кронштейн опорный продольного рычага. Причем и сам кронштейн разлетелся и из лонжерона кусок вырван:

Хостинг фото


Вопросы:
1. Какие работы реально необходимы, чтобы сервисники не разводили на лишнее (типа лонжерон менять и т.д.)?
2. На фотках видна ржавчина в месте, где кронштейн в кузов крепится. Нужно ли что-то делать, чтобы её убрать и подольше сохранить кузов?
3. Чо вообще с этим делать?! Я в акуе полном, очень расстроился.
4. Сервис-маны говорят типа можно приварить, но там бензобак свежезаправленый под завязку в 5 см от места отрыва А его снимать - полмашины разбирать, денег стока нету.

Вопрос достаточно срочный, машина нужна до зарезу.
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе.
E36 328 Coupe.
Кот Москвы вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.11.2011, 01:03   #2
Pi-Bi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Pi-Bi Нейтральная репутация
была такая же беде переваривали крепление этих рычагов у меня вырвало из кузова сразу переварил левый правый + новые болты, а тут вроде как сами рычаги так что под замену

Добавлено через 53 секунды
пятаки случайно не крутил перед этим???
__________________
BMW E36 COUPE 318IS DIAMOND BLACK METALIK - продана: VIN номер WBABE51070JG01437
Pi-Bi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:13   #3
Snail_FP3
Профи
 
Аватар для Snail_FP3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 57
Snail_FP3 Нейтральная репутация
Жесть..
По-любому варить.., на сколько близко бак, не помню, но лучше снять, не зависимо от кол-ва топлива, т.к. пары то все равно есть.
Мне кажется, что больше вариантов нет...
Темка интересная...

ЗЫ: подпись - зачот!=)
__________________
Snail_FP3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:14   #4
Кот Москвы
Завсегдатай
 
Аватар для Кот Москвы
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот Москвы Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pi-Bi Посмотреть сообщение
а тут вроде как сами рычаги так что под замену

Добавлено через 53 секунды
пятаки случайно не крутил перед этим???
в смысле рычаги под замену? а их-то зачем? рычаги вроде в норме. и даже сайлент целый... думаешь надо и левую сторону заодно проваривать?

пятаки крутил, но с неделю до этого и совсем чуть-чуть . а непосредственно перед поломкой поставил зимние колеса, они разноширокие, и сзади ещё и немного больше по радиусу, чем положено (225/50 r16), на кочках за арки задевали, вот думаю, может из-за этого?
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе.
E36 328 Coupe.
Кот Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:18   #5
JeD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Ярославль
Автомобиль: 330 SMG Individual
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
JeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверять
Кот Москвы, не переживай все варится, что железное
JeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:19   #6
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
225-50-16 - вполне себе стандартный размер, а цепляли видимо из-за неправильных дисков


а че делать, чтобы не вырвало ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:20   #7
JeD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Ярославль
Автомобиль: 330 SMG Individual
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
JeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверятьJeD Не стоит доверять
На счет цен не скажу в мск, но у нас рубля за 2 бы сделали в гаражах, в сервисе рубля 4.
JeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:46   #8
Кот Москвы
Завсегдатай
 
Аватар для Кот Москвы
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот Москвы Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JeD Посмотреть сообщение
На счет цен не скажу в мск, но у нас рубля за 2 бы сделали в гаражах, в сервисе рубля 4.
у нас в гаражном сервисе запросили 5 рублей тока за сварку и замену кронштейна (это ещё без снятия бака), боюсь ехать в нормальный сервис

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
225-50-16 - вполне себе стандартный размер, а цепляли видимо из-за неправильных дисков
да диски правильные, оригинальные литые... просто там koni sport + eibach pro kit лежит на пузе ))))

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за поддержку, камрады!

Цитата:
Сообщение от Snail_FP3 Посмотреть сообщение
ЗЫ: подпись - зачот!=)
сам сочинял
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе.
E36 328 Coupe.
Кот Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 01:51   #9
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37
LLIyxep Нейтральная репутация
у меня такая же беда, я даже купил ремонтную вставку от 46ой, а пока просто прихватил сваркой к кузову и езжу так )))))

Добавлено через 3 минуты
и вот ссылочка =) http://tis.bmwcats.com/doc1054097/
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 02:00   #10
Кот Москвы
Завсегдатай
 
Аватар для Кот Москвы
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот Москвы Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
у меня такая же беда, я даже купил ремонтную вставку от 46ой, а пока просто прихватил сваркой к кузову и езжу так )))))

Добавлено через 3 минуты
и вот ссылочка =) http://tis.bmwcats.com/doc1054097/
о, thanks за ссылочку. если всё делать, как там описано, то я конкретно попал

а ты сам кронштейн приваривал к кузову? т.е. не морочился с болтами и т.д.? а на регулировку сход-развала это не влияет?
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе.
E36 328 Coupe.
Кот Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:13   #11
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37
LLIyxep Нейтральная репутация
да не сильно ты и попал. у нас за эту работу возьмут 3-7 тыщ. за одну сторону. я выставил рычаги по большоооой линейке (одно время я развальщиком работал) и прихватил на сварку ))))) так пока и езжу, резину не хавает =) рулится на отличненько. Но все равно буду по уму все делать, надо только докупить правую ремонтную вставку
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:31   #12
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120
melnik Нейтральная репутация
была такая фигня--когда в заносе поймал паребрик правым задним.. Но у меня там гниль была.. Выцрезал с донорской машины--и вварил опоры сплошным швом, шлифанул и для надежности наварил еще металл для усиления, после чего обработал.. Бак лучше не рисковать и снять(хотя я варил при 35 градусной жаре и бак не снимал--все обошлось). Варил кемпиком..+обязательно новые болты(по 3 с каждой стороны..

Кот Москвы, в твоем случае все не так печально--вырвало только один болт.. Можно попробовать вварить гайку на место и усилить--в любом случае нужно смотреть в каком состоянии металл.. Либо искать ремогтные и вваривать ближе к заводским точкам(я просто куском вваривал).. Ну и уши рычагов--само сабой под замену.. Лучше сразу и сайленты поменяй..

По цене--я менял человеку--брал 1,5 круб за сторону, вместе с разбором +снять поставить бензобак(ему не рискнул варить как себе) 1круб.. Но у нас цены немного другие
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:52   #13
Кот Москвы
Завсегдатай
 
Аватар для Кот Москвы
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Мск
Автомобиль: e36 328i купе 1995
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот Москвы Нейтральная репутация
Народ, я правильно понял, что левую сторону мне тоже поменять надо будет - кронштейн и сайлент? Слева ничего не отрывалось
__________________
Седан это купе, только садиться удобней. Компакт это купе, только багажник купирован. Кабр это купе, только крышу сорвало. И только Купе – это купе, но только купе.
E36 328 Coupe.
Кот Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru