![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моторчик печки
Тем про это много, хочется просто поделиться своим опытом с парой фоток.
На обеих е36 которые у меня были к зиме вылезала проблема - переставал включаться моторчик печки. Точнее первый запуск после долгой стоянки происходил нормально, а если доехать до работы, остановить моторчик и тут же снова попробовать включить - он не работал. и так до конца дня. Первый раз я решил проблему купив бу моторчик с разборки (щетки на котором оказались в аналогичном сотоянии...) Второй раз решил менять щетки. Новый мотор стоит немало. Итак. Лечение этого недуга на самом деле выливается в 50р и день геморроя. Весь гемор в том чтобы достать моторчик и поставить его на место. Мы доставали его со стороны моторного отсека - тяжело вытаскивается и еще тяжелее ставится. весьма упруго. Как то подзабыли заснять процесс. Скажу на словах - мотор 6тициллиндровый. Снимали маленькую декоративную крышку, снимали трапецию дворников и естественно сами дворники. Далее снимается крышка печки, трос заслонок просто отводится вниз, мотор печки вынимается аккуратно, немного сжимая урыльчатки и прокручивая их. мотор снят, ура ![]() далее надо запомнить положение крыльчаток относительно друг друга. Потом снимаем зеленую крыльчатку (удобно вдвоем - один держит моторчик, второй вращает и тянет на себя). Сняв крыльчатку - имеем доступ к щеткам. Как правило проблема в том что щетки истерлись и пружины их уже не так сильно прижимают щетки к коллектору. Далее - разгибаем курпуса, в которых ходят щетки, достаем их и едем в любой автомагазин. Я нашел похожие в уазовском магазине. На фото новые щетки которые еще предстоит обточить напильником или надфилем до нужных габаритов. В моем случае пришлось снять выступ рядом с продовком, + сточить ширину и толщину. ![]() Далее дело техники - просто напильником или наждачкой или об любой кирпич обтачиваем новые щетки (2 шт за 50р) до нужной толщины и ширины. чтобы влезли ![]() далее - выпаиваем старую щетку, впаиваем новую, ставим над ней пружинку и закрываем обратно констукцию. Когда новые щетки за 50р (медно-графитовые) припаяны и установлены на место - собираем обратно моторчик. Одеваем крыльчатки (мы их обратно кияночкой аккуратно одели ![]() собираем все в обратном порядке и радуемся теплому салону. Итог. После 2х столкновений с этой проблемой мой вывод: покупка бу мотора с разборки за 2.2р ничего не дает ибо щетки в аналогичном состоянии и якорь моторчика так же изношен примерно, так что шило на мыло. Бюджетное решение - 50р + день в гараже. Фанатское решение - просто новый моторчик ( все равно основной гемор - достать его и поставить обратно) Еще - подходит моторчик от е46 (он дешевле чуть ли не в 2 раза) но придется приколхозить контакты, тк у него другие разъемы. в общем, это все всего лишь мой опыт с этими моторчиками, может кому пригодится. Сорри, если тема уже избитая. update читайте ниже - одной только замены щеток хватило на неделю - надо еще сразу смазывать втулки. чтобы не делать 2 раза работу по "снять-поставить" - смазывайте их сразу ![]()
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году Последний раз редактировалось SWAT; 04.02.2012 в 09:23. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 7
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AnderPlat, нет. у меня климатная печка на кнопках. Если глючат скорости - надо смотреть ежика.
В моем случае на обеих машинах все работало ок, но просто запускался моторчик не всегда, тк пружины уже не могли прижимать сточившиеся щетки.
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AnderPlat, просто встал и все - это когда не включается ни при каких обстоятельствах
![]() а плавают обороты - эт другое ![]()
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
SWAT, раньше работал-скрипел... иногда не включался на холодную...а тут я авто заглушил-завел и он умер и не включается вообще.... включаешь на 1-2-3 ноль реакции ставишь на 4ре видно что замыкает (табло и все лампочки подтухают и обороты проваливаются)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
AnderPlat, Ежа проверь тестером, потом к мотору лесть... у меня мотор печки невключался на прогретом авто, тобишь утром заводил авто, печка работала, доехал на работу(5км), в обед завожу тачку и мотор не крутит уже, а после ночи он как ни в чем не бывало крутил как угорелый=) в итоге поменяли щётки и всё гуд, уже как месяца 3 катаюсь.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
AnderPlat, тобишь колхо3? а на м43 тоже еж ставили?
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Евген2, у них на крутилочной печке по-другому сделано.
А у нас с тобой проблема как раз одинаковая была
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
![]()
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем наш рассказ
![]() Радость от починенного мотора печки была недолгой ![]() Еще через неделю где-то он встал ![]() ![]() ![]() Короче собрались на теплом паркинге и приступили к работе. Сняли опять мотор печки (когда делаешь это в третий раз все очень быстро происходит ![]() ![]() Оказалось - мотор заклинило. Он стал очень тяжело прокручиваться даже руками за крыльчатки, а уж о том чтобы он от подачи напряжения завертелся не может быть и речи. В общем мы поняли что забыли смазать на нем втулки, которые держат ось моторчика. В общем взяли шприц, моторное масло, и стали смазывать, разрабатывать, покручивать. ![]() В целом удалось его очень даже хорошо смазать - крутится очень легко. Затем все поставили на место и собрали обратно. Короче мораль такая - если моторчик засвиристел - скорее всего втулки трет и скоро мотор встанет ![]()
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году Последний раз редактировалось SWAT; 18.01.2012 в 02:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
на сегодня та же хрень, только ещё и коллектор имеет износ 1.5-2 мм.
SWAT,твой в каком состоянии?
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
leo318, мой коллектор с износом 0,5мм - 1мм примерно. Дует норм
![]() Правда опытные люди говорят особо не радоваться - обычно не надолго хватает. Вчера еще такую же проблему решали на е39 ![]() Там все починили с помощью ложечки из макдональдса ![]() Как ни странно - на время помогает ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты зы. полезно знать партнамбер мотора печки с е46 64113453729 - его через каталоги найти не получается, а он подходит нам, отличается только контактами (фишку перепаять надо), зато стоит 3200 (если hella или behr покупать) За ноу хау спасибо Serjo
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Точь в точь проблема как у тя печка климат на кнопках. Спасибо за инфо - очень полезную штуку отписал. Сегодня поеду делать только вот паяльник надо добыть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
всем привет еще раз - печка все еще работает отлично
![]() буду периодически отписывать сюда - насколько хватит её ![]()
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: Е36 М43 1997 ==> теперь М50 ванос=)
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Кстати всю работу проделал за 3 часа с перекурами) Не в обиду.. Щетки купил в первом попавшемся магазине от рено) Естественно напильник в руки и точил до нужного размера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рад что пригодилось
![]() Ничего обидного тут не вижу ![]() ![]() ![]()
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шикарно, огромное спасибо за тему. Та же проблема с климатом на е36, уже вторую зиму продолжается
![]() Кстати, как щас, еще работает моторчик? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Я тоже ремонтировал моторчик на климатной печке. Тоже поменяли щётки, моторчик весело закрутился. Но, когда я закрутил последний саморез в бардачок (я снимал торпедо), меня ждало жуткое разочарование, он не запустился при повороте ключа... Это было 6 января накануне Рождества. Числу к 10 января я получил новый мотор, Hans Pries. Никакой он не дорогой, 2500 рублей. Ещё день ушёл на его установку, делал всё сам. Не стоит оно того, чтобы ремонтировать моторчик. Врагу не пожелаешь, короче
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
b1u, я снимал так, клал их в горячую воду,а потом клал на стол и бил аккуратно по якорю в центре...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При снятии мотора мешают провода (двигло м43).И пофиг снимать трапецию или нет, все равно в провода упираются...кто нибудь может знает как это решить??????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
b1u, мы просто брались вдвоем, тянули каждый на себя и прокручивали. Не быстро, но слезли. Поливали предварительно все wd40
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |