![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Прыгают обороты М50
Очередная проблема с авто. М50В25 На холостом ходу прыгают обороты до 1200-1300.
Заправился 95-м завел, перестали. Проехал 10 км, опять началось. Когда еще не было проблемы с оборотами снимал-одевал фишку лямбды. Возможно ли что не правильно одел разъем? Ранее делалось: 1)замена лямбды - пол года назад. 2) чистка КХХ. - около года назад 3)чистка форсунок на стенде. - 3 месяца назад 4)чистка ДМРВ.- пол года назад. И еще, зимой аккум. китайский на 65А не хотел заводить авто. Помогала зарядка и отогревание. Последний раз редактировалось Beka; 29.02.2012 в 09:26. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Победил проблему. Диагностика показала - лямбда зонд, шкала от 0,2 до 0,35.
Поменял лямбду - шкала от 0,1 до 0,9. Что изменилось в поведении двигателя: 1) холостой ход перестал "плавать". 2) пропал ядовитый выхлоп. 3) нормализовалось СО. 4) теперь не глохнет на поворотах. 5) расход думаю тоже упал. Скорее всего проблема была из-за плохого бензина, возможно разовой заправки хватило, а может и лямбда умирала от многих некачественных заправок. Последний раз редактировалось Beka; 01.03.2012 в 11:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
amador74, напрямую.лямбда дает ложные показания на ДМЕ,в отличие от расоходомера.т.е. на разных режимах,лямбда дает практически одинаковый сигнал(от 0,2 до 0,35. вместо от 0,1 до 0,9. ).соответственно ДМЕ все время пытается отрегулировать оптимальный состав ТВС(топливовоздушной смеси).сигнал ДМЕ получает с датчика ОЖ,ДМРВ,Лямбды,ДПКВ,ДПРВ,ну и датчиков детонации.а когда один из датчиков дает ложный сигнал(лямбда,которая регулирует качество ТВС) ДМЕ не может правильно отрегулировать ТВС и соответственно обороты плавают и скачут.
Добавлено через 1 минуту если бы лямбда вообще не подавала никакого сигнала,то ДМЕ переключился бы в аварийный режим и работал бы по другим датчикам с усредненными данными по лямбде. Добавлено через 44 секунды так же было бы если неисправен подогрев лямбды
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, ясно, опеля такой болячкой не страдают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже плавают обороты на хх. Регулятор хх отключал обороты завышаются но прыгают еще сильнее и чаще. Отключил лямбду ничего не изменилось вообще так же плавают. Это значит она исправна или же наоборот негожа? Заводится машина нормально. Обороты начинают плавать с середины синей зоны температуры. на холодной все ровно.
__________________
BMW 320i M50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
_Александр_, если мотор никак не реагирует на отключение лямбды-значит она неисправна
![]() Добавлено через 1 минуту еще может у тебя датчик ОЖ неисправен который сигнал на ДМЕ подает. Добавлено через 1 минуту и кстати,пока двигатель холодный,ДМЕ не учитывет показания лямбды,т.к. на холодном готовится совершенно иная ТОпливо-воздушная смесь-богатая. Добавлено через 2 минуты amador74, если лямбды были отключены,то надо скинуть ошибку,т.к. блок управления двигателем работал в аварийном режиме по усредненным данным(расход может увеличиться).и второй вариант,что стоит безлямбдовая прошивка(предположение) Добавлено через 1 минуту amador74, я только знаю как проверить лямбду БОШ,т.к. в свое время пришлось немало прочитать и продиагностировать. Добавлено через 1 минуту на хорошей диагностике должно показать.мне карсофт осенью показал,что лямбды обе пашут в пределах
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, вот массу я на скиидывал, завтра попробую скинуть на 10 сек и посмотреть чё будет. лампы чека что то я не вижу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=black525;3597542]_Александр_, если мотор никак не реагирует на отключение лямбды-значит она неисправна
![]() Добавлено через 1 минуту еще может у тебя датчик ОЖ неисправен который сигнал на ДМЕ подает. Добавлено через 1 минуту и кстати,пока двигатель холодный,ДМЕ не учитывет показания лямбды,т.к. на холодном готовится совершенно иная ТОпливо-воздушная смесь-богатая. Я изначально тоже думал что если реакции нет, то она. Но вычитал обратное, что если лямбда неисправна, с нее разъем скинуть и мозги переходят в аварийный режим работы, соответственно двиг работает ровно.
__________________
BMW 320i M50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
_Александр_, больше похоже на датчик температуры так как лямбда не работает пока двигатель не достигнет рабочей температуры. расход топлива какой, показания СО и СН мерил? думаю стоит копать в сторону РХХ. юзай соседнюю тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В субботу на диагностику поеду. О результатах отпишусь.
__________________
BMW 320i M50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
При диагностике пусть проверит мотор, коробку, короче все что может. И показания с лямбды не забудь.
Кстати, при прогреве когда шкала начинала уходить с синей зоны плавали обороты около 1 минуты. Заменил лямбду, два дня наблюдаю обороты в порядке. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ок. Список составляю что бы ничего не забыть. Вот у меня тоже надежда на лямбду.
__________________
BMW 320i M50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
amador74, не на 10 сек,а минут на 20-30
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=_Александр_;3597869] Цитата:
Добавлено через 2 минуты а если же она исправна,то при отключении он некоторое время будет работать неровно,пока ДМЕ не перейдет в аварийный режим.у меня на м50 на полсекунды падали обороты,а потом восстанавливались( мозги БОШ) Добавлено через 30 секунд ну тогда сразу ошибка заберется
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Поменял лямбду, свечи Beru. Холостые выровнялись. Раньше расход был 15 л, а теперь 20. Может я не ту лямбду воткнул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Beka, а может ты ЭБУ не обнулял или на газ стал давить сильнее ? или свечи такие ? причин может быть масса, для начала надо сделать замер СО и СН и от этих значений плясать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Лямбду от десятки поставил. Обороты выровнялись, расход упал. На диагностику еще не ездил, интересно сколько она выдает вольт.
__________________
BMW 320i M50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
На СТО заезжал ошибка по лямбде сама пропала. СО около 0,6-0,7. А может ли быть что лямбда к примеру от Siemens поставил, а у меня Bosch? Какую точно поставил лямбду, не знаю.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Beka, они совершенно по разному работают и по разному подключаются. вполне возможно что новая лямда "кривая" попробуй её отключить, сбросить мозги и поездить. если расход упадёт, то лямда дохлая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Получается что другая лямбда не подошла бы?
Лямбду меряли на СТО там шкала от 0,1 до 0,9 вольт (старая 0,1-0,35). Сказали что рабочая, я сам также думаю, так как холостые выровнялись, не глохнет на поворотах. А что значит "кривая" лямбда? Не в тему конечно, но как себя ведет М50В25 на низких оборотах, на верхах вроде норма, а вот газульку по чуть-чуть давишь - мотор ощутимо напрягается, но машина не едет относительно звуку мотора. Если не давить совсем тоже самое что по чуть-чуть давишь, но звук мотора есть, а скорость не набирает. Слышал что 323 и 328 динамика на низах лучше? Может так и должно быть у меня? Последний раз редактировалось Beka; 12.03.2012 в 10:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Beka, сцепа может быть!?моему 525 было пофиг какие обороты.вантуза конечно не хватало,но не критично
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Beka,
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Beka, на низах м50b25 без вантуса конечно не очень, зато после 3,5 тыщ будто бы турба врубается...своеобразный такой мотор, все время так и тянет надавить на гашетку
![]() |
![]() |
![]() |