BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 09:10   #1
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Прыгают обороты М50

Очередная проблема с авто. М50В25 На холостом ходу прыгают обороты до 1200-1300.
Заправился 95-м завел, перестали. Проехал 10 км, опять началось.
Когда еще не было проблемы с оборотами снимал-одевал фишку лямбды. Возможно ли что не правильно одел разъем?
Ранее делалось:
1)замена лямбды - пол года назад.
2) чистка КХХ. - около года назад
3)чистка форсунок на стенде. - 3 месяца назад
4)чистка ДМРВ.- пол года назад.
И еще, зимой аккум. китайский на 65А не хотел заводить авто. Помогала зарядка и отогревание.

Последний раз редактировалось Beka; 29.02.2012 в 09:26.
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.03.2012, 11:28   #2
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Победил проблему. Диагностика показала - лямбда зонд, шкала от 0,2 до 0,35.
Поменял лямбду - шкала от 0,1 до 0,9.
Что изменилось в поведении двигателя:
1) холостой ход перестал "плавать".
2) пропал ядовитый выхлоп.
3) нормализовалось СО.
4) теперь не глохнет на поворотах.
5) расход думаю тоже упал.
Скорее всего проблема была из-за плохого бензина, возможно разовой заправки хватило, а может и лямбда умирала от многих некачественных заправок.

Последний раз редактировалось Beka; 01.03.2012 в 11:30.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:34   #3
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Beka, что то я не могу понять, как лямбда может влиять на ХХ?
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:59   #4
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
amador74, напрямую.лямбда дает ложные показания на ДМЕ,в отличие от расоходомера.т.е. на разных режимах,лямбда дает практически одинаковый сигнал(от 0,2 до 0,35. вместо от 0,1 до 0,9. ).соответственно ДМЕ все время пытается отрегулировать оптимальный состав ТВС(топливовоздушной смеси).сигнал ДМЕ получает с датчика ОЖ,ДМРВ,Лямбды,ДПКВ,ДПРВ,ну и датчиков детонации.а когда один из датчиков дает ложный сигнал(лямбда,которая регулирует качество ТВС) ДМЕ не может правильно отрегулировать ТВС и соответственно обороты плавают и скачут.

Добавлено через 1 минуту
если бы лямбда вообще не подавала никакого сигнала,то ДМЕ переключился бы в аварийный режим и работал бы по другим датчикам с усредненными данными по лямбде.

Добавлено через 44 секунды
так же было бы если неисправен подогрев лямбды
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 13:13   #5
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
black525, ясно, опеля такой болячкой не страдают я когда мыл КРКГ, обнаружил что обе лямбды были отключены, ну я разьёмы воткнул на место. как их можно проверить на работоспособность кроме как замер СО ? обороты не плавают, заводится вроде нормально.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:26   #6
_Александр_
Завсегдатай
 
Аватар для _Александр_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ Нейтральная репутация
тоже плавают обороты на хх. Регулятор хх отключал обороты завышаются но прыгают еще сильнее и чаще. Отключил лямбду ничего не изменилось вообще так же плавают. Это значит она исправна или же наоборот негожа? Заводится машина нормально. Обороты начинают плавать с середины синей зоны температуры. на холодной все ровно.
__________________
BMW 320i M50
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:52   #7
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
_Александр_, если мотор никак не реагирует на отключение лямбды-значит она неисправна

Добавлено через 1 минуту
еще может у тебя датчик ОЖ неисправен который сигнал на ДМЕ подает.

Добавлено через 1 минуту
и кстати,пока двигатель холодный,ДМЕ не учитывет показания лямбды,т.к. на холодном готовится совершенно иная ТОпливо-воздушная смесь-богатая.

Добавлено через 2 минуты
amador74, если лямбды были отключены,то надо скинуть ошибку,т.к. блок управления двигателем работал в аварийном режиме по усредненным данным(расход может увеличиться).и второй вариант,что стоит безлямбдовая прошивка(предположение)

Добавлено через 1 минуту
amador74, я только знаю как проверить лямбду БОШ,т.к. в свое время пришлось немало прочитать и продиагностировать.

Добавлено через 1 минуту
на хорошей диагностике должно показать.мне карсофт осенью показал,что лямбды обе пашут в пределах
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:22   #8
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
black525, вот массу я на скиидывал, завтра попробую скинуть на 10 сек и посмотреть чё будет. лампы чека что то я не вижу.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:24   #9
_Александр_
Завсегдатай
 
Аватар для _Александр_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ Нейтральная репутация
[QUOTE=black525;3597542]_Александр_, если мотор никак не реагирует на отключение лямбды-значит она неисправна

Добавлено через 1 минуту
еще может у тебя датчик ОЖ неисправен который сигнал на ДМЕ подает.

Добавлено через 1 минуту
и кстати,пока двигатель холодный,ДМЕ не учитывет показания лямбды,т.к. на холодном готовится совершенно иная ТОпливо-воздушная смесь-богатая.

Я изначально тоже думал что если реакции нет, то она. Но вычитал обратное, что если лямбда неисправна, с нее разъем скинуть и мозги переходят в аварийный режим работы, соответственно двиг работает ровно.
__________________
BMW 320i M50
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:48   #10
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
_Александр_, больше похоже на датчик температуры так как лямбда не работает пока двигатель не достигнет рабочей температуры. расход топлива какой, показания СО и СН мерил? думаю стоит копать в сторону РХХ. юзай соседнюю тему.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:56   #11
_Александр_
Завсегдатай
 
Аватар для _Александр_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
_Александр_, больше похоже на датчик температуры так как лямбда не работает пока двигатель не достигнет рабочей температуры. расход топлива какой, показания СО и СН мерил? думаю стоит копать в сторону РХХ. юзай соседнюю тему.
В субботу на диагностику поеду. О результатах отпишусь.
__________________
BMW 320i M50
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:31   #12
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
_Александр_, ждём короче
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:01   #13
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
В субботу на диагностику поеду. О результатах отпишусь.
При диагностике пусть проверит мотор, коробку, короче все что может. И показания с лямбды не забудь.
Кстати, при прогреве когда шкала начинала уходить с синей зоны плавали обороты около 1 минуты. Заменил лямбду, два дня наблюдаю обороты в порядке.
Beka вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:38   #14
_Александр_
Завсегдатай
 
Аватар для _Александр_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
При диагностике пусть проверит мотор, коробку, короче все что может. И показания с лямбды не забудь.
Кстати, при прогреве когда шкала начинала уходить с синей зоны плавали обороты около 1 минуты. Заменил лямбду, два дня наблюдаю обороты в порядке.
Ок. Список составляю что бы ничего не забыть. Вот у меня тоже надежда на лямбду.
__________________
BMW 320i M50
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:02   #15
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
amador74, не на 10 сек,а минут на 20-30

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=_Александр_;3597869]
Цитата:
Сообщение от black525 Посмотреть сообщение
_Александр_, если мотор никак не реагирует на отключение лямбды-значит она неисправна

Добавлено через 1 минуту
еще может у тебя датчик ОЖ неисправен который сигнал на ДМЕ подает.

Добавлено через 1 минуту
и кстати,пока двигатель холодный,ДМЕ не учитывет показания лямбды,т.к. на холодном готовится совершенно иная ТОпливо-воздушная смесь-богатая.

Я изначально тоже думал что если реакции нет, то она. Но вычитал обратное, что если лямбда неисправна, с нее разъем скинуть и мозги переходят в аварийный режим работы, соответственно двиг работает ровно.
если лямбда неисправна то двигатель УЖЕ работает в аварийном режиме и соответственно никак не реагирует на отключение разъема

Добавлено через 2 минуты
а если же она исправна,то при отключении он некоторое время будет работать неровно,пока ДМЕ не перейдет в аварийный режим.у меня на м50 на полсекунды падали обороты,а потом восстанавливались( мозги БОШ)

Добавлено через 30 секунд
ну тогда сразу ошибка заберется
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:08   #16
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
black525, ок, пойду массу скину минут на 30
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:48   #17
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Поменял лямбду, свечи Beru. Холостые выровнялись. Раньше расход был 15 л, а теперь 20. Может я не ту лямбду воткнул?
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:31   #18
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Beka, а может ты ЭБУ не обнулял или на газ стал давить сильнее ? или свечи такие ? причин может быть масса, для начала надо сделать замер СО и СН и от этих значений плясать.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:39   #19
_Александр_
Завсегдатай
 
Аватар для _Александр_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: 320i, 10/1991
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Ок. Список составляю что бы ничего не забыть. Вот у меня тоже надежда на лямбду.
Лямбду от десятки поставил. Обороты выровнялись, расход упал. На диагностику еще не ездил, интересно сколько она выдает вольт.
__________________
BMW 320i M50
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:42   #20
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
На СТО заезжал ошибка по лямбде сама пропала. СО около 0,6-0,7. А может ли быть что лямбда к примеру от Siemens поставил, а у меня Bosch? Какую точно поставил лямбду, не знаю.
Beka вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:50   #21
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Beka, они совершенно по разному работают и по разному подключаются. вполне возможно что новая лямда "кривая" попробуй её отключить, сбросить мозги и поездить. если расход упадёт, то лямда дохлая.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:04   #22
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Получается что другая лямбда не подошла бы?
Лямбду меряли на СТО там шкала от 0,1 до 0,9 вольт (старая 0,1-0,35). Сказали что рабочая, я сам также думаю, так как холостые выровнялись, не глохнет на поворотах. А что значит "кривая" лямбда?

Не в тему конечно, но как себя ведет М50В25 на низких оборотах, на верхах вроде норма, а вот газульку по чуть-чуть давишь - мотор ощутимо напрягается, но машина не едет относительно звуку мотора. Если не давить совсем тоже самое что по чуть-чуть давишь, но звук мотора есть, а скорость не набирает. Слышал что 323 и 328 динамика на низах лучше? Может так и должно быть у меня?

Последний раз редактировалось Beka; 12.03.2012 в 10:45.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:56   #23
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
Beka, сцепа может быть!?моему 525 было пофиг какие обороты.вантуза конечно не хватало,но не критично
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:03   #24
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Beka,
Цитата:
Лямбду меряли на СТО там шкала от 0,1 до 0,9 вольт (старая 0,1-0,35).
ну вот смотри, рабочий диапазон бошевской лямды 0,1 - 0,9 вольт. диапазон твоей был 0,1 - 0,35. мозг устроен примерно таким образом, если на него не поступает сигнал с лямды, то он автоматом переходит на аварийную работу и устанавливает среднее значение 0,45 вольт. стало быть твоя старая лямда "кривая" т.е. не рабочая. её хватает только для того, что бы мозг думал что она есть и не зажигал чек. ну как то так.

Цитата:
Не в тему конечно, но как себя ведет М50В25 на низких оборотах, на верхах вроде норма, а вот газульку по чуть-чуть давишь - мотор ощутимо напрягается, но машина не едет относительно звуку мотора. Если не давить совсем тоже самое что по чуть-чуть давишь, но звук мотора есть, а скорость не набирает. Слышал что 323 и 328 динамика на низах лучше? Может так и должно быть у меня?
если у тебя стоит авомат, то это вполне нормально, если ручка то...... это проехать надо. у меня 328 автомат, если плавно трогаться и разгоняться, тупая до двух тысяч, если сразу в пол, подхват есть но основной подхват начинается после 3х тысяч. а если зацепиться с кем то на ручке на короткие расстояния, ручка выигрывает даже если у него заведомо более слабый двигатель.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:04   #25
Andres
Профи
 
Аватар для Andres
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0
Andres Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Beka, на низах м50b25 без вантуса конечно не очень, зато после 3,5 тыщ будто бы турба врубается...своеобразный такой мотор, все время так и тянет надавить на гашетку
Andres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru