|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Мурманская обл.
Автомобиль: E36,318 m40.
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
E36 318 m40 чёрная загадка.
Итак начнём.
По ходу все поймут почему загадка ![]() С самого начала: В январе месяце стал присматривать авто, и то что это будет bmw не могло быть и сомнений,потому что какая то необъяснимая любовь к ним с самого детства. Но стоял перед выбором,было 3 варианта: е34(отговорили друзья,сам поездил и непонравилась квадратность салона) 525,е38(уже точно не сткажу что там по характеристикам,но точно помню что вроде лошадок там было 286 и стоила она 170 тыс.руб,что меня смутило и остановило, а так по фоткам вроде неплохо,но цена испугала.) Е36 увидел-полюбил как говориться 145 он за неё хотел,данный апарат 93 года выпуска,по vin сейчас не напишу,так как был в гараже и забыл переписать ![]() И ввиду того что работал я постоянно озадачил отца с целью ехать и забирать о чём потом быть может и пожалел что сам не смотрел,пока не понимаю_)) было темно и отец её забрал съездил в апатиты(кто из мурманской области должен быть в курсе) кароче от меня часа за 4 езды,а от самого мурманска порядка 3. Ну вот забрал он её,я постоянно звонил интересовался что и как ,отец говорит типа кхоженная такая свиду все дела, я никак не мог дождаться встречи с ней)) Да и когда первый раз он за мной заехал на ней чтоб с другого города забрать(тогда полярная ночь была) тоже произвела неописуемое впечатление и восторг. Это первая машина,потому что мне как бы 21 год,да я не спорю с друзьями постоянно в гараже копался и прочее,но когда своё + форум как то больше внимания уделяешь и начинаешь разбираться и вникать, и иногда кое что приводит к шоковому состоянию,сколько раз хотел психануть и всё бросить,продать её и прочее,но нет,что то держит,может любовь,а быть может гордость чисто какая то,доделать всё до конца и подвести хотя бы к хорошему состоянию,а не к такому которой привёл прошлый хозяин который по ходу не менял ничего и вообще ему было по барабану. Итак не будем отвлекаться и продолжим. Всё началось с перегона,когда её гнали,она встала му му и не заводиться,позвонил отец прошлому хозяину,привезл другой акум и завелись,решили проехать и капот по какой то причине не закрыли,соответственно он открылся на скорости,кароче пздц капоту_)загнуло углы. И вот сейчас я думаю что не в акб тогда дело было а именно в стартере,потом расскажу почему. Всё по порядку,вот тема кому интересно: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=228927 Вот думали мы думали что заряд потому что и этот акб был не очень, и так с ним и так и думали что когда саб с уселком забывали выключать садил и ничего не понимали,акб зарядишь 2 раза заглохнешь - заведёшься и всё пздц мумуму и всё,а фары лупят ярче яркого,скинули стартер и всё увидели:щётки в пыть, 2 дорожки сгорело. Стартер bosh-7500р,до сих пор радует)) Ну в общем стал я счастливым(насколько счастливым пока непонятно) обладателем 318 m40 с пробегом 286000,быть может и скручен))(хотя уже про этот двигатель начитан и понял что на форуме не очень хорошего мнения)жду конечно ваших советов) ![]() ![]() Новый капот) ![]() фото сделано в гараже_)полноценные фото сзади выложу позже) ![]() Амортизаторы капота у нас тоже отсутствуют потому что их загнуло в следствии внезапного открытия капота на скорости))тросик тоже постоянно слетает, и приходилось в мороз лезть под машину с отвёрткой чтобы его открыть) ![]() ![]() Состояние салона более или менее но всё же с некоторыми дефектами: ![]() Уже начало трескаться,от времени по ходу,но это не особо важно так как если всё таки удачно вытяну лонжерон и всё будет хорошо,хочу конечно белый(ну или бежевый,светлый кароче) "рекардо")) вот такая дурная мечта) У которой из всех проблем по поводу прошлого хозяина только не работал гур и всё_)) Дааааааааааааааа только гур,как же ![]() Дальше-интереснее)) Пришло время поставить авто на другие колёса,так как эти мне жутко не нравились,взяли диски съездили с рук вот эти вот http://s019.radikal.ru/i600/1203/f0/b25a30fe4420.jpg (форум не даёт вставить 21 изображение))) На фото они как то не очень смотряться,но на самом деле довольно таки симпатичные,по поводу того какой это стиль не в курсе потому что не разбираюсь. И цена данной радости меня впринципе не огорчила-7000 руб.) И соответственно нужно было заменить резину так как стояла хакапелита вторая жутко стёртая и с грыжами,поехали на авторынок и по своей же неопытности посоветовавшись взяли 205/65(насколько помню) на жопу то они встали без затруднений,но когда стали ставить на перед я пришл в ужас ,колесо жутко цепляло за крыло Не знаю что бы было с 205-ой резиной,но 195 чётко цепяет иногда на поворотах_)205-ая вырвала бы крыло наверно) Вот тема про "Колесо ушедшее назад"-http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=231149 Чутка ведёт вправо,но не всегда и бьёт в руль. Но сейчас всё встало на свои места потому что замеры показали: задний правый амортизатор-передняя левая тяга-315 левый задний амортизатор передняя правая тяга-295 Куда то таинственным образом пропали 2см ![]() Ну и как позже посоветовал Sэmik за что ему отдельное спасибо-замерил рычаги по контрольным точкам, и получив одинаковый результат точно понял что это лонжерон) Стали думать и годать как же с ней нам воевать и сразу вспомнились слова хозяина что он стукнул кого то в фаркоп не сильно,хотя морда как я вижу вся колхоз тайваньский_),покрашена она по ходу так же потому что краска на некоторых углах уже слазит. И вывод который был мной сделан из этого всего,это то что не следует сразу "бросаться" на машину если она вся блестит)и фары и крылья по ходу) и капот. Не думаю что стояла необходимость менять всю морду из за "слабого удара в фаркоп"Хотя!!!! отчётливо видно что чашка лопнула и варена: ![]() Наперёд кинули старые диски , а на жопе те и оставили,кстати пока боролись с тем почему же она не заводиться скинули генератор отвезли на диагностику и поменяли "таблетку" если я не ошибаюсь там щётки и всё такое)) ![]() стенд сказал то что там всё хорошо,что меня и ввело в заблуждение,пока дорогие форумчане не посоветовали залезть в стартер)была б чужая машина и не додумался бы да и искать не стал,а тут своё,так что хочешь не хочешь-приходиться понимать и разбираться,тем более если интересно) И вот между всеми этими приключениями произошёл такой случай: ездил я ездил и то ли не усмотрел,то ли ещё что то и кароче оп и закипел,думал что по своей неграмотности и невнимательности(хотя по большому счёту так оно и было впринципе) НУ и уже давай в неё антифриз заливать,а он когда максимально верхней точки достигает в расширительном бачке начинает выливаться откуда то,видно было сразу. Отделили бачёк от радиатора, и увидели жуткую и толстую трещину вдоль всего бачка(там бок весьиз такого толстого пластика,кто разбирал-знает)и в самом верху эта трещина сильно расширяется,отчего он и вытикал. И сразу стало понятно куда антифриз уходил постоянно. Ну рано или поздно всё равно бы это произошло,так как я считаю проще купить ноый радиатор чем "колхозить старый" и постоянно доливать антифриз. Ну впринципе во всё искать надо свои плюсы)))закипел-заодно нашёл ешё одну неполядку. Итак:Невнимательность за температурой двигателя=новый радиатор=4500р)) Рейка с правой стороны постоянно была в масле,сочилась гидравлика по ходу из трубки высогоко давления если я не ошибаюсь,а сейчас она сухая....потому что потом е вырвало напрочь вообще и гидравлика в бачке отсутствует :![]() Прошу прощения фокус не там где надо на фото,но знающие люди меня поймут) Ну и если восстанавливать хронологию всех событий хотя бы приблизительно то вот что получается: ГУр изначально по словам хозяина не работал,ну и мы решили долить гидравлики(начинать решили с малого) она там была тёмного света и меньше половины бачка,первую партию просто всосало вовнутрь,вторая вроде как осталась) руль стал крутиться чутка получше , но не так как надо всё равно как я считаю,даёшь оборотов-вправо вообще нормально,влево не очень. Ну да ладно,можно и так покататься было,не особо и трагедия.
__________________
На драйве http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexzima/
Последний раз редактировалось Alex.; 28.03.2012 в 12:02. |
|
|
|