![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моя нынешняя машина E36 325tds M51.
Мой предыдущий бимер: http://www.e36club.ru/forum/showpost...55&postcount=5 Внизу этого сообщения есть ссылки на самые важные темы данного журнала. Теперь и на драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/459983989088749111/ ![]() ![]() ![]() ![]() Журнал принялся писАть, когда был подло подкараулен и ударен автобусом, тогда я ездил на 318ТДС Е36. Позже, случайно(или это судьба?), купил опять БМВ, тоже в кузове Е36, тоже седан, тоже TDS, но уже о шести цилиндрах, для французского рынка. Буду доводить до ума, колхоза в достатке. 325 TDS Данные по транспортному средству: Тип Значение - Номер шасси WBACC31020KB34047 - Код типа CC31 - Тип 325TDS (EUR) - E-серия E36 (4 двери) - Серия 3 - Тип LIM(седан) - Рулевое управление LL (Links Lenker) Руль Слева - Двери 4 - Двигатель M51D25 с промежуточным охлаждением воздуха, рядный, 6 цилиндров - Рабочий объем 2498 куб. см - Мощность 105 кВт/142.76 лс - Привод HECK/задний - Коробка передач MECH/механическая - Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)/Бриллиантовый чёрный металлик - Обивка (0546) - Дата пр-ва 1994-01-28 Дополнительное оборудование: Код>>>Наименование на немецком<<<Наименование на русском (EPC) - S199A >>>AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF<<<Отсутствие катализатора - S246A >>>LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH <<<Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте - S255A >>>SPORT-LEDERLENKRAD <<<Кожаное спортивное колесо с НПБ - S410A >>>FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN<<<Передние стеклоподъемники с электроприводом - S451A >>>BEIFAHRERSITZ-HOEHENVERST.MECH<<<Механическая регулировка сидения передн. пассажира по высоте - S473A >>>ARMAUFLAGE VORN<<<Передний подлокотник с матерчатым покрытием - S497A >>>MITTELARMLEHNE IM FOND<<<Центральный подлокотник на заднем сиденье - S498A >>>KOPFSTUETZEN IM FOND<<<Подголовники в зад. части сал. с механ. регулировкой по высоте - S520A >>>NEBELSCHEINWERFER<<<Противотуманные фары - S530A >>>KLIMAANLAGE<<<Кондиционер с двухзонным контролем температуры - S556A >>>AUSSENTEMPERATURANZEIGE<<<Индикатор температуры наружного воздуха - S687A >>>RADIOVORBEREITUNG<<<Подготовка под радиоприемник - L813A >>>FRANKREICH-AUSFUEHRUNG<<<Экспортное исполнение для Франции - S854A >>>SPRACHVERSION FRANZOESISCH<<<Надписи на панели приборов на франц. языке - S900A >>>ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV<<<Электронная противоугонная система с сигнализацией и дистанционным управлением центральным замком - S915A >>>AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL<<<Без внешнего обозначения модели +++ Оснащение которое ставил сам и/или не указано в списке доп. комплектации а также мелкие модификации: - Болты-секретки - BMW USB зарядное устройство для розетки прикуривателя ![]() - Монетница 51418144790 ![]() - Наполная сетка багажного отделения 82119407000 - Полный комплект инструмента ![]() - Комплект доосн. защ. планками в M-стиле 82119403144 ![]() - Ручка переключения передач ///М-тех с подсветкой 25-11-2-231-561 ![]() - Комплект дооснащения заднего спойлера с фонарем стоп-сигнала ![]() - Чехол рычага ПП замша(suede) Шмидманн ![]() - Механизм переключения передач МКПП с регулируемым по длине рычагом ПП Шмидманн и комплект для жёсткого переключения ![]() - Ручка рычага ручн. тормоза иск. кожа Шмидманн ![]() - Чехол рычага ручн. тормоза замша(suede) Шмидманн ![]() - Головное аудио-устройство Пайонир ДЕХ 5100УБ(Pioneer DEH 5100 UB) ![]() - Замена тряпичного подлокотника переднего на подлокотник из иск. кожи(рестиль) ![]() - Протянута подсветка к вставке в пепельницу для задних пассажиров ![]() - Коврики в салон Шмидманн ![]() - Коврик в багажное отделение Шмидманн ![]() - Белые(прозрачные) задние фонари ![]() - Белые(прозрачные) повортники - Белые(прозрачные) повторители указателя поворота - Фара Л BOSCH 63128363493 Б/У с новым уплотнителем фары 63121387311 (отказался от линз, горели лампы) - Фара П BOSCH 63128363494 Б/У с новым уплотнителем фары 63121387311 (отказался от линз, горели лампы) - Фары ДЕПО 444-1110PXNDCE2 Селис(наверно Блэк, т.е. чёрные внутри), пришлось заменить Бош, ибо ночью на парковке одну фару с повортоником разбили пи...асы на Ниссан Примера ![]() - Двойная шумка багажного отделения ![]() - Контейнер с подсветкой и логотипом ///М-тех для основного ключа ![]() - Защитные колпачки на стаканы передних амортов 31312227387 ///Моторспорт ![]() - Заменил старые облезлые декоративные решётки типа "ноздри" на чёрные матовые - Установил на штатное место плафон подсветки подкапотного пространства - включается автоматически при открывании капота, но поставил и отдельный выключатель ![]() - Надпись Шмидманн на крышке багажника ![]() - Защитная "занавеска" крыла на магнитах для проведения работ под капотом ![]() - Чёрный потолок "под антрацит", очень плотная, толстая и пушистая ткань(ВАЖНО: БЕЗ ПЕНЫ) ![]() - Задние и передние обшивки стоек покрыты этой же тканью ![]() - Два толстых шумовибромата на потолок, наклеены на родную шумку, не дают потолку прогибаться, мат над головой пилота и переднего пассажира, другой над головами задних пассажиров ![]() - Бардачок с микролифтом(рестиль) ![]() - Защёлки солнцезащитных козырьков со скрытыми головками винтов(рестиль, 51 16 8 219 048 СЕРЫЙ цв.) ![]() - "Борода" от более новой модели(рестиль), вплоть до подлокотника, всюду вставлены уплотнители, чтоб ничего не болталось и не скрипело ![]() - Задний стабилизатор 18 мм для устойчивого прохождения поворотов большого радиуса ![]() - Новые передние стойки Сахьс Супер Туринг с новыми отбойниками и защитой штока(Гофрированный кожух от пакета экспорт. исполн. для стран Восточной Европы или комплекта для плохих дорог), а также пружины с зелёными метками ![]() - Новые задние стойки Сахьс Супер Туринг с новыми отбойниками и защитой штока ![]() - Новое ветровое стекло с синей полоской и новыми капотным и верхним(более толстым чем оригинал) молдингами ![]() - Новое заднее стекло с полностью новым молдингом(оригинал) 51-31-1-977-277 ![]() - Вколхожены пищалки с фильтрами от системы БМВ ХайФай в круглые задние боксы стандартной аудиосистемы, заменены передние и задние(хриплые) непонятные многополосные динамики на оригинальные низкочастотники Сгорели - Крупные квадратные задние боксы системы БМВ ХайФай заменены на стандартные малые и круглые Сгорели - Решётки над задними боксами с осыпающимся поролоном поменяны на целые - Антикрыло посажено на новые гайки с шайбами и уплотнителями, установлен центральный упор а ля оригинал, в дополнительный стоп-сигнал антикрыла вмонтирована недостающая полоса метакрилата тёмно-красного цвета - Центральные пластиковые колпаки на дисках RW улетели в корзину и вместо них встали металлические колпачки Шмидманн RENNSPORT D 64,5 мм для придания показушно-брутального вида - Диски RW на полке, ждут лета и покраски, катаю диски МиМ на зимней резине Nokian WR D3 (сделано в РФ), колпачки БМВ ![]() - Резиновые уплотнители на штифты переднего подлокотника для фиксации его в любом положении ![]() - Замена ИМС 2 257 358 516 на микрочип "ПАУЭРЧИПЗ.ЧЗ" http://powerchips.cz/ с прибавлением под капотом до 168 лс и до 310 нм по дино-стенду программера, по моим ощущениям больше за счёт отсутствия на машине каталитического нейтрализатора и клапана ЕГР уже с завода - Провёл провода в оба наружных зеркала и заменил стёкла на панорамные с подогревом 51-16-8-119-724 ![]() - Комплект брызговиков Пд 82169402979 - Комплект брызговиков Зд 82169402980 ![]() Пишут, что передние брызговики на оригинальных креплениях не встают. Встают как вкопанные, надо хорошо зажать крепления большими клещами. - Виско-муфта главного вентилятора для стран с жарким климатом(с заменой всех роликов, ремней и натяжителя) ![]() - Установлена живая б/у Звукоизоляция капота 51488135559 ![]() Данные брал тут: http://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/online/ И ещё один рабочий, немецкий, расшифровщик ВИНов: http://www.bmwarchiv.de/vin/bmw-vin-decoder.html Ещё один ВИН декодер: http://www.bmwvin.com/ ETK: http://bmw-autocats.ru http://bmwfans.info http://www.realoem.com/bmw/ru/select http://www.etkbmw.com/ TIS: http://tis.bmwcats.com/ Даты записей не соответствуют датам проведения мероприятий. Просто накопились фоты. Подвиги осуществляю сам - 95%. 5% - помогают други, там, где одному не справиться никак. Гараж BMW 318tds E36 ///M-tech Aero kit. Установка ///М-тех стаба на BMW E36 318tds M41: http://www.e36club.ru/forum/showpost...55&postcount=5 Музыка и коврики, BMW E36 318tds M41: http://www.e36club.ru/forum/showpost...26&postcount=6 Украли ///М зеркала и ноздри, BMW E36 318tds M41: http://www.e36club.ru/forum/showpost...43&postcount=7 Подготовка к прохождению ТехОсмотра после консервации, BMW E36 318tds M41: http://www.e36club.ru/forum/showpost...78&postcount=8 http://www.e36club.ru/forum/showpost...89&postcount=9 http://www.e36club.ru/forum/showpost...0&postcount=10 http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=11 http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=12 http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=13 Регулировка и смазка дворников + замена кожуха пропеллера и воздухозабора на оригинал: http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=23 Замена воздушного фильтра: http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=24 Редуктор, масла, антикор, мелочи, символ, задняя юбка, подсветка набалдашника, свечи: http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=27 Чистка ЕГР и новые зеркала с ноздрями: http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=28 Псевдо-замша, набалдашник ///М с подсветкой, ручка стояночного: http://www.e36club.ru/forum/showpost...0&postcount=29 Гараж BMW E36 325tds. Ковырял торпеду, бардачок, клеил, лепил, занимался коллективным хозяйством, доводил: http://www.e36club.ru/forum/showpost...8&postcount=31 Ликвидирование косяков по антикрылу: http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=37 Колхоз, деколлективизация, подбитый борт-донор: http://www.e36club.ru/forum/showpost...0&postcount=52 http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=53 Чистка водосточных патрубков: http://www.e36club.ru/forum/showpost...3&postcount=54 Чистка решётки системы кондиционирования и размеры колонок на БМВ Е36: http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=55 Шаманим датчик положения педали тормоза: http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=57 http://www.e36club.ru/forum/showpost...8&postcount=59 Замена ветрового стекла: http://www.e36club.ru/forum/showpost...9&postcount=62 Что такое "дымящая коробочка": http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=65 Разборка ЭБУ, что внутри: http://www.e36club.ru/forum/showpost...4&postcount=67 Установка чистых козырьков со скрытыми шурупами и обтяжка обшивки потолка новой тканью: http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=68 Красный фильтр в антикрыло + освещение подкапотного пространства + резиновые уплотнители в передний подлокотник + молдинг с уголками на заднее стекло + банка глушака неоригинал: http://www.e36club.ru/forum/showpost...3&postcount=69 http://www.e36club.ru/forum/showpost...5&postcount=90 Сменил сатб с битого на 325-й: http://www.e36club.ru/forum/showpost...3&postcount=74 Про чип и поднятие давления наддува: http://www.e36club.ru/forum/showpost...8&postcount=80 http://www.e36club.ru/forum/showpost...4&postcount=81 http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=83 http://www.e36club.ru/forum/showpost...8&postcount=85 Поставил заглушки в уродливые отверстия, прорубленные в крышке багажника неизвестными лицами: http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=86 Поставил термоизоляцию на трубку кондиционера: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=100 Приятная мелочь на ключике, ///М: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=100 Чипанулся, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=101 Замена сцепления, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=122 На драйв2: https://www.drive2.ru/l/454470213153326001/ Фотоотчёт по снятию коробки, наш форум, tul46: http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=49 Фотоотчёт по снятию коробки, наш форум, MERSILAGO ///: http://www.e36club.ru/forum/showpost...18&postcount=1 Очень пошаговая английская версия: https://www.youtube.com/watch?v=8qZskpXW9t4 https://www.youtube.com/watch?v=IHWTT04gRG8 Подогрев зеркал, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=127 Замена передних амортов, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=133 Замена задних амортов, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=139 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=140 Разрушение пропеллера охлаждения, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=148 Снятие впуска, замена датчика температуры в голове, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=152 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=154 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=156 Замена водяной помпы, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=157 Потёк радиатор охлаждения масла двигателя, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=199 Охлаждение масла и интеркулер, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=516 Замена свечей накала на М51, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=234 Зимняя резина и покрашенные диски: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=180 "Плечики" и тайваньские зеркала: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=200 Кузовщина и малярка, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=125 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=251 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=253 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=254 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=437 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=455 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=466 Инструкция для доступа к скрытым функциям приборки, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=275 Разрушение "гитары", BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=288 Анализ разрушения "гитары", BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=296 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=300 Серпантин ремня М51, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=301 Подготовка к замене "гитары", BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=303 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=328 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=332 Водяные помпы, Plastic VS Metal: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=308 Замена "гитары", BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=339 После замены "гитары", BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=343 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=360 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=399 "Бошки" ТНВД М51: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=371 Про качественное дизтопливо: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=381 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=387 Прокладка сапуна(системы вентиляции картера), BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=438 "Карбон" в домашних условиях, лечение креплений обшивок передних стоек крыши: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=449 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=451 Установка задних оригинальных "колонок": http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=215 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=452 Сигналка: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=475 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=476 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=481 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=485 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=498 Китайский "концевик": http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=490 Замена колец круглого сечения 17 22 2 245 358 в системе охлаждения масла: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=502 Охлаждение масла на М51: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=516 Полезное про дизеля: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=178 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=179 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=491 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=492 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=493 2Т масло в бак с ДТ. Раз и навсегда: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=526 Подсолнечное масло в бак с ДТ. Только для двигателей БМВ М21/41/51 или похожих конструкций других производителей: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=395 Два бумера ТДС, 318tds и 325tds, затраты на обслуживание и капризы за 5 лет: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=241 БЕЗ НДС. Со скидками. Ответы на популярные вопросы по дизелям М41 и М51: Внизу сообщения - http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=13 Продолжение - http://www.e36club.ru/forum/showpost...0&postcount=43 Ответы от Mack - http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=15 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=23 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...4&postcount=25 Дизеля на нашем форуме - http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=513 Дизеля на bmwland.ru - http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=21 Контакты Mack в skype - makkei.959 Дизель захотелось купить? ![]() http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=47 http://www.e36club.ru/forum/showpost...3&postcount=49 Мои измышлизмы в других разделах: SONY HDR AS50 - технология развода. Отзыв-обзор. Филькина грамота Филипс Brilliance BDM4065UC. Замена термопасты, ноуты, периферия. Закон Паркинсона, Chrome и видео-отладчик MadVR Лючок топл. бака не закрывается полностью? Решение. Про сыр: http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=41 Вверху слева есть цинк "Тема: Посоветуйте вкусный нормальный сыр" - кликайте, если есть желание прочитать всю инфу о сырах. Мои путешествия на BMW E36 325tds: Италия Тизер(Анонс) - http://www.e36club.ru/forum/showpost...9&postcount=71 http://www.e36club.ru/forum/showpost...4&postcount=41 http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=91 Мои фото: Разное 1 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=535 2 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=536 325 ТДС 1 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=102 2 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=115 325 ТДС Салон - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=100 Просто порция старых летних фоток 1 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...2&postcount=63 2 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=180 3 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=181 325 ТДС Осень 1 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=236 2 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=240 325 ТДС, зима на хуторе: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=400 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=402 i8 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=285 Audi R8 V10 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=287 325 ТДС ездит на солнечном масле - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=395 Ситроен Зантия Актива Турбо 2.0 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=362 Испания зимой - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=313 BMW E39 520i AC SCHNITZER http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=499 Не мои фото: Чумовая М5 Е34 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=432 Альпина Б8 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=486 745i + 750i - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=276 Классика Е34 535 Нюрбургринг - http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=51 525ТДС Е39 с разумным пробегом - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=280 Ситроены - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=359 Мечты сбываются? - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=444 Отличное состояние BMW 850 Ci - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=508 Великолепный BMW 328i M3 GT UMBAU в ОффТопе внизу поста - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=503 Редкий, уже коллекционный авто CITROEN XANTIA ACTIVA 2.0 TURBO CT: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=362 "BMW" от моджахедов: - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=207 + Комментарий HASHIRIYA по этому "BMW": - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=211 Краткий отчёт по открытию капота при порванном тросе(C)-А-: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=185 Сам себе репортёр: Спринт на гору Хаискибел(Subida Jaizkibel) - Часть первая: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=105 - Часть вторая: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=108 Фаллометрия: Против ФауВе Пассат Б6 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=408 Против Шкода Суперб Б6 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=509 Машины, которые я хотел купить: Мерседес "рупьсорок" дизель и Тоёта Селика бензин - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=146 Пежо 605 дизель - http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=66 Несколько БМВ и Ровер - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=520
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 07.12.2016 в 18:18. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
название темы странное,это ты так познакомиться хочешь и создвть бортовик?)
__________________
е36 coupe m42 продана ![]() временно пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Знакомился тут:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=151103 Это бортовик ![]() Как у большинства)))
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой предыдущий бимер, подбит автобусом, снят с учёта и служит донором всяких запчастей.
UPD Уже попилен на чермет. Ради него и запускался этот бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=201 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=203 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=205 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=206 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=244 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=246 Мнение HASHIRIYA о состоянии кузова попиленного авто: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=247 Начну с весёлого. Позавчера рейсовый автобус изящно поцеловал моего бумера в задницу. Результат неожиданной любовной заявки на фото ниже. Вдвоём: ![]() Усы, ноздри, физиологическая жидкость: ![]() Зад: ![]() От накатившего внезапного счастья, мой бумерок тоже не удержался и поцеловал легонечко, пропускающую пешехода, новую Рено Меган ![]() ![]() Удар был резкий, чуть глаза не вылетели на лобовое стекло. Хорошо, что за головой был подголовник. Багажник не открывается. Капот поднимается без проблем. Сегодня буду спокойно заниматься осмотром и выявлять причины разлива масла. В первые минуты пассажиры автобуса самовыгрузились, а водила хотел смотаться, пока ментов не было. Сослался на то, что ему шеф приказал соблюдать график, ибо по страховке всё выплатят. На пару с водителем Меган пришлось "автобусника" задержать и делать фоты. Приехала скорая, и позже две машины полиции. Сняли показания. Водитель автобуса признал свою вину, но предстоит долго и нудно бодаться с "его" страховой компанией. Дед, который проходил по пешеходному, тоже как в воду канул. От бампера Меган его отделяли {с}сущие сантиметры. Скорее всего, оставшись в добром здравии, он испарился пока мы "вязали" виновника торжества. Традиционные замеры длинны понтов: ES23432 E36 седан 318tds ECE L M Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBACC51020ES23432 Код типа авто CC51 Модель 318TDS (EUR) Серия (Е/F) E36 (4) Серия 3 Тип кузова LIM(седан) Рулевое упр. LL(Links Lenker) Руль Слева Кол-во дверей 4 Тип двигателя M41D17 с промежуточным охлаждением воздуха, рядный, 4 цилиндра Объем двигателя 1700 куб. см Мощность 66 кВт/89.73 лс Привод HECK/задний Трансмиссия MECH/механическая Название и код лакокрасочного покрытия CORDOBAROT METALLIC (286)/Красный Кордова Металлик Название и код обивки салона STOFF/ANTHRAZIT (C3AT) Дата произ-ва 1996-06-04 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции L819A Экспортное исполнение для Испании S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ, кожа S340A Бампер частично окрашенный S410A Стеклоподъемники с электроприводом, передние S510A Регулировка угла наклона фар S534A Автоматическая система кондиционирования с двухзонным контролем температуры S687A Подготовка под радиоприемник S856A Надписи для панели приборов, испан. Двигатель М41Д17, экономичный и ласковый турбодизель. Кордоба красный металлик ))) ![]() Добавлено через 1 час 31 минуту С французского перехватчика в немецкий кукурузник перекочевали: аптечка, огнетушитель, две вешалки, сигнальные треугольники, набор запасных ламп и предохранителей(кетай), поясничный подпор, который оказался очень удобной заменой и детскому сиденью. В бумере был и свой набор ламп, ещё с завода - все новые. Сразу после передачи авто в мои руки заменились основные жидкости. Масло заливалось Фухьс 20w50, минералка, и Мобил Ралли Формула 5w50, синтетика. Минералка Фухьс заливалась с экспериментальной целью - посмотреть, что будет. Весной и летом полёт был нормальный, а поздней осенью была заменена на Мобил - с той же любопытной целью. Позже перешел на на более дешёвый Тотал(Ельф Еволюшн 5w40), купленный во Франции. Аморты были в плачевном состоянии, нуждаясь в замене по кругу. Закупились аморты Сахьс СуперТуринг - все четыре. В дополнение к ним новые пыльники и подушки-ограничители. За всё про всё около 300 еврейских. Работы по установке осуществил вместе с другом, инструмент мой. Один из задних: ![]() Правый передний: ![]() Левый передний: ![]() После нескольких ткм пробега сохранились наклейки с индексами и надписью Мэйд ин Джёрмани. Позже к ним присоединился задний стаб 18мм, в комплекте: ![]() Цитата:
Стойка стаба(тяга стаба): ![]() То, что www.realoem.com называет STABILIZER RUBBER MOUNTING(Резинометаллич. шарнир стабилизатора): ![]() Верхний пост не разрешает публиковать более 30000 символов, поэтому продолжение измышлизмов будет тут. Качество разных ковриков под ноги, BMW E36 325tds: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=119 Типы "защит"(пыльников, экранов) моторного отсека в Е36: http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5110 http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5116 http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5118 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=232 Оригинальные пыльники мотора и коробки на Е36 325тдс и 318тдс: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=527 Номера экранов мотора и днища: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=546 Реальные истории 1- http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=477 2 - http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=481 - Продолжение внизу сообщения. Про пользу бега: http://www.e36club.ru/forum/showpost...9&postcount=33 http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=51 Про восстановление после тренировки: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=101 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=139 Турбина с изменяемой геометрией на двигатель БМВ М51: https://www.drive2.ru/l/6446391/ Grosse Inspektion: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=550 Втулки трапеции дворников Е36: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=567 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=575 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=577 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=578 Геометрия сайлентов(bushings) Майле для Е30 VS Сток Е36: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=549 http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=579
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 05.02.2017 в 22:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
На вонючих передних ковриках зияли дыры от лаптей предхоза. Это недоразумение устранилось путём покупки по интернету новых ковриков, якобы испанского производства, стоимостью в 53 евры. Приехавшие коврики были светло-серого цвета и к салону антрацит не подходили. На пассажирских отсутствовал крепёж к ковру салона. Поиски по нету возобновились, и в Дании нашёлся склад, который за скромную цену в 36 евро подогнал комплект чёрных ковриков на седан Е36 с двойными креплениями на всех четырёх экземплярах. С ними был заказан и коврик в багажник, а впоследствии и резиновые коврики для зимних вылазок.
Комплект летних чёрных: ![]() Резина: ![]() В габажник, 30 еврорублей: ![]() В машине, под ногами штурмана: ![]() Музыка в пути. ![]() От предхоза бумерка досталась древняя голова Пайонир с касетником и чейнджером в багажнике. ![]() Она была настолько античной, что её дистанцией можно было огреть человека по голове и он точно бы не встал после такого ![]() ![]() Комиксы: ![]() При установке сдох от передозировки Амперами ![]() В одном сетевом магазе нашлась альтернатива, Пайонир ДЕХ 5100УБ с аналогичным функционалом и чтением МП3 аудио-архивов с ЮСБ ключика: ![]() Она и заняла место усопшего, упокой Хосподи его прошивку: ![]() Без лица™: ![]() Акустика родная, заводская - 6 динамиков, хрипит сносно ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 25.09.2016 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Веду ожесточённые бои со страховой автобуса. Тяжёлые потери с моей стороны. Но, как сказал бы капитан - "ещё не вечер".
Вернёмся к бумерку. От предхоза досталась зига. Та которая не работает. Привожу выписки из протоколов сионских мудрецов дискуссий со спецами с форума: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=210152 Вердикт был таков: Цитата:
По ходу организовал и собрал провода стяжками(на фотах они зелёного цвета), как это делают компьютерщики. Шумка была в удовлетворительном состоянии, кое-где подклеил к пластмассе воздуховодов. Конечно же был заменён салонный фильтр. Думал поставить дополнительную шумоизоляцию, но руки не дошли на всю машину, положил четыре мата - два под подушку заднего сиденья и два под спинку его же. Фотографий нет. Добавлено через 58 минут Под улюлюкнье бизонов заколхозил рацуху: Цитата:
На машине 325тдс, которая старше, лючок бака закрывается без проблем. Может позже БМВ заменил поставщика пружинок и они стали менее надёжными. Но идея с магнитом, если не в таком колхозном исполнении, вполне имеет право на жизнь. И закрывается лючок солидно. Может в БМВ возьмут на вооружение. Пока развлекался приводом в нормальное состояние авто накопал пару любопытных ссылок: http://bmwservice.livejournal.com/ - журнал человека работающего с разными движками. http://www.bmwclassics.co.uk/about/index.html - страничка детайлера бумеров и не только. Ноу колхоз, онли ориджинал. До нападения автобусника у машины были и другие перипетии. Неким ранним утром получаю звонок от знакомого, подошедшего забирать свой форд с парковки, где обитался 318-й: - Слышь, те тут машину разбили... - В смысле? - Подходи короче, чё по телефону тараторить. Натягиваю одежду и сонно плыву на стоянку. Не ожидал ничего особенного - либо кто-то не вписался габаритами, либо местные хулиганы. Результат 300 еврейских за зеркала и ноздри, а цыганская шпана празднует очередную удачную операцию. Менты разводят руками, с камер видеонаблюдения злоумышленников не видели, пиши письма. Случай не страховой, так как девчушка что оформляла полис забыла сказать, что надо доплатить 15 евр для таких вот случайностей. Ничего страшного, всё равно надо было докупать много других деталей и цацек на более значительные суммы тех же евр. Фотал для страховой(она у меня в Гибралтаре тогда была, формальности по эл. почте и телефону): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фоты в коммах не нуждаются, всё красноречиво. Разве что можно заметить, по краске на пропеллере, что предхоз стеснялся снимать детали для покраски отдельно. Все мелкие малярные работы делались кривыми ручками прямо на машине. ![]() Зеркала уже заказывал не М, а ноздри чёрные. Накладно каждый раз заказывать М оригинал с покраской и кормить ими уголовничков. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 25.10.2016 в 12:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Фоты машины и отдельных элементов после длительной 8-ми-месячной консервации:
![]() Недостающие пластмассовые заклёпки для подкапотной полки были заменены на болты и соотв. гайки с шайбами. Со стороны пассажира болт служил креплением для "колхоза" патрубка воздухозабора, который мазутами был просто сорван. Видать про защёлку внутри не догадались. Позже, вместе с треснутом кожухом вентилятора(они же, механы, кожух правда слабоват) заменёны на оригинал. ![]() ![]() ![]() Колокол сиги с причиндалами. Ключик дезактивации хорошо виден. На метках никакой коррозии. ![]() ![]() ![]() Крашенный вентилятор перед радиатором. Предхоз и/или колхозники. ![]() ![]() Место крепления зеркал. Заклеено скотчем, чтобы вода не затекала. ![]() Инструмент на борту. Всё, чего не доставало было закуплено. ![]() ![]() Масло возле крышки маслозаливной горловины. Помыл двигун - никогда больше не появлялось. ![]() ![]() ![]() Остатки М-ушей. ![]() Треснутый кожух.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 21.10.2013 в 17:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() Общий вид законсервированного авто. Ни зеркал, ни ноздрей. Моноблочные дворники бош. ![]() Велюр стирается на 13-ти-летнем БМВ. Но держится ещё. ![]() Вёсла задних пассажиров. ![]() ![]() ![]() Антикрыло аеродинамики М-варианта от Цендер. Все сгоревшие лампочки в дополнительном стоп-сигнале хелла были вставлены сразу после приобретения. ![]() Колхоз предхоза, болгарка. Юбка, конечно, заменена на оригинал с соотв. вырезом под двустволку. ![]() ![]() Мой временный колхоз. Неопреновые чехлы на рычаг переключения и стояночного тормоза вместо порванного оригинала. Потом прибыли чехлы из псевдо-замши с красной прострочкой, М-ручка с подсветкой и новая ручка стояночного тормоза. ![]() Сеснсор сигналки. ![]() Облупилась краска с колеса переднего, сторона пассажира. Единственное, было до меня, причин не ведаю. Добавлено через 17 минут ![]() Потел поворотник. Снял, обнаружил одно сломанное крепление, то которое Гитарист нарастил саморезом(возможно китайским))). Лечил потение эпоксидной смолой. Помогает на время. Потом купил новые. ![]() ![]() Готовый результатЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 21.10.2013 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Бардак и джентльменский комплект его содержимого: все нужные в дороге доки на машину в оригинальной папочке БМВ, светоотражающий жилет на случай пожарный(так никогда и не пригодился - не ломалась машина в дороге), инстр. пользователя, шариковая ручка, фонарик, салфетки и ножик Опинел Нр. 9, запасная лампа филипс помимо основного комплекта в багажнике. ![]() Замена лампочки подсветки в блоке управления основным светом далась с трудом. Была ночь. Под ним гнездо для электромагнитного ключа иммобилайзера. ![]() Оптимистичный (унифицированный) спидометр для этой модели. ![]() ![]() ![]() ![]() Замена лампочки подсветки в пепельнице. Только оригинал нашёлся.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 21.10.2013 в 17:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Сам бы хотел знать. Кабель к ней выходит из колокола сиги, а из неё тянется в блок предохранителей.
Добавлено через 13 минут Задок. ![]() ![]() Внутри: дополнительные баки омологированная канистра для дизтоплива на 10л, для повышения радиуса действия кукурузника, в некоторых регионах Европы возить резерв можно только в такой упаковке, а то и вовсе нельзя... чудаки; мешок со всякими надобностями вроде литра масла, концентрата ОЖ, АТФ, маленького пледа, сигнальных треугольников; крюки для продуктовых кульков; кабеля для "прикуривания", раскладной ящик для покупок, ВД-шка, мелочи. ![]() Пропускающий амморт крышки багажника. Были заменены оба впоследствии. Добавлено через 19 минут Над- и подкапотное пространство. ![]() Шильдик ждала замена на новый. ![]() Общий вид на Двигатель М41Д17 ![]() Паук впуска, клапан КРВГ-ЕГР, патрубок от промежуточного охладителя, топливный фильтр... вся резина в полном порядке. ![]() Бачок омывайки, патрубок воздухозабора, который через резиновый переходник соединён с корпусом воздушного фильтра. ![]() Колхозирование Доработка, ранее упомянутого, крепления патрубка воздухозабора. До подвоза оригинала. Вибрировал и создовал дополнительный шум. Модификация оказалась надёжнее оригинала за счёт крепления на болтах. ![]() Корпус-гнездо масляного фильтра. В правом нижнем углу крышка разъёма подключения диагностики. ![]() Стакан амморта, крышки на месте; блок предохранителей. ![]() Снят поворотник со стороны водилы, перед. Расширительный бачок ОЖ позеленел от новой жидкости. ![]() ![]() ![]() Очаговая коррозия в районе расположения аккумулятора. Была заборота БМВ-шным антикором из баллончика.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 25.09.2016 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Подготовка к прохождению ТехОсмотра.
![]() Машина не мылась много месяцев. Выглядит как мисс Юниверс после дауншифтинга. ![]() Установлены поворотники, куплены за полтинник зеркала с разборки. Шкурил и готовил к покраске, но дело не дошло - подъехал крашенный тайвань. ![]() ![]() Блок предохранителей и реле. Хорошо защищён от влаги. Моторный отсек мыл раз в два месяца "форсункой" для мытья грузовиков и прицепов. Ни разу ничего не случилось, не коротнуло, не смыло волной. ![]() Сгорел предохранитель электропривода зеркал. Заменил на новый, из магазина. Разница между заводским оригиналом и кетаем(кетаец слева): ![]() На оригинале будет видно перегоревшее "сопротивление" без нужды вынимать предохранитель из гнезда. Всё гениальное - просто ![]() ТО прошел весело. Угорали все... Техники ржали "чё за циган-мобиль, БУ ГА ГА ГА!!!!!1111", а мне радостно, что, после установки акку и оригинальных зашкуренных ушей, машин допустили к передвижению с первого раза. Всё, что должно было гореть - горело, бибикать - бибикало, мыть - мыло, крутить - крутило, мигать - мигало, тормозить - тормозило, трогать - трогало, кАпать - не кАпало, щёлкать - ну вы короче понели... В протоколе ни единого замечания. НИ ОД-НО-ГО. Даже фонари освещения заднего номерного знака низвергали ядерное светоизлучение. Добавлено через 45 минут Вкусняшки. Приехало несколько огромных тяжелых коробок. Адская смесь оригинала, топрана, вайко и синего майле ХД. Список такой длинный, что занимает несколько листов формата А4. Ниже основное: зеркала тайвань крашенные, чёрные ноздри, аккум БМВ, сцепа БМВ, тросик ручника, новый кожух вентилятора оригинал, птрубок воздухозабора с защёлкой оригинал, након. рул. тяг, новые свечи накала, стабилизаторный комплект(стаб 18мм+тяги+все асссексуары оригинал)... и т.д. и т.п. ![]() Акку а ля БМВ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чёрные чёрные ноздрища. ![]() ![]() Для замены всего по кругу - амморты, ступичные, разные мелкие детали подвески, наконечники, опоры стоек, резинки, элементы системы выпуска от турбины до задней банки... ВСЁ ВСЁ ВСЁ, что имело малейший признак убитости. Добавлено через 36 минут Все жидкости оригинал вплоть до масла в дифференциал. В магазе куплена только ОЖ. Промывка мотора, баллончики антикора БМВ по 500мл, регулируемый укороченный рычаг переключения передач с ремкомплектом кулисы, ещё разные ремкомплекты на всякое, М-набалдашник на рычаг с подсветкой, псевдо замша с прострочкой красной нитью, амморты на капот и крышку багажа, все фильтра на две замены вперёд... Б...ь, до сих пор недоумеваю, как я не задушил автобусника после аварии. Для работ использую такой инструмент как основной + куча специального(есть оригинал для снятия пропеллера). ![]() Первое время производил много работ на улице, по примеру Гитариста, под домкратом. Пока менты не предупредили, что нельзя(Ев-ж-опа...) на улице. Потом у знакомых на подъёмнике или яме. Добавлено через 1 час 59 минут Ответы на популярные вопросы Как едет овощь? Нормально, в своём классе можно сравнивать. Мне хватало. Я еду спокойно. До этого была ЗУР Citroen Xantia 2.0i Turbo CT Activa X2(см. https://www.youtube.com/watch?v=6fb5n8WPyXc) - рвала всё до м50б25 включительно в любых кузовах. В затяжных поворотах рвала всех, кроме подготовленных М-ок, за счёт подвески АКТИВА и резины Мишлен скоростной категории дабл V. Доходило до того, что машина едет как по рельсам, а дальше на газ давить страшно. Цитата:
Дизель же брался для других целей. Дизель экономичен? Есть легенды о 5-ти литрах на сотню... Мой личный рекорд 1120 км на одном баке на момент включения сигнальной лампы. На Зантии 800 км до лампы - только по трассе 100-110 в час. Режим рекорда на дизеле: большой еврогород>забрал друзей>евробаны>обычне дороги с кольцами>другой еврогород>ОБРАТНО>развоз друзей по домам. Трафика было мало. Дизель шумный, тракторно тарахтит? Нет. В салоне не слышно. На улице - только рядом. Цокает характерно аппаратура, когда капот открыт. На рычаге КПП, если положить руку - есть вибрации. ТНВД говорят геммор? Очень дорого поменять на новый. Не было проблем никогда - не грелся, я его водой не поливал, снегом не прохлаждал, не снимал , не регулировал, был с пломбой и одним треугольным болтом(лезли спецы до меня). Лил в 50% случаев соляру с грузовика. Топливный менял с маслом. Быстрее умирает поднимающий насос в баке чем ТНВД. С мёртвым насосом в баке будет заводиться также, разницы не заметить. Аппаратура сосёт)))...(из бака) Говорят зимой дизель не завести? Пусть говорят... Заводил зимой в -5, с тремя сгоревшими свечами накала и новым акку после маслания в 15-20 сек. После замены всех свечей - в любую погоду полтыка. Масло уже было Эльф 5В40, французское, купленное прямо в стране франков. По мануалу крутить можно до 45 сек. http://www.youtube.com/watch?v=X6tixyINuTo - минус 26. Говорят свечи накала трудно менять? Два часа с перекурами, на улице. Поменял все. Не знаю, ежели есть дизеля, на которых процедура замены проще этой: надо снять воздушный паук и опустить болты "косы". Всё, откручиваем старые - закручиваем новые без фанатизма. Собираем в обратном порядке. Есть мнение, что турбина гонит масло. Правда? Исправная турбина - незначительно, по щупу на глаз не видно. Никогда не доливал в движок масло, аппетит конкретно у моего мотора - никакой. Уровень проверял раз в две недели. Мизерное колл. масла в трубах впуска - от системы вентиляции картера, потому что на моём двиге нет маслоотделителя. Запасной литр на доливку, который болтается в багаже, так и не пригодился. Говорят турбина "прилетает" быстро, замена дорогая... ??? Замена - дорого. Есть ремкомплекты, но требуют балансировки. Масло лить надо хорошее и менять вовремя. Некоторые люди не гасят двиг сразу после остановки, а дают турбе охладится на ХХ пару минут. На Зантии стояла с таймерным охлаждением - выключай, когда угодно. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 25.09.2016 в 20:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318tds, хорошая машина! А написано -просто здорово, подробно, интересно, и весело. " Популярные вопросы"- это сильно! Про запуск зимой как раз таки собирался спросить.
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Была...
![]() Цитата:
![]() ![]() В дизельной теме люди запускались в -25. Машина запустится, если все системы исправны и масло с топливом правильные. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
ого по рукам бы надавать тем кто зеркала с ноздрями спер
![]() ![]()
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() Лучше сразу тяжкие телесные повреждения морды, чтоб не повторялось. ![]() Неустановленные личности©...
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 23.12.2012 в 03:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И теперь какая ждет машину участь? Вот подлый Мерседесоавтобус.
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, для души старался. Чего не покупал - это деталюшку лючка бака. Идею с магнитом надо патентовать...
![]() Если свалка, страховая буса даёт денег. Но мало(по оценке эх-спертизы). Если ремонт, то за мой счёт с предоставлением фактур к оплате страховой буса по окончанию ремонта. Но сумма не должна превышать двойную экспертную цену авто. Пример: оценили в 2000 европейских, значит на ремонт дают не более 4000. Варианты исключены - представитель страховой будет проверять после ремонта. ![]() Либо суд. Но решение будет ближе к сезону лето-осень следующего года. Ремонт кузова: М-бампер задний с юбкой+покраска+фонарь со стороны пилота/Можно новый оригинал с покраской и юбкой+фонарь с разборки, либо новые на светодиодах или оригинал или самое близкое к оригиналу, можно шить старый бампер(не то). Антикрыло+стоп сигнал хелла/Можно править, либо карбон в стиле GT(тогда в карбон всю машину)+новая хелла+покраска. Крышка багажа+амморты крышки/Крышка с разборки+покраска+новые амморты Усы+ноздри/Можно править+покраска+новые ноздри, телевизор в норме. Мелкие пластиковые детали подкрылков, которые сорвало бампером, и всякая всячина/Оригинал или альтернативы(левак или разборка или колхоз) Кусок кузова/Править долго, или вырезать с разборки и вварить+покраска Проверка геометрии кузова, возможно стенд. Бил-то автобус. Мотор и прочее: Турбину сдвинуло и масло на дорогу ломанулось, выхлопную магистраль погнуло+всякие мелочи вроде кронштейна крепления задней банки/Турбу с разборки или новую+все мелочи(где-то колхоз, где-то оригинал). Если шить-колхозить-красить >полторы штуки в свободно конвертируемой>>>продажа. Если по уму > в районе трёх и более и более и более. ![]() Такие пироги. Оформил иск за причинённый вред здоровью шеи, для извлечания дополнительных ресурсов из бюрократов-страховщиков, так как понял, что за машину дадут мизер и состояние не будут учитывать, хотя я сохранил все счета затрат. Сейчас перемирие, думают. Ну а мы ждём-с, строчим весточки и готовимся к прорыву обороны противника. ![]() На такой аппарат денег всё равно не дадут. Да и нет их на рынке вообще. Машина - импорт из Андорры - в этой своей странной комплектации(М-пэк+климат+задние вёсла)))). Но главное - девственный кузов. ![]() Скорее всего заключим мир, выплатят репарации и будет приобретено другое авто. Бумер или нет, Е36 или нет, дизель или бензин. Время покажет.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 23.01.2013 в 04:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отчего то БМВ этого цвета(или около того) , именно седаны-постоянно попадаются на фото прогнившие или битые, у меня уже стойкое убеждение, что цвет этот проклят...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сосед как то с годик назад купил е34 такого же цвета, и... сначала пробил поддон, а через полгодика расхреначил ее. Надо как то опрос провести, соотношение цвета и аварийности.
__________________
bmw318ti Последний раз редактировалось вас петич; 23.12.2012 в 18:55. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Красный Кордова металлизированный.
Возможно он для неприятностей то же самое, что и красная тряпка для быка.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
M51D25 - куплен и оформлен. Щётки, воздухозабор, кожух, резонатор(?) на М41.
Ну а мы продолжим поминать павших в неравной борьбе общественным транспортом.
Добавлено через 10 минут Регулировка и смазка дворников: ![]() ![]() ![]() Добавлено через 35 минут Раздача ништяков машине. Замена кожуха пропеллера и воздухозабора на оригинал. Воздухозабор снят: ![]() Снят кожух. Для разборки открутите винт бачка гидрача и его крепления, и сдвиньте бачок в сторону. Осторожно с шайбами крепления(амортизирующие, с резинками), имеют свойство выскакивать в самый роковой момент. Снимите пластмасску, что с удобной полкой для всяких инстрУментов - там четыре самореза и две заклёпки, которых у вас, скорее сего не будет, а у меня меняны на болты с гайками. Уберите пластик возле штанов впуска - четыре болта. Открутите виско-муфту с пропеллером, он выпадет в кожух. Будут нужны ключ на 32 и что-то для фиксации оси помпы(я купил спецприспособу от БМВ через нет). Отожмите две заклёпки, что фиксируют кожух, если это делать осторожно их можно будет использовать повторно. Заклёпки я на всякий случай заказал. Кожух вместе с пропом вынуть вверх. Эта же процедура производится при замене ремней, роликов, виско-муфты и других агрегатов на "лице" мотора. ![]() Подкапотное без кожуха и воздухозабора, чисто и опрятно, видны чёрные ноздри: ![]() Пластики сняты, старый рваный воздухозабор, ключ на 32 и приспособа для клина вала водяной помпы: ![]() Новый кожух, воздухозабор: ![]() Старый кожух: ![]() Бачок гидрача. Кожух снят, а поставить новый - целый сексперимент. Бачок таки открутил. Когда втыкаешь новый кожух - внимание на зубчик - он должен попасть в пластиковое крепление на радиаторе. ![]() Ремни, помпа водяная новая, ни крапинки ржавчины: ![]() Добавлено через 11 минут Сломанный колхозный кожух, кусок моей ноги и обутого асикса: ![]() Новая защёлка нового воздухозабора, шла в комплекте с: ![]() Последние штрихи: ![]() Заклёпка крепления кожуха: ![]() Подкапотное после замены: ![]() Старые детали: ![]() Зуб на кожухе, который в крепление должен попасть: ![]() Добавлено через 3 минуты Поездил недельку без этой штуки, эффекта не заметил, вернул обратно в корпус фильтра. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 25.09.2016 в 20:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 30.10.2013 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
толковый отчет
![]() а по теме цвета стараюсь избегать такими владеть,в принципе (была недолго в 2001 году,Ауди 80 ,гаццкая,спелая вишенка,на**ся с ней на много лет впрок)
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 02.01.2013 в 01:57. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
|
|
|