|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Комп. Дигностика. Подскажите по результатам
Всем привет. Почитали моё ведёрко компом, ошибок нет, но вот мгновенное считывание данных с датчиков показало такие результаты:
На первой картинке видно что значения 1 и 2 зашкаливают причём прилично.. при отключении расходомера падают на нуль. Кто знает что это за значения такие? Значение 3 - это температура входящего воздуха (датчик во впуске), при полностью прогретом моторе показывает 64 градуса, это нормально? На второй картинке что то по цилиндрам.. 4 цилиндр явно выделяется из всех) У него компрессия 4,2 Что показывает этот график? Спасибо за помощь заранее ![]()
Последний раз редактировалось Смирнов мл.; 17.10.2012 в 23:04. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
ни кто не знает?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
1. нагрузка на двигатель - у всех примерно так показывает
2. в каком режиме кхх работает 3. температура вв - видно завышена у тебя либо датчик врет, либо на улице +30+40 4. не могу знать, но предположу "износ цилиндра???"-грубый перевод |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Кирилл///36, А 2-ое значение тоже так у всех или это не нормально что на холостых так завышено значение?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
если посмотреть на значение total air use of air mass flow meter, то количество воздуха проходящего через расходомер равно положению заслонки кхх, то есть их показания равны при работе на хх. Могу предположить что так и должно быть. Точно не знаю, спецов надо ждать.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|