![]() |
#2 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Клапана печки. Стоят на моторном щите под капотом в районе масляного щупа. Выглядят так
![]() Один клапан работает, второй нет. |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
скорее всего клапан Добавлено через 1 минуту Цитата:
но место просто ад как туда подлесть вообще у меня на м52 колектор стоит с м50 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
а на м52 с климат-контролем(кнопки) ... на водительское место дует горячим, а на пассажирское холодное. и что интересно, изменение кнопками температуры на блоке климы..вообще никаких изменений не даёт! т.е скорость вентилятора не изменяется. а кнопками водительской стороны...изменяется.
тоже чтоль эти клапана полетели?
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
fenDi, глаза боятся, а ручонки делают! Запасись маленькими головками, вроде на 7 или на 6 для хомутов на шлангах и длинным воротком. Когда отцепишь шланг, который идёт с головки на клапана, подтяни его к верху. и тогда антифриз не выльется ни капли. Как только отцепишь все три шланга, его просто вынимай, он держится на одном крепеже. Устанавливается в обратном порядке, но, смотри, как надеты шланги, чтобы правильно расположить хомуты и не перетягивай их сильно. Для облегчения доступа сними воздухан.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
можно попробовать разобрать, потрогать внутренности.. Наверняка обнаружишь что в одном контуре засахарился шток запирающего конуса... Разберешь посмотришь.. там все понятно.. Может Поможет просто разборка, а может надо донорский узел на запчасти поискать
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
BEAST1981, не жмись, ставь новый. Сейчас не время экспериментов, ноябрь кончается. Я тебе, как опытный в этом деле говорю. Цена ему 6 000 здесь, на форуме.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
скока скока??? ну и цены... с донора в прибалтике лучш куплю))
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
BEAST1981, я про новый, если чо.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бмв дорогая машина, если что
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообщемпоставил бу
пашет теперь все везде ташкент спасибо за советы но отдавать за новый 200 уе считаю что бес может из-за того что я из беларуси ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Эта же проблема заставила меня ковыряться 3 дня в -25 градусов...Слабо так?
![]()
__________________
BMW 318i двигатель м43 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|