![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: BMW 320i 94г, е39 525i 2003г, е46 328i 99г.
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Черная полоса моей троечки...
![]()
__________________
BMW 320i седан е36 94г продан. е39 м54b25 2003г продан, е46 328 99г . |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
У меня 3 вентилятора разлетелось. 3 раза паять возил, всё норм! Так что меняй вискомуфту и помпу.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: BMW 320i 94г, е39 525i 2003г, е46 328i 99г.
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
еще глупый вопрос, как определить оригинальный он у меня стоит или китай, просто если китай то и морочиться не буду, еще не разбирал не снимал его
__________________
BMW 320i седан е36 94г продан. е39 м54b25 2003г продан, е46 328 99г . |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
n.e.x.t, чего его снимать то? Бери ключ на 32 и сбивай молотком муфту с помпы. Откручивать по часовой стрелке.
Добавлено через 1 минуту А, ты про радиатор... Отворачивай все шланги, сверху отстегни два кронштейна и вытаскивай на верх. 5 минут на все. |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
у меня тоже порвало вентилятор, 9вмятин на капоте, у друга на е 36так же было, менял муфту,
Добавлено через 2 минуты после покупки у обоих с этого началось |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: е46/ГАЗ-21УС
Сообщений: 1,008
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 86 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда перебирал пихло у друга в сд-моторс, он сказал что надо заменить вискомуфту, и заодно показал, что происходит, если этого НЕ делать.
Там стояла 5-ка е34. Муфта подошла, а мужик "экономный" попался. Замортал вентилятор проволокой и катался. В р-те тот разлетелся. По виду это напоминало эффект разорвавшейся бомбы. Размолоченный радиатор, порубленные шланги, изорванная в клочья шумка капота. Капот выглядел так, что можно было подумать изнутри по нему лупили ломом ![]() На муфте скроил, вентилятор, патрубки, радиатор, ож, ремонт капота и та же муфта опять же - попал.
__________________
Для BMW полный сток - лучший тюнинг. Последний раз редактировалось Agamixis; 29.12.2012 в 12:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: BMW 320i 94г, е39 525i 2003г, е46 328i 99г.
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Итог этой беды: 3 дырки в радиаторе запаял, и самое обидное маленькая шишка на капоте.... Термомуфта в порядке помпа вроде тоже, разлетелся хз почему....
Добавлено через 9 минут К стати радиатор у меня от м52, термомуфта тоже. мне рекомендовали поставить лопасти не такие широкие как стояли, но найти 3-х болтовый вентилятор я не смог точнее 2 нашел но цены просто космос. В итоге ненайдя ничего подошел к знакомому который торгует запчастями на бмв и мерсы, с ним обсуждая проблему случайно кинул взгляд на похожий вентилятор попросил его мне дать, он был мерса 2.2, 111 движка. Так вот этот вентилятор сел в крепления как родной и диаметр один в один 420мм и как я и хотел лопасти узкие.
__________________
BMW 320i седан е36 94г продан. е39 м54b25 2003г продан, е46 328 99г . |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |