BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 22:14   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
ГУР на м50.

На м50 были модификации какие?
или он один на все ставился?

с других моторов подходит? м43? m52?

и фото есть? а то путаница возникла)
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.02.2013, 11:08   #2
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
the_voodoo, у м52 точно другой насос. К насосу м50 шланги крепятся пустотелыми болтами, т.е. в самом насосе отверстия с резьбой. На насосе м52 шланг подачи крепится хомутом. Насосы м50 и м52 не взаимозаменяемые в силу отличия масляных стаканов м50 (алюминивый) и м52 (пластиковый)
Вот фото моего насоса м50. Два торчащих болта были завёрнуты в него для того, чтобы легче его было кантовать при чистке/мойке

  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:44   #3
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
так, а алюминевый крепеж снимается?

просто сам насос такой же как на м43 дорест и м40 по ходу
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 15:09   #4
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
the_voodoo, ты знаешь, я его снял-поставил. Разбирать цели не было.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 15:16   #5
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
от м40 подходит на м50 но нужно переставить кронштейн и шкив (я ставил)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:20   #6
***TJ***
Старпёр
 
Аватар для ***TJ***
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 44
***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией
m-avto, А при чем насос ГУРа и маслянный стакан?
***TJ*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:32   #7
Legalize
Завсегдатай
 
Аватар для Legalize
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Legalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
the_voodoo, Насосы м50 и м52 не взаимозаменяемые в силу отличия масляных стаканов м50 (алюминивый) и м52 (пластиковый)
у меня M52 и алюминивый стакан - почти такой же как на М50
Legalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:06   #8
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
от м40 подходит на м50 но нужно переставить кронштейн и шкив (я ставил)
не знаю как ты ставил, я тоже покупал от м40, кронштейн алюминиевый переставить не проблема, но вот у одного пустотелого болта на м40 резьба больше. поэтому пришлось располовинить оба и заднюю часть поставить старую от м50
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:35   #9
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от ***TJ*** Посмотреть сообщение
m-avto, А при чем насос ГУРа и маслянный стакан?
Масляный стакан является одновременно кронштейном, на котором висит генератор и насос ГУРа. Бывают стаканы алюминивые м50 и м52(до 95г включительно) и пластиковые м52 (после 95г) Насосы для этих стаканов разные, и повесить насос с мотора м50 на мотор м52 с пластиковым стаканом не получится, как и наоборот.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Legalize Посмотреть сообщение
у меня M52 и алюминивый стакан - почти такой же как на М50
У меня тоже
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:01   #10
***TJ***
Старпёр
 
Аватар для ***TJ***
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 44
***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией***TJ*** Пользователь с высокой репутацией
m-avto, Понял не думал что немцы задумаются о таком изменении. Получается и насосы разные на М50 и М52? Не просто же так они переделали крепеж. Может производительность другая?
***TJ*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:15   #11
Legalize
Завсегдатай
 
Аватар для Legalize
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Legalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Масляный стакан является одновременно кронштейном, на котором висит генератор и насос ГУРа. Бывают стаканы алюминивые м50 и м52(до 95г включительно) и пластиковые м52 (после 95г) Насосы для этих стаканов разные, и повесить насос с мотора м50 на мотор м52 с пластиковым стаканом не получится, как и наоборот.

Добавлено через 54 секунды

У меня тоже
а ты не в курсе - реально наши стаканы поменять на пластиковые от М52???

на М50 я пробывал сам лично менять - он туда встаёт, но вот ролик смещается на 5мм и ремень на него не одеть!
Legalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:28   #12
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от ***TJ*** Посмотреть сообщение
m-avto, Понял не думал что немцы задумаются о таком изменении. Получается и насосы разные на М50 и М52? Не просто же так они переделали крепеж. Может производительность другая?
Получается так

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Legalize Посмотреть сообщение
а ты не в курсе - реально наши стаканы поменять на пластиковые от М52???

на М50 я пробывал сам лично менять - он туда встаёт, но вот ролик смещается на 5мм и ремень на него не одеть!
У меня сейчас мотор м52 98года. На нем стоял пластиковый стакан. При свапе к стакану не подошел насос от старого мотора, который, напомню, тоже был м52, но с алюминивым стаканом. В итоге с нового мотора пластиковый стакан был снят и установлен алюминивый со старого мотора, вместе с насосом и геной. Ставится ли пластиковый стакан на мотор м50 я не знаю, но вероятно, что да. Возможно, пришлось бы заменить натяжитель в твоем случае. Надо посмотреть в етк и сравнить натяжители м50 и м52.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:19   #13
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
если не ошибаюсь, от м50 подходит на м52, но не на все, от моего м50 ставили на м52

Добавлено через 2 минуты
спрошу тут же, на насосе тек сальник, вчера разобрал, все вычистил, жидкость была красная, собрал поставил, не качает, с подачи пошла очень серая жижа и пузыри, а насос не качает кто помочь может?

Последний раз редактировалось Кузьма 063; 27.02.2013 в 12:49.
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:00   #14
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
как оказалось начал качать в другую сторну нашел еще вот что, в обратке до меня поставили штуцер в шланге,

Последний раз редактировалось Кузьма 063; 27.02.2013 в 14:43.
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:56   #15
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
неужели никто не знает?
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:18   #16
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
победил
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:41   #17
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
не знаю как ты ставил, я тоже покупал от м40, кронштейн алюминиевый переставить не проблема, но вот у одного пустотелого болта на м40 резьба больше. поэтому пришлось располовинить оба и заднюю часть поставить старую от м50
у меня было так: и там и там 4 резьбовых отверстия по периметру....на м40 гуре одно не используется и резьба засорена...прошел туда-назад мечиком...и споловинил гур по 4м болтам с кронштейнами для м50...я половинки не путал...

м52 и м50 как было сказано выше гуры разные но впринцинпе взаимозаменяемы с маслостаканами и шкивами и шлангами всборе...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:48   #18
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
я свой дохлый насос отремонтировал, теперь красота, ни малейшего шума от него, нигде не течет и работает будь здоров, сегодня весь день радовался ездил
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:41   #19
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
что с насосом то сделал?
из своей практики скажу. был мотор м52 94 года. я поставил пластиковый стакан, и понял что гур встает, нр выперает. т.к, не было под рукой другого, то я спили то что выпирало, там алюминий, и пилится легко, самое главное много не отпилить)))
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:07   #20
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
поменял спальник, резинки, убрал задиры на пластинах и обойме, сменил кольцо металлическое на вашу, так как с ним вал ходил вперед назад и из за этого насос шумел
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:47   #21
Прямой
Профи
 
Аватар для Прямой
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 56
Прямой Нейтральная репутация
подходит от м51 - ставил.

еще ковыряю ща ауди мотор 4.2 (akg на А8 97г)
насос гура почти 1 в 1 - разница только в крепеже дополнительном у ауди
номер оригинальный VAG 4D0 145 155 K


но мне кажется , это вопрос "Балгарский" ))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кузьма 063 Посмотреть сообщение
поменял спальник, резинки, убрал задиры на пластинах и обойме, сменил кольцо металлическое на вашу, так как с ним вал ходил вперед назад и из за этого насос шумел
номер ремкомплекта и что в него входит?
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki
Прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:11   #22
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
все резинки покупал а магазине спец техники, 50р за все, сальник тоже подбирал по размерам, 19.5/30/7 , так как на валу была выработка поставил 19/30/7 , а у наших продавцов такие вещи как ремкомплекты не купить

Последний раз редактировалось Кузьма 063; 01.03.2013 в 15:15.
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:51   #23
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 68
Norb Нейтральная репутация
Для меня актуальная тема. начну по порядку. купил машину уже с чуток подвывающим насосом. профилактически заменил жижу, была черного цвета(потом отстоялась и сверху был слой красный) АТФ , по прошлому опыту залил жидкость именно для ГУРов, по Фэби, зеленую, ту что на 062 оканчивается номером, месяца через три интенсивность гула снизилась раза в два, так сейчас и езжу.


Понимаю, что наверно придется менять насос. Тут самое интересное, рейка , по словам предхоза стоит от М , что пожтверждает топикстартер, у которого она была приобретена вместе с ГУРом.

Стакан маслофильтра пластиковый, сам насос под полые болты , похож и бьется как от м50 . На копусе 1 137 951 , сам насос Луковский WT65 0863218 , на стандартное давление в 110 бар.

В данный момент мотор как бы м52 но собран на блоке м 50.


Правильно ли я понимаю, что вышепрочитанное относительно крепления насоса относится именно к блоку двигателя. Ибо сомнительно, что насос от М-мотра(какого не знаю) был такой же как и обыкновенный от м50 с его 110 барами.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:53   #24
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35
Кузьма 063 Нейтральная репутация
мой luk на 130 bar

Добавлено через 3 минуты
а вот по поводу крепежей я не знаю, не видел
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:00   #25
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 68
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кузьма 063 Посмотреть сообщение
мой luk на 130 bar

Добавлено через 3 минуты
а вот по поводу крепежей я не знаю, не видел
у меня такой.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru