|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
ГУР на м50.
На м50 были модификации какие?
или он один на все ставился? с других моторов подходит? м43? m52? и фото есть? а то путаница возникла) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
the_voodoo, у м52 точно другой насос. К насосу м50 шланги крепятся пустотелыми болтами, т.е. в самом насосе отверстия с резьбой. На насосе м52 шланг подачи крепится хомутом. Насосы м50 и м52 не взаимозаменяемые в силу отличия масляных стаканов м50 (алюминивый) и м52 (пластиковый)
Вот фото моего насоса м50. Два торчащих болта были завёрнуты в него для того, чтобы легче его было кантовать при чистке/мойке
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
так, а алюминевый крепеж снимается?
просто сам насос такой же как на м43 дорест и м40 по ходу |
|
|
|
|
|
#4 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
the_voodoo, ты знаешь, я его снял-поставил. Разбирать цели не было.
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
от м40 подходит на м50 но нужно переставить кронштейн и шкив (я ставил)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
не знаю как ты ставил, я тоже покупал от м40, кронштейн алюминиевый переставить не проблема, но вот у одного пустотелого болта на м40 резьба больше. поэтому пришлось располовинить оба и заднюю часть поставить старую от м50
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Масляный стакан является одновременно кронштейном, на котором висит генератор и насос ГУРа. Бывают стаканы алюминивые м50 и м52(до 95г включительно) и пластиковые м52 (после 95г) Насосы для этих стаканов разные, и повесить насос с мотора м50 на мотор м52 с пластиковым стаканом не получится, как и наоборот.
Добавлено через 54 секунды У меня тоже
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m-avto, Понял
не думал что немцы задумаются о таком изменении. Получается и насосы разные на М50 и М52? Не просто же так они переделали крепеж. Может производительность другая?
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
на М50 я пробывал сам лично менять - он туда встаёт, но вот ролик смещается на 5мм и ремень на него не одеть! |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут У меня сейчас мотор м52 98года. На нем стоял пластиковый стакан. При свапе к стакану не подошел насос от старого мотора, который, напомню, тоже был м52, но с алюминивым стаканом. В итоге с нового мотора пластиковый стакан был снят и установлен алюминивый со старого мотора, вместе с насосом и геной. Ставится ли пластиковый стакан на мотор м50 я не знаю, но вероятно, что да. Возможно, пришлось бы заменить натяжитель в твоем случае. Надо посмотреть в етк и сравнить натяжители м50 и м52. |
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
если не ошибаюсь, от м50 подходит на м52, но не на все, от моего м50 ставили на м52
Добавлено через 2 минуты спрошу тут же, на насосе тек сальник, вчера разобрал, все вычистил, жидкость была красная, собрал поставил, не качает, с подачи пошла очень серая жижа и пузыри, а насос не качает кто помочь может?
Последний раз редактировалось Кузьма 063; 27.02.2013 в 12:49. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
как оказалось начал качать в другую сторну
нашел еще вот что, в обратке до меня поставили штуцер в шланге,
Последний раз редактировалось Кузьма 063; 27.02.2013 в 14:43. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
неужели никто не знает?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
победил
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
м52 и м50 как было сказано выше гуры разные но впринцинпе взаимозаменяемы с маслостаканами и шкивами и шлангами всборе...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
я свой дохлый насос отремонтировал, теперь красота, ни малейшего шума от него, нигде не течет и работает будь здоров, сегодня весь день радовался ездил
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
что с насосом то сделал?
из своей практики скажу. был мотор м52 94 года. я поставил пластиковый стакан, и понял что гур встает, нр выперает. т.к, не было под рукой другого, то я спили то что выпирало, там алюминий, и пилится легко, самое главное много не отпилить))) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
поменял спальник, резинки, убрал задиры на пластинах и обойме, сменил кольцо металлическое на вашу, так как с ним вал ходил вперед назад и из за этого насос шумел
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
подходит от м51 - ставил.
еще ковыряю ща ауди мотор 4.2 (akg на А8 97г) насос гура почти 1 в 1 - разница только в крепеже дополнительном у ауди номер оригинальный VAG 4D0 145 155 K ![]() но мне кажется , это вопрос "Балгарский" )))) Добавлено через 2 минуты номер ремкомплекта и что в него входит?
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
все резинки покупал а магазине спец техники, 50р за все, сальник тоже подбирал по размерам, 19.5/30/7 , так как на валу была выработка поставил 19/30/7 , а у наших продавцов такие вещи как ремкомплекты не купить
Последний раз редактировалось Кузьма 063; 01.03.2013 в 15:15. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Для меня актуальная тема. начну по порядку. купил машину уже с чуток подвывающим насосом. профилактически заменил жижу, была черного цвета(потом отстоялась и сверху был слой красный) АТФ , по прошлому опыту залил жидкость именно для ГУРов, по Фэби, зеленую, ту что на 062 оканчивается номером, месяца через три интенсивность гула снизилась раза в два, так сейчас и езжу.
Понимаю, что наверно придется менять насос. Тут самое интересное, рейка , по словам предхоза стоит от М , что пожтверждает топикстартер, у которого она была приобретена вместе с ГУРом. Стакан маслофильтра пластиковый, сам насос под полые болты , похож и бьется как от м50 . На копусе 1 137 951 , сам насос Луковский WT65 0863218 , на стандартное давление в 110 бар. В данный момент мотор как бы м52 но собран на блоке м 50. Правильно ли я понимаю, что вышепрочитанное относительно крепления насоса относится именно к блоку двигателя. Ибо сомнительно, что насос от М-мотра(какого не знаю) был такой же как и обыкновенный от м50 с его 110 барами. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
мой luk на 130 bar
Добавлено через 3 минуты а вот по поводу крепежей я не знаю, не видел
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
|
|
|
|