|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выхлопная система Е36 компакта с М44
Хотел бы прочитать Ваши отзывы о степени задушенности мотора М44 стандартной выхлопной системой с катализатором. Много ли потерь по л/с, и расходу?
В настоящий момент у меня используется абсолютно прямая система с 3-мя резонаторами, но она в трех местах уже имеет прогары. Дыхание у мотора с этим вариантом куда уж свободное (из минусов шум), однако штатный выхлоп эксплуатировать не приходилось. Задумался об установке б/у комплекта с англичанки. Кто тестировал и то, и другое? Напишите впечатления. Вот первоначальный вид выхлопной, которая пришла в упадок.
Последний раз редактировалось Andrew 316; 03.03.2013 в 13:28. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
У БМВ такая конструкция выхлопа, что он практически не может сколько-нибудь сильно забиться, при исправном двигателе. Так что можно смело ставить б/у , если не гнилое железо.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Больше никто не сталкивался?
|
|
|
|