BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Особенности кузова Кабриолет

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 14:43   #1
Enot
Модератор
 
Аватар для Enot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83
Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!
Дуги безопасности e36 cabrio

опция S395A Система защиты при переворачивании
Вот они у меня на днях и шмальнули. Не чего не предвещало остановился (не особо резко) на светофоре и БАБАХ, я подумал что в меня КАМАЗ приехал, жена даже взвизгнула))). Смотрю назад все нормально, за исключением мужика остановившегося за мной на светофоре, он просто ох... от таких перформансов в моей машине)))). Присмотрелся из-за подголовников торчат эти самые дуги. Стекло хардтопа цело.


Приехал домой стал разбирается и из одного механизма достал отвертку, кто то с ее помощью опустил дуги не имея на руках спец инструмента и забыл ее там. Отвертка заграничная и по ней видно, что она там давно))). На фото видно, что до стекла они не достали миллиметр, но запас хода у них еще сантиметров десять, у меня остановились на деление 80.


Видно система или как то связана с хардтопом или они тупо остановились о стекло, что критичнее.
Вот тут на фото видно как дуги рвут пластиковое стекло крыши.


И я стал рыть bimmerforums и от туда узнал, что у механизмов есть свои мозги и датчики. Принцип работы дуг прост, отрыв колес от земли или градус наклона 75 град и они как ракеты))). Я стоял на совершено ровной поверхности и не собирался взлетать, а они хоппа и пульнули.


Решение проблемы.
В ЕТК есть спец инструмент вот номер 54 62 8 165 663 (Аварийный привод), хранится в штатном наборе инструментов под свечником. Цена завышена за кусок стали 1600р.



- Снимаем подголовник
- Вставляем ручку штатной отвертки в штырек на аварийном приводе.
- И вертикально по пазам вставляем в механизм дуг пока ручка отвертки не коснется сидений


- Толкаем от себя до щелчка.


- Опускаем дуги. Все Готово!


Не знаю, что с ними делать если еще раз сработают, отключу их наверное не хочется из-за них менять стекла.
Если у Вас система стоит с завода, то при зажигании должна загораться лампочка и через пару секунд гаснуть, значит все окей.

А вот как это работает на Е46 http://www.youtube.com/watch?v=ebW4nc6RA60
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE
Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC
Enot вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Особенности кузова Кабриолет
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru