![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дуги безопасности e36 cabrio
опция S395A Система защиты при переворачивании
Вот они у меня на днях и шмальнули. Не чего не предвещало остановился (не особо резко) на светофоре и БАБАХ, я подумал что в меня КАМАЗ приехал, жена даже взвизгнула))). Смотрю назад все нормально, за исключением мужика остановившегося за мной на светофоре, он просто ох... от таких перформансов в моей машине)))). Присмотрелся из-за подголовников торчат эти самые дуги. Стекло хардтопа цело. ![]() Приехал домой стал разбирается и из одного механизма достал отвертку, кто то с ее помощью опустил дуги не имея на руках спец инструмента и забыл ее там. Отвертка заграничная и по ней видно, что она там давно))). На фото видно, что до стекла они не достали миллиметр, но запас хода у них еще сантиметров десять, у меня остановились на деление 80. ![]() Видно система или как то связана с хардтопом или они тупо остановились о стекло, что критичнее. Вот тут на фото видно как дуги рвут пластиковое стекло крыши. ![]() И я стал рыть bimmerforums и от туда узнал, что у механизмов есть свои мозги и датчики. Принцип работы дуг прост, отрыв колес от земли или градус наклона 75 град и они как ракеты))). Я стоял на совершено ровной поверхности и не собирался взлетать, а они хоппа и пульнули. ![]() Решение проблемы. В ЕТК есть спец инструмент вот номер 54 62 8 165 663 (Аварийный привод), хранится в штатном наборе инструментов под свечником. Цена завышена за кусок стали 1600р. ![]() ![]() - Снимаем подголовник - Вставляем ручку штатной отвертки в штырек на аварийном приводе. - И вертикально по пазам вставляем в механизм дуг пока ручка отвертки не коснется сидений ![]() - Толкаем от себя до щелчка. ![]() - Опускаем дуги. Все Готово! ![]() Не знаю, что с ними делать если еще раз сработают, отключу их наверное не хочется из-за них менять стекла. Если у Вас система стоит с завода, то при зажигании должна загораться лампочка и через пару секунд гаснуть, значит все окей. ![]() А вот как это работает на Е46 http://www.youtube.com/watch?v=ebW4nc6RA60
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC |
![]() |
![]() |