![]() |
#1 |
alexizh
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
![]()
Суть вопроса такова.
Авто с климатом, но ремень с компрессора скинут (его нет совсем) Блок управления электронный. Включаю в положение авто дует теплом независимо от того сколько выставлено градусов. Включаю 16 градусов, тоесть на минимальную все равно дует теплом, хотя на улице холодно, вроде как должен тоже холодным дуть. Или все таки пока кондей не сделаю так и будет всегда ташкент??? Заранее благодарен, пока еще БаЛбЕс по БМВ - Алексий. ![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2013
Адрес: vlg
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=alexizh;4109676]Суть вопроса такова.
Авто с климатом, но ремень с компрессора скинут (его нет совсем) Блок управления электронный. Включаю в положение авто дует теплом независимо от того сколько выставлено градусов. Включаю 16 градусов, тоесть на минимальную все равно дует теплом, хотя на улице холодно, вроде как должен тоже холодным дуть. Или все таки пока кондей не сделаю так и будет всегда ташкент??? Заранее благодарен, пока еще БаЛбЕс по БМВ - Алексий. ![]() у тебя стоит под капотом в у впускного коллектора электронный клапан он как правило залипает..меняй его |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
alexizh
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А что за клапан, где поточнее стоит, что он делает??
|
![]() |
![]() |
#5 |
alexizh
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Королёв city
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если бы клапан залип, то дуло бы не тёплым, а горячим. И поскольку клапанов два (один на водителя, второй на пассажира), а как известно, "с ума по одному сходят" (с), то горячо было бы либо пассажиру, либо водителю. Ну или клапана оба залипли в один день, что очень маловероятно, поскольку механизмы у них не связаны. В принципе снять и продиагностировать не сложно, можно справится за пол часа-час, во дворе дома. Единственное что, долить антифриз придётся после сборки.
alexizh, может просто не разобрались с работой самого климата? Ведь если на улице холодно, а климат поставить на +16 (и это не так уж и холодно), то он должен дуть тёплым, пока салон машины не прогреется до указанной температуры. Ведь сейчас в Ижевске менее +10С... Вот код детали клапанов 64 11 8 375 792
__________________
BMW 318i Touring M43 1997 Bostongrun-metallic Машина - не средство передвижения, а способ самовыражения |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
alexizh
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нет исключено, машина стояла на солнце, сел в нее чуть не помер, ключил обдув на 16 градусов, а он мне в харю жарой пышет. Вообщем спасаюсь только верхним соплом который регулируется теплом холодно-жарко)))
А может датчики голову парят??? где они?? один в блоке климата и все?? и как их проверить??? Добавлено через 1 минуту всмысле вручную которое регулируется |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня климат работает так -если на улице около +10 а машина простояла на солнце и в ней жарко включаеш даже на 21 и он с улицы начинает брать воздух и выравнивает температуру до 21., заслонку холод тепло не трогаю стоит на красном, с воздуховодов дует прохладным воздухом.
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
alexizh
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Вообщем поковырял, суть такова, у пассажира реакция на выставленную температуру есть, а с водительской похрен, хоть 16 хоть 25 и т.д. все равно дует горячим!
|
![]() |
![]() |
#10 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Поменяй клапан и будет тебе счастье.. Но предварительно проверь цепь до него, может обрыв там..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
melnik, тогда бы с обеих сторон жарило, а не с одной.
|
![]() |