![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Барнаул
Автомобиль: BMW e36 M52b20
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свап m52b20 на m52b25
Вообщем вопрос такой. Хотел ставить 2.8, но вдруг наткнулся на сладкое предложение с 2.5. Решил буду его брать. Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать? Где-то читал что вообще вместо старого, встает как родной без гомырок. Так вот, с какими проблемами могу столкнуться и будут ли они вообще?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
b1and, на самом деле х ты сморозил, лучше бы взял сразу 2.8, едет он лучше чем 2.5. а в плане переделок по минимуму то же самое. Расходомер, корпус фильтра под замену, все остальное можешь оставить старое
__________________
В 316 подуха не нужна |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
на 2,5 относительно 2,0 (кроме мотора с навеской) другое:
-выхлоп -воздухофильтр, гофра,дроссель (больше сечение) -мкпп (более мощная, но посадочные места всех мкпп с двигателем одинакова..отличия бывают в длине мкпп, в типе резиномуфт и их фланцев, разные механизмы управлением передачами) -редкутор (вместо 3,38/3,45 надо ставить 3,15(м50-2,5) или же 2,93(м52-2,5-2,8)...как вариант автоматный м52 2,8=3,07) -кардан (короче между редуктором и подвесным из за больших размеров редуктора) -полуоси-привода (толще и больше диаметр фланца к редуктору, болты м10 вместо м8) - приборка 260 (по желанию) зы- в целом трансмиссия на 2,0 в целом близка/одинакова к 1,6 1,8 1,9....на 2,5 и 2,8 другая трансмиссия
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 05.10.2013 в 16:33. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW E36 Coupe|BMW E34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
зачем на 2.5? лучше сразу на 2.8, который пободрее будет. А по затратам тоже самое выйдет, что и 2.5 ставить
|
![]() |
![]() |