BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 15:33   #1
b1and
Новичок
 
Аватар для b1and
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Барнаул
Автомобиль: BMW e36 M52b20
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
b1and Нейтральная репутация
Свап m52b20 на m52b25

Вообщем вопрос такой. Хотел ставить 2.8, но вдруг наткнулся на сладкое предложение с 2.5. Решил буду его брать. Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать? Где-то читал что вообще вместо старого, встает как родной без гомырок. Так вот, с какими проблемами могу столкнуться и будут ли они вообще?
b1and вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.10.2013, 15:49   #2
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
hardy Репутация средняя
b1and, на самом деле х ты сморозил, лучше бы взял сразу 2.8, едет он лучше чем 2.5. а в плане переделок по минимуму то же самое. Расходомер, корпус фильтра под замену, все остальное можешь оставить старое
__________________
В 316 подуха не нужна
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:28   #3
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
на 2,5 относительно 2,0 (кроме мотора с навеской) другое:
-выхлоп
-воздухофильтр, гофра,дроссель (больше сечение)
-мкпп (более мощная, но посадочные места всех мкпп с двигателем одинакова..отличия бывают в длине мкпп, в типе резиномуфт и их фланцев, разные механизмы управлением передачами)
-редкутор (вместо 3,38/3,45 надо ставить 3,15(м50-2,5) или же 2,93(м52-2,5-2,8)...как вариант автоматный м52 2,8=3,07)
-кардан (короче между редуктором и подвесным из за больших размеров редуктора)
-полуоси-привода (толще и больше диаметр фланца к редуктору, болты м10 вместо м8)
- приборка 260 (по желанию)

зы- в целом трансмиссия на 2,0 в целом близка/одинакова к 1,6 1,8 1,9....на 2,5 и 2,8 другая трансмиссия
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 05.10.2013 в 16:33.
Rusnak вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:19   #4
Фимыч
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW E36 Coupe|BMW E34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Фимыч Нейтральная репутация
зачем на 2.5? лучше сразу на 2.8, который пободрее будет. А по затратам тоже самое выйдет, что и 2.5 ставить
Фимыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru