BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 00:00   #1
Zoom Zoom
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zoom Zoom Нейтральная репутация
Как правильно выставить валы?

Всем привет. в общем ситуация такая:
Заменил ГБЦ на м50б25 безванос.
Впускной распред снял вместе со звездой( даже из постели не снимал его) все ок.
Выпускной распред - сначала снял звезды, потом отдельно распред.

Сегодня при сборке( кривые руки - мало знаний ) лопнул выпускной вал.
Как правильно собрать?

Мои действия:
1) Выставляю ВМТ 1 цилиндра
2) Ставлю постели впускного вала, накидываю вал, смотрю чтобы стрелка на звезде была вверх, притягиваю рокерами - все ок.
далее накинул выпускной вал, посмотрел чтобы при затяжке, когда кулачки нажимают на клапана, чтобы не уперся в поршень клапан, и начал протягивать с середины к краям - он лопнул нах.
Как правильно установить?
Инструмент есть весь, есть сварка, мб какие приспособления нужно сварить?
Поделитесь! в пятницу нужна машинка!

Добавлено через 32 секунды
Zoom Zoom вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.10.2013, 00:17   #2
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
Тянуть надо вроде от одного краю к другому и обратно.

А насчет как выставить, я делал вот так / \ , если понимаешь о чем я.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:22   #3
Zoom Zoom
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zoom Zoom Нейтральная репутация
Ну это все на глазок...
по поводу протяжки тоже понятно...
как точно выставить не имея спец инструмента? как правильно валы выставить то? куплю новый вал - не хочу его запороть...
Zoom Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:28   #4
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
Это я вкратце А так полно тем о выставлении валов на м50. И там оч много разногласий. Так что лучше почитать, все уже разжевано.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:41   #5
Zoom Zoom
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zoom Zoom Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Это я вкратце А так полно тем о выставлении валов на м50. И там оч много разногласий. Так что лучше почитать, все уже разжевано.
блин все отправляют либо почитать, либо в ТИС либо поиск...
да че то искал и точного ответа так и не нашел.

Можешь рассказать? Вот я имею вал в руках, звездочки цепи ключи сварочный аппарат и куча энтузиазма и желания завести ее.
С чего начать и чем закончить? какие правильные мои действия гарантируют отличный результат?
Zoom Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:50   #6
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
Даже в том же тисе все расписано. Кладем валы, чтобы самые ближние к тебе кулачки смотрели друг на друга, затягиваем крышки валов, которых 14 штук. Задние квадратики должны быть строго паралельны. Звезды одеваем стрелками вверх, притягиваем. Ну это так опять вкратце
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:09   #7
Zoom Zoom
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zoom Zoom Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Даже в том же тисе все расписано. Кладем валы, чтобы самые ближние к тебе кулачки смотрели друг на друга, затягиваем крышки валов, которых 14 штук. Задние квадратики должны быть строго паралельны. Звезды одеваем стрелками вверх, притягиваем. Ну это так опять вкратце
ну ок, это я вроде усвоил + ты меня навел на правильные мысли.
в идеале чтобы были сторо параллельно - применяют приблуду для фиксации валов? должны одолжить вроде ее...
а как звезду правильно прикрутить? или она садится в строго отведенное для нее место? не помню просто уже.
Zoom Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:19   #8
Multilewa
Завсегдатай
 
Аватар для Multilewa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Multilewa Репутация ниже среднегоMultilewa Репутация ниже среднего
Zoom Zoom, крышки вала подтягивай ровномерно по несколько оборотов, даже в книжке написано
Multilewa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 02:05   #9
Котяра
Завсегдатай
 
Аватар для Котяра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва Дмитровка
Автомобиль: Е36 325
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Котяра Нейтральная репутация
Zoom Zoom, Звезда крутится относительно вала градусов на 10. Если помнишь, на ней отверстия не круглые, а бананом. Прогиб маленькой цепи должен быть вверху, где натяжитель.

Добавлено через 3 минуты
Если приблуду не дадут, то достаточно иметь меткий глаз и ровную линейку.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 02:51   #10
зонтара
Завсегдатай
 
Аватар для зонтара
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: москва
Автомобиль: bmw e36 м52б28.
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
зонтара Нейтральная репутация
Могу помочь выставить.

Добавлено через 2 минуты
Кстати я когда тоже здесь просил фиксатор, даже за деньги предлагал, не давали.
зонтара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 07:35   #11
ViZiT
Завсегдатай
 
Аватар для ViZiT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ОКТ102RUS
Автомобиль: E36 91г.в. M50B20 КАП ремонт 2013г.
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Zoom Zoom Посмотреть сообщение
Всем привет. в общем ситуация такая:


Мои действия:
1) Выставляю ВМТ 1 цилиндра
2) Ставлю постели впускного вала, накидываю вал, смотрю чтобы стрелка на звезде была вверх, притягиваю рокерами - все ок.
далее накинул выпускной вал, посмотрел чтобы при затяжке, когда кулачки нажимают на клапана, чтобы не уперся в поршень клапан, и начал протягивать с середины к краям - он лопнул нах.
Как правильно установить?
Инструмент есть весь, есть сварка, мб какие приспособления нужно сварить?
Поделитесь! в пятницу нужна машинка!

Добавлено через 32 секунды
не слушай народ =) если посмотришь мой бж увидишь что то похожее так что могу смело сказать ложишь распред неважно как (лишь бы до положения втм было не оч далеко)старайся что бы кулачки давили на 4 и 5 компенсатор и теперь внимание тебе надо постараться наживить все гайки на крышки (найди расположение вала при котором это получается) затягивай аккуратно начиная с той крышки кулачки вала под которой давят на толкатели . Сделал пол обората обоими гайками все осталиные гайки будут крутиться от руки. и ими ты должен манпулировать ровномерно как только гайки той крышки под которым кулочки смотрят вниз отстанут, произойдет КРЯЭКАЫРАПРНФЫРПУ по этому затягивай их в первую очередь а остальными доганяй. потом прикручиваешь 2 гайки которые держат звезду упераешь в них удленнитель и проварачиваешь распред до нужного положения (ключи точить не надо =)) я брал под маленький квадрат удленитель) как выставил ставишь звезду с цепью и АЛГА =D

Добавлено через 2 минуты
PS
ViZiT вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 00:31   #12
Zoom Zoom
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zoom Zoom Нейтральная репутация
я тебя понял.
т.е. перед этим выставляем ВМТ первого цилиндра? и ставим вал так чтобы кулачки давали на 4-5 гидрик, наживляем коромысло именно на этом месте, и закручиваем постепенно именно это коромысло...а остальными догоняем...я понял в общем.
спасибо. плюсую.
Zoom Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:50   #13
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
с установкой мне повезло не лопнули , а выставлял нашел плоский металлический брусок ставишь в вмт на 1 потом примерно кулочки друг на против друга первого цилиндра под 45 градусов на глаз, а после уже берешь брусок и прикладываешь его сзади на валы он должен идеально докасаться плоскостями к валам без единой щели плюс они должны быть идеально паралельно плоскости головки, валы крутить ключем на 25 вроде я 24 болгаркой подточил. ну а потом и звезды ставишь стрелками друг на друга. Не забудь после проверки провернуть пару раз коленвал за шкиф.

Добавлено через 6 минут
валы укладывал так. напихал гидрики в постель, протянул проволочку по низу и опускаешь пастель после вытягиваешь проволку все это дело до талкивал рукой на сколько влезало укладывал распредвал и тянул я так, что бы убирать по тихоньку зазоры между крышками распредвала он садится не равномерно так что тянуть по какой то очередности не получается. А после когда он уже сел протягиваешь от середины уже с определенным натягом я затянул то ли 5, то ли 6 кг на гайку. Ну и нужно воображение подключить и представлять как там клапанцы вылазиют и где поршня находятся что бы не уперлись в поршень.
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru
Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:35   #14
ViZiT
Завсегдатай
 
Аватар для ViZiT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ОКТ102RUS
Автомобиль: E36 91г.в. M50B20 КАП ремонт 2013г.
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!ViZiT Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Zoom Zoom Посмотреть сообщение
я тебя понял.
т.е. перед этим выставляем ВМТ первого цилиндра? и ставим вал так чтобы кулачки давали на 4-5 гидрик, наживляем коромысло именно на этом месте, и закручиваем постепенно именно это коромысло...а остальными догоняем...я понял в общем.
спасибо. плюсую.
Да можно втм, да крутить обязательно те которые давят что бы не было напряжения метала
ViZiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru