![]() |
#1 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов
Итак, погнали
Домкратим машину, не забыв поставить под колёса упор. Снимаем колесо Отщёлкиваем кронштейны крепления проводов датчика АБС и датчика износа колодок и освобождаем их. ![]() ![]() Отмечаем положение кронштейна на кузове (чтобы примерно сохранить углы схождения) и отворачиваем три болта. Вот тут может поджидать засада. Болты эти отворачивают крайне редко. И графитку жалеют. Лично рвал на 36-й этот болт. Сверлить потом надоест. Поэтому берём короткий вороток и пробуем отвернуть без трубы. Если не идёт, берём молоток и обстукиваем болты. С трубой очень сложно почувствовать, когда болт "потёк". У меня, слава Богу, всё отлично отвернулось. ![]() Потом отворачиваем болт кронштейна ![]() Видим под ним уставший сайлент. Но уже не родной. Его выдаёт лемфёрдеровская птичка. Болт же очень неплохо сохранился. ![]() Сайлент посажен не правильно. Выступание из обоймы должно быть одинаковым в обе стороны (примерно 2,5 мм.) Из-за этого может не хватить диапазона регулировки схождения ![]() Отчётливо видно отслоение резины ![]() Устанавливаем на рычаг приспособу и выпрессовываем его. Сидит он в рычаге очень плотно за счёт огромного количества окислов. В начале действа приходится постукивать в приспособу через медную оправку ![]() Вот и трупик ![]() ![]() ![]() ![]() Затем чистим обойму от окислов. Я использовал 120-ю наждачку. ТИС строго запрещает смазку нового сайлента и обоймы Посему запрессовываем на сухую. ![]() Устанавливаем приспособу ![]() Ориентируем сайлент, как на фото ![]() Запрессовываем, как указано выше - выступание по 2,5 мм в каждую сторону ![]() Затем устанавливаем кронштейн на рычаг. Здесь есть нюанс - привалочная плоскость кронштейна должна проходить через центр ступичной гайки. С помощью ровной трубы или прутка ориентируем кронштейн и затягиваем его ![]() Потом поджимаем рычаг к кузову домкратом и прикручиваем ![]() Не сделал одну важную фотку, необходимо отвернуть болт нижнего крепления аморта. Так же нужно следить за тормозным шлангом, когда производятся манипуляции с приспособой. Он прилично натягивается. Время на замену - около 4-х часов на обе стороны. Всем удачи ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 10
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в 36 так же?
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chaos, а это разве не 36?!
просто некоторые фото не открывает(((
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chaos, прошу прощенья не заметил
![]()
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчет запресовки и смазок, насколько мне известно запрещено использовать жирные смазки аля масло.
Яиспользую жидкое мыло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA,
Дэн, так же ты не уточнил, что в ТИСе указано положение сайлента по отношению к рычагу...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дима 715, Дим, фото №14
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA,
Помню-помню на Мании)))))
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Привалочная плоскость кронштейна ориентируется не на центр колеса, а на 8мм выше центра (по тису). Также, если отсоединяется аморт, крайне желательно ослабить болты внутренних сайлентов поперечных рычагов, дабы не повредить их (сайленты) при чрезмерном опускании ступицы.
Щет! Этож е46! Дико извиняюсь, писал про старушку е36
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! Последний раз редактировалось KazuS; 06.11.2013 в 02:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KazuS, кинематика и продольные рычаги 36 и 46 одинаковы. И ведь смотри какая штука - строгое ориентирование кронштейна в пространстве сберегает сайлент от скручивания. Но всё это написано для, например, новых пружин заданной длины. С возрастом пружины проседают и нормальное положение кронштейна сайлента уже скручивает его. Так что ориентация нужна примерная, не более того.
А по поводу ослабленных болтов внутренних сайлентов не понятно. Избежать их залома можно только вытащив болты полностью. В остальном всё равно, ослаблены эти болты или затянуты ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Болты ослабляются не для сохранения их от залома, а чтобы не порвать резину сайлентов при опускании ступицы, ведь при сборке затяжка осуществляется когда машина стоит на колесах и загружена.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KazuS, теперь согласен. Не помешает
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вы не поверите, у меня эти саленты только заскрипели, до этого они успели проехать аж 314000 км , с момента выпуска автомобиля!
В итоге закисло все так, что не о какой вы прессовке не могло идти и речи. Дрель решила данный вопрос. Были просверлены отверстия по кругу сверлом диаметром 8мм (с минимальным расстояние между отверстиями), после чего я еле выдрал их от туда. Резина ни как не хотела расставаться с обоймами. Запрессовал довольно легко.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, надо использовать высыхающие (испаряющиеся) жидкости.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти приспособу можно в любой токарной мастерской. Бери мою фотку и сайлент, иди к токарю, и будет тебе счастье.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|