![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблема с М52В20
Доброго всем вечера сразу к сути вопроса после внедрения М52В20 не можем добиться нормальной стабильной работы двигателя на холостых ,прочитал кучу информации завтра начнём с проверки КВКГ и КХХ ,но ещё вопрос возник почему когда подключаеш фишку на ДМРВ то мотор не заводиться снимаеш её нехотя заводиться и работает грубо говоря как трактор ,послушаю советы по этому поводу так как ничего пока не нарыл
зарание спасибо! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Скорее всего подсос воздуха причём скорее всего за дроссельной заслонкой либо в шланге от КХХ до гофры.
Выньте КРКГ, шланг на выкуумник и заткните временно эти отверстия в впускном коллекторе. Проверьте тонкие шланги на регулятор давления топлива (на рейке) ну и само собой гофру от дмрв до дроселя
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблема решена добились ровных холостых был подсос воздуха на гофре,но теперь другая проблема не едет даёш газу как задыхаеться и не едет совсем, нет разгона
а да ещё в впускном колекторе снизу 3 штуцерка один большой штуцер на абсорбер, второй тонкий на регулятор давления а куда третий найти не могу он такой же по толщине как и на шланг регулятора давления Последний раз редактировалось Metiss BMW; 20.11.2013 в 19:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
на 1 штуцере должна стоять резиновая заглушка у тебя, тк он для заслонки выхлопа на 328.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
при скидывании фишки с дмрв меняется картина?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда у меня стала туго разгоняться была проблема с забитым катализатором. Пока выяснил что дело в каталике машина ваще ехать перестала - еле до 3 т. оборотов набирала, а на холостых глохла.
![]() А разве потом (после скидывания фишки ДМРВ) не надо ошибку ДМРВ сбрасывать? Добавлено через 7 минут Не в тему, но спрошу тут. Чем чревата эксплуатация с отключенным ДМРВ? Просто хотелось бы замерить расход бенза, т.к. после установки неориг. ДМРВ расход вырос почти на литр. В то же время выпотрошили каталик, но не может же расход увеличиться из-за пустого катализатора?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
катализатора нету вырезан!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
В идиале диагностика, возможно датчик коленвала, скинти датчик распредвала, если не заведётся то значит ДПКВ хана.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
было как то, м52б28 не хотел на хх работать стабильно, так же на хх постреливал в выхлоп, ну и до отсечки не раскручивался, да и вааще общая тупость во всех диапазонах ощющалась. чо только не делали, и распреды регулировали и подсосы искали, и лямбды меняли, и инпа ничего не казала и ошибок нет и параметры в норме, и и и... короче мучались оооч долго, много разных мастеров смотрело, и все руками разводили, типа мистика... пока как то на шару дмрв на другой не поменяли, посто от нечегоделать. и все! все нормолизовалось! хх ровные и не стреляют, динамика радует... чо это за мистика такая, я хз, но факт на лицо, поменяли один рабочий дмрв на другой рабочий и проблема ушла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Россия Крым Керчь
Автомобиль: BMW E36 M40B16-->M52B20
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всем спасибо кто помогал советами проблема решена
заехал на диагностику всё решили проблема была 1 лили форсунки(мойка форсунок) 2 шили свечи(замена) 3 не работает 1 катушка заменили свечи помули форсы мотор ожил!) ![]() |
![]() |
![]() |