![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E46 '98 M52B28
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
BME3690-910 год: 90-00 E36 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН
![]() BME3690-911 год: 90-92 E36 {E30 88-91} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН ![]() и какой из них нужен мне (мотор М50В25, МКПП, кондей был но сейчас нету) ? Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Скорость
Автомобиль: 318iS
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Верхний. Тот который снизу имеет контур для охлаждения АКПП (чуть правее расширительного бачка, ниже верхнего патрубка есть ещё 2 отверстия)
__________________
e36 318iS m42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я себе поставил нижний, а этот контур охлаждения просто заглушил. 3 года - полет нормальный
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
как написали выше - тебе нужен верхний, но если уже взял нижний и нет возможности вернуть,то колхозь/затыкай.
П/С. Хотя автор наверно уже и машину поменял за месяц.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 26.12.2013 в 08:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
у автора МКПП, если не заткнуть то польется ОЖ.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не польется, там изолированный контур для масла
![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос созрел,тоесть там масло с акпп охлаждается?
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
вот что я хотел давно узнать, даже тему создавал, но там ответа не нашел, теперь мне ясен принцип работы радиатора для АКПП, а то я голову ломал: если ОЖ бы выходило, то оно бы смешивалось с маслом АКПП, что недопустимо.
получается что, масло АКПП нагнетаемое насосом попадает в изолированную от ОЖ камеру и охлаждается, значит в радиаторах для МКПП этих камер, соответственно и отверстий для трубок нет. это я спровоцировал тебя, чтобы ты поведал мне истинное предназначение отсека для АКПП, первым был Dominic. П/С. Автор, в любом случае тебе нужен верхний радиатор.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 26.12.2013 в 11:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Но всё же, надёжнее вариант с отдельным внешним радиатором для масла АКПП.
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, можешь у меня в бортовике глянуть где-то на последних страницах. я разбирал этот радиатор. на фотках видно как что устроено и как выглядит этот контур для АКПП
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
а на е36 разве такие бывают?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно. У меня стоял такой до свапа на мкпп.
![]() Точнее до сих пор стоит, но уже без дела, лень снимать ![]() ![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
а, ясно,не посмотрел твое место дислокации и год авто, видимо у тебя такой или его подобие ,но у автора авто 91-го года, если он будет менять на раздельный то: во-первых, он дороже и менее доступен, во-вторых, там одним радиатором не отделаешься : нужны еще патрубки и крышка на 2.0.
![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 26.12.2013 в 14:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, опять можешь у меня в бортовике глянуть этот отдельный радиатор для КПП
![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
Раздельный ставился для жарких стран и не важно МКПП или АКПП.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() ![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, ммм... а чем Охлаждающая Жидкость отличается от антифриза?
![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
хотел написать ОЖ от масла АКПП.
![]() я кажется понял, радиатор АКПП это по сути труба с двумя отверстиями для трубок идущих к АКПП ,просто она закрыта пластиком и ее не видно пока не разберешь. Принцип работы: масло АКПП попадает в эту бронзовую/латуневую трубку и охлаждается при помощи металлической сетки внутри трубы. А подача масла сверху или снизу? Это, радиатор АКПП? ![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 27.12.2013 в 08:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, да! все именно так
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E46 '98 M52B28
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Купил верхний, в принципе сам успел понять что этих двух отверстий мне не нужно (хоть и не уверен был что именно они для АКПП). Всё отлично. Спасибо за ответы (немного не своевременные пусть, но всё равно, теперь вот знаю зачем тот радиатор нужен
![]() |
![]() |
![]() |