BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 09:56   #1
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
RB26 начало.

Не знаю как это все тут написать. Раньше не писал ничего но теперь придется в связи с нехваткой знаний. За "сумбурность" извиняйте.
На данные момент имеем: e36 седан в коробке, RB26 со всем навесным, кроме КХС шестерней, интеркуллера с патрубками, жидкостного регулятора, сцепления ...., которые застряли на таможне. Если быть короче при установке шестеренки все заведется.
Ничего ещё не внедрялось все лежит кучкой в гараже, мотор болтается на цепочке.
Возможность выточить крепление для установке в 36 есть, но я даже не смотрел какое. Также если выбор остановится на e36, то уже есть выход на 2 боди кита: GTRRACE и DTMDZ.
Эммм. Вопрос такой, как это все дело собрать? Ставить ли все на 36 или приобрести легояпонца?
Вопросы про коробку, винты, сосалки воздуха и много мелочных гемороев будет решаться после выбора кузова.
Ах да, из последнего купил колеса ATS на ниссан, но ему они не подошли поэтому уходят в этот проект.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.12.2013, 10:02   #2
BMWE36 WHITE
Профи
 
Аватар для BMWE36 WHITE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 60
BMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутацией
тут темка была про установку 1jz gte/ может лучше к нему обратится. Ща ссылку кину
BMWE36 WHITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:08   #3
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
BMWE36 WHITE, 1jzgte - он более бюджетен. Сначала рассматривал 2jz, но не судьба.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:13   #4
BMWE36 WHITE
Профи
 
Аватар для BMWE36 WHITE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 60
BMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутацией
http://www.e36club.ru/forum/showthre...EC%EE%F2%EE%F0 может просто он чем то поможет.

Добавлено через 57 секунд
я тоже 1jz буду ставить, хотел сначала s85b50, но там с электроникой огромный геморой
BMWE36 WHITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:46   #5
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
BMWE36 WHITE,17 страниц-) Ну это на долго. Сначала прочитаю, потом что нибудь спрошу. Я сейчас не знаю даже с чего начать.
У 1jz попроще с проводами, чем у 2jz. По поводу с85 я вообще ничего не знаю. На 26 я буду специально человека нанимать. Нет у меня столько нервов как у некоторых человек из этого форума, которые самостоятельно вывешивают эту лапшу по гаражу и потом парятся с настройкой чеками ошибками незаводками расходами и прочими фигнями.

Добавлено через 18 минут
Наверное интересную вещь забыл. Двигатель готовится под строкер HKS 2 стадии.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:19   #6
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
экзотика пошла будем следить
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:49   #7
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
Rizo, По поводу твоей картинки с антикрылом от 02.12.2013 я себе всю голову сломал. Оказалось это JDM RCFTS Wing Universal с самодельными стойками на см крыши. Сейчас уже заказ буду оформлять.
Кстати кому интересно. Сама "Скамейка" 400 y.e. + 200 стойки + доставка с ГонКонга особо хрупким грузом.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:30   #8
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
М.Владислав, рад что картинка пригодилась жаль с названием не смог помочь
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:46   #9
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
М.Владислав, купи легояпонца, не издевайся над BMW.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:43   #10
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от BMWE36 WHITE Посмотреть сообщение
но там с электроникой огромный геморой
есть чел - который обманки продает ,все прекрасно работает .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:51   #11
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Эраст, покажи нам свою M3 GTR в оригинале, тогда заплюсуюсь за издевательствами над БМВ.


М.Владислав, ставь 2JZ, продай РБ.

Добавлено через 18 секунд
АРЧИ, обманки на что:?

Добавлено через 28 секунд
На ВВТИ мотор по коробасу?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:01   #12
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Эраст, покажи нам свою M3 GTR в оригинале, тогда заплюсуюсь за издевательствами над БМВ.
Слишком тонко, здесь не оценят. Для большинства ГТР - рисовозка из американского кино про стритрейсетов. О том, что для многих ГТР от БМВ оригинальными были моторы не от БМВ (в хилклаимбе, например, с Джудами много ездили), большинство даже не подозревает.
Murua вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:22   #13
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
Wheels, 2JZ не мое, и продавать 26 очень обидно. И раз уже начал, то нужно во что то упереться.
Эраст, Ты мне какие нибудь аргументы кроме как "проще поставить" в японца скажешь?
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:55   #14
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
Wheels, Я тоже самое ему сказал у себя в бортовике Предупредил что будет смотреть как долбят JZы на треках в тот момент как рб долбит сам себя и самоликвидируется

Добавлено через 2 минуты
М.Владислав, Ты скажи для чего тебе машина сначала, что это будет? городская повозка или дрифт-кар, а может драговый вариант? Самое главное знать конечный результат, для чего вся эта каша заваривается.
legione36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:10   #15
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
legione36, Как то эту мелочь я упустил. Машина выходного дня, ну я думаю это логично. На данный момент держу курс только на трек, без ограничителей к классу. Может быть потом "плавно" перейдет на драг.
По поводу кузова, может просто уйти в 85 процентный каркас?
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн

Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 01:17.
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:22   #16
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
У меня из бортовика "legione36, Я думаю ты догадываешься где раньше мой 26 стоял. Мотор мягко говоря хрупкий, или как там его называю (15 секундный если память не подводит) Я вообще на него обратил внимание из за пластиковой крышки.
Кит на 2 стадию обходится 5 y.e.+ установка всего этого дела. Мотор уже весит и постепенно собирается, обидно как то продавать его.
JZ- да он не скрипучий, просто его много стало. Он теперь везде, спасибо на вазы не ставят массого.
Че с машиной делать?
Положа руку на сердце, я бы продал 26 и взял EJ207 ждмский + на 1 стадию строкера. Там вообще все элементарно и дешего.
В добавок: На всякий случай, есть выходы на 2jz уже подготовленный за не дорого? Ну это так на будущее в случае если опять что нибудь..."


Мне кажется что у вас нет понимания в целом что и для чего ставиться, может и ошибаюсь... НО - субаревский оппозитник это вообще ни в какие ворота. Смысл? Зачем вы хотите постоянно в мотор вкорячить строкер? Причем как я понял в любой мотор его поставить без разницы рб или вообще еж20. Платить 150р чтобы из 2,6л рб26, аолучить 2,8л - бред. У меня есть 2 варианта зачем людям нужно ставить строкер на рб26 либо на 2джей по крайней мере чаще встречается: 1) человеку просто нравиться это модное и красивое слово и он просто думает что это не реально круто что стоит такая деталь в его машине

2) Допустим на 2джей ставит строкер до 3,4 когда из родного колена и 3л объема уже просто не получается снять больше л.с, это когда мощность уже далеко за 1000, а у людей стоит цель ехать быстрее на 400м, когда цифры достигают 1500-1700л.с вот в основном в таких моторах стоят строкеры по 20тыс зеленых рублей

Добавлено через 6 минут
М.Владислав, Ты в кольце хочешь катать или боком?

Машина всегда строится под определенную дисциплину, иначе ничего не получиться, она не может постоянно переходить. Это если брать профессиональный подход. Если просто от нечего делать, то смысла в постройке этого не вижу никакого. У человека который хочет строить "серьезный" дорогостоящий проект ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО!!! Иначе этот проект либо не построиться никогда, либо потом распродастся по болтам от того что не оправдал надежд
legione36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:23   #17
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
legione36, Хорошо, теперь буду называть "кит" по запчастям. Суба движок я очень люблю, и он уже как бывшая женщина, вроде всю ее знаешь но никогда уже не вернешься. Ладно ушли мы от темы.
Давайте больше не предлагать 2j и заниматься с тем что есть.
Кольцо, без попыток доказать что она умеет ехать боком.
За "сумбурность" извиняйте - я писал это в начале темы. Сейчас просто хаус происходит.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн

Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 01:29.
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:52   #18
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
АРЧИ, обманки на что:?
чтоб с85 завелся и поехал полноценно
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:53   #19
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
Грамотная постройка кольцевой машины начинается прежде всего с подвески ее тщательной настройки, глубокой доработки кузова, правильной развесовки и просчетов всех узлов. Профессионально собраная кольцевая машина это безупречно работающий механизм. Просто накиданная груда запчасстей пускай даже самых дорогих обречена на провал. И даже если там будет сверх супер заряженый мотор +100500 кабыл собраный супер мастерами, все равно такую груду может объехать без особого напряга в кольце стоковый лотус с 190 сильным атмосферником от тойоты на борту, просто потому что у него безупречно настроенное шасси
legione36 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:55   #20
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от legione36 Посмотреть сообщение
Грамотная постройка кольцевой машины начинается прежде всего с подвески ее тщательной настройки, глубокой доработки кузова, правильной развесовки и просчетов всех узлов. Профессионально собраная кольцевая машина это безупречно работающий механизм. Просто накиданная груда запчасстей пускай даже самых дорогих обречена на провал. И даже если там будет сверх супер заряженый мотор +100500 кабыл собраный супер мастерами, все равно такую груду может объехать без особого напряга в кольце стоковый лотус с 190 сильным атмосферником от тойоты на борту, просто потому что у него безупречно настроенное шасси
Но чтобы перейти к подвеске и балансу, нужно для начала выбрать кузов?
По подвеске я наверное остановлюсь на Кониспорт. Это вообще отдельная тема разговора. + Нужно решить с перфор. тормозами....+++...
Короче, я на долго.
Почитал я твой бортовик. Ещё про коробку вспомнил. Ладно, пожелай мне удачи. Я уже хочу видеть готовый вариант
Хорошо что у тебя команда. У меня жена которая пилит почему бы не купить 911, а эту кучу мусора не выкинуть. И пару человек с мозгами.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн

Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 02:19.
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 04:45   #21
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Я новичок, если что, то не пинайте, rb26dett это утопия и дрочь нисмоводов, прекрасный мотор в стоке, легко прокачиваемый, но очень дорогой, бюджеты сопоставимы с s50-s54, по запасу прочности уступает в разы, тому же 1-2jz-gte, у нас в Сибири и на ДВ вообще не пользуется популярностью, только jz который в ниссаны тоже ставят, rb по проводке не слишком сложный, цепи хайкаса исключить и лнвую сторону светотехники она в моторную вплетена, мой совет, продать лучше нисмоводам мотор
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:33   #22
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
opex, Я о том же Просто не целесообразное вбухивание денег. При том при всем я бы ещё понял, если бы этот мотор стоял в ниссане и человек хотел бы чтобы двигло той же марки и осталось из принципа. Ну а тут бмв мотором и не пахнет в бмв, зачем тогда нужен проблемный агрегат не пойму. Я бы вообще под кольцо поставил S54, нормально откатаный в атмо варианте на дудках и другом мозге А бабло и труд ввалил бы в тормоза и подвеску. Джей в кольце тяжеловат будет как мне кажется, хотя впрочем рб тоже чугун. Я бы смотрел в сторону более легких продвинутых атмо-моторов.
legione36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:47   #23
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от М.Владислав Посмотреть сообщение
У меня жена которая пилит почему бы не купить 911
Вот жену послушай лучше
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 06:09   #24
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от legione36 Посмотреть сообщение
opex, Я о том же Просто не целесообразное вбухивание денег. При том при всем я бы ещё понял, если бы этот мотор стоял в ниссане и человек хотел бы чтобы двигло той же марки и осталось из принципа. Ну а тут бмв мотором и не пахнет в бмв, зачем тогда нужен проблемный агрегат не пойму. Я бы вообще под кольцо поставил S54, нормально откатаный в атмо варианте на дудках и другом мозге А бабло и труд ввалил бы в тормоза и подвеску. Джей в кольце тяжеловат будет как мне кажется, хотя впрочем рб тоже чугун. Я бы смотрел в сторону более легких продвинутых атмо-моторов.
да, rb тоже чугунный, но в стоке кузов с интелектуальным полным приводом ATESSA, а турбовые jz полного привода не имели, только задний, поэтому rb и на кольце показывает хорошие результаты
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 09:16   #25
М.Владислав
Завсегдатай
 
Аватар для М.Владислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
М.Владислав Нейтральная репутация
legione36, В качестве кузова был выбран Z33 от ниссана.
Очень много споров пошло между jr и rb, но я решил уже не метаться а поставить что есть.
Вот не знаю есть ли смысл тут писать данный проект.
Мой бюджет .... Короче все хорошо но я на меньшее рассчитывал. Ну если открыть глаза,спасибо что это не хундай элантра 2013 г.в.

opex,На выходных поговорил с "Нисмоводами", - вообще больные люди. Спасибо что не молятся ещё на ГРЕЕДИ и АПЕКСИ. Самая популярная вещь - "Надо поставить охлаждение машимото"
Я понял что:
rb26 - круто но уже обычно "мажорный" jz2 - уже обычно но круто "доступный", jz1 - это было круто, но уже 21 век на дворе.

Других двигателей они в принципе не знают
На дополнение: В итоге я построю до конца машинку, откатаю сезон и продам. Ну и куплю 911 -)
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано
2) БМВ 525i 90 г.в. - продано.
3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже.
4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн
М.Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru