![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
RB26 начало.
Не знаю как это все тут написать. Раньше не писал ничего но теперь придется в связи с нехваткой знаний. За "сумбурность" извиняйте.
На данные момент имеем: e36 седан в коробке, RB26 со всем навесным, кроме КХС шестерней, интеркуллера с патрубками, жидкостного регулятора, сцепления ...., которые застряли на таможне. Если быть короче при установке шестеренки все заведется. Ничего ещё не внедрялось все лежит кучкой в гараже, мотор болтается на цепочке. Возможность выточить крепление для установке в 36 есть, но я даже не смотрел какое. Также если выбор остановится на e36, то уже есть выход на 2 боди кита: GTRRACE и DTMDZ. Эммм. Вопрос такой, как это все дело собрать? Ставить ли все на 36 или приобрести легояпонца? Вопросы про коробку, винты, сосалки воздуха и много мелочных гемороев будет решаться после выбора кузова. Ах да, из последнего купил колеса ATS на ниссан, но ему они не подошли поэтому уходят в этот проект.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тут темка была про установку 1jz gte/ может лучше к нему обратится. Ща ссылку кину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
BMWE36 WHITE, 1jzgte - он более бюджетен. Сначала рассматривал 2jz, но не судьба.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthre...EC%EE%F2%EE%F0 может просто он чем то поможет.
Добавлено через 57 секунд я тоже 1jz буду ставить, хотел сначала s85b50, но там с электроникой огромный геморой |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
BMWE36 WHITE,17 страниц-) Ну это на долго. Сначала прочитаю, потом что нибудь спрошу. Я сейчас не знаю даже с чего начать.
У 1jz попроще с проводами, чем у 2jz. По поводу с85 я вообще ничего не знаю. На 26 я буду специально человека нанимать. Нет у меня столько нервов как у некоторых человек из этого форума, которые самостоятельно вывешивают эту лапшу по гаражу и потом парятся с настройкой чеками ошибками незаводками расходами и прочими фигнями. Добавлено через 18 минут Наверное интересную вещь забыл. Двигатель готовится под строкер HKS 2 стадии.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rizo, По поводу твоей картинки с антикрылом от 02.12.2013 я себе всю голову сломал. Оказалось это JDM RCFTS Wing Universal с самодельными стойками на см крыши. Сейчас уже заказ буду оформлять.
Кстати кому интересно. Сама "Скамейка" 400 y.e. + 200 стойки + доставка с ГонКонга особо хрупким грузом.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
М.Владислав, купи легояпонца, не издевайся над BMW.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
есть чел - который обманки продает ,все прекрасно работает .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эраст, покажи нам свою M3 GTR в оригинале, тогда заплюсуюсь за издевательствами над БМВ.
М.Владислав, ставь 2JZ, продай РБ. Добавлено через 18 секунд АРЧИ, обманки на что:? Добавлено через 28 секунд На ВВТИ мотор по коробасу?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Слишком тонко, здесь не оценят. Для большинства ГТР - рисовозка из американского кино про стритрейсетов. О том, что для многих ГТР от БМВ оригинальными были моторы не от БМВ (в хилклаимбе, например, с Джудами много ездили), большинство даже не подозревает.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Wheels, 2JZ не мое, и продавать 26 очень обидно. И раз уже начал, то нужно во что то упереться.
Эраст, Ты мне какие нибудь аргументы кроме как "проще поставить" в японца скажешь?
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Wheels, Я тоже самое ему сказал у себя в бортовике
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты М.Владислав, Ты скажи для чего тебе машина сначала, что это будет? городская повозка или дрифт-кар, а может драговый вариант? Самое главное знать конечный результат, для чего вся эта каша заваривается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
legione36, Как то эту мелочь я упустил. Машина выходного дня, ну я думаю это логично. На данный момент держу курс только на трек, без ограничителей к классу. Может быть потом "плавно" перейдет на драг.
По поводу кузова, может просто уйти в 85 процентный каркас?
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня из бортовика "legione36, Я думаю ты догадываешься где раньше мой 26 стоял. Мотор мягко говоря хрупкий, или как там его называю (15 секундный если память не подводит) Я вообще на него обратил внимание из за пластиковой крышки.
Кит на 2 стадию обходится 5 y.e.+ установка всего этого дела. Мотор уже весит и постепенно собирается, обидно как то продавать его. JZ- да он не скрипучий, просто его много стало. Он теперь везде, спасибо на вазы не ставят массого. Че с машиной делать? Положа руку на сердце, я бы продал 26 и взял EJ207 ждмский + на 1 стадию строкера. Там вообще все элементарно и дешего. В добавок: На всякий случай, есть выходы на 2jz уже подготовленный за не дорого? Ну это так на будущее в случае если опять что нибудь..." Мне кажется что у вас нет понимания в целом что и для чего ставиться, может и ошибаюсь... НО - субаревский оппозитник это вообще ни в какие ворота. Смысл? Зачем вы хотите постоянно в мотор вкорячить строкер? Причем как я понял в любой мотор его поставить без разницы рб или вообще еж20. Платить 150р чтобы из 2,6л рб26, аолучить 2,8л - бред. У меня есть 2 варианта зачем людям нужно ставить строкер на рб26 либо на 2джей по крайней мере чаще встречается: 1) человеку просто нравиться это модное и красивое слово и он просто думает что это не реально круто что стоит такая деталь в его машине ![]() 2) Допустим на 2джей ставит строкер до 3,4 когда из родного колена и 3л объема уже просто не получается снять больше л.с, это когда мощность уже далеко за 1000, а у людей стоит цель ехать быстрее на 400м, когда цифры достигают 1500-1700л.с вот в основном в таких моторах стоят строкеры по 20тыс зеленых рублей ![]() Добавлено через 6 минут М.Владислав, Ты в кольце хочешь катать или боком? Машина всегда строится под определенную дисциплину, иначе ничего не получиться, она не может постоянно переходить. Это если брать профессиональный подход. Если просто от нечего делать, то смысла в постройке этого не вижу никакого. У человека который хочет строить "серьезный" дорогостоящий проект ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО!!! Иначе этот проект либо не построиться никогда, либо потом распродастся по болтам от того что не оправдал надежд ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
legione36, Хорошо, теперь буду называть "кит" по запчастям. Суба движок я очень люблю, и он уже как бывшая женщина, вроде всю ее знаешь но никогда уже не вернешься. Ладно ушли мы от темы.
Давайте больше не предлагать 2j и заниматься с тем что есть. Кольцо, без попыток доказать что она умеет ехать боком. За "сумбурность" извиняйте - я писал это в начале темы. Сейчас просто хаус происходит.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 01:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Грамотная постройка кольцевой машины начинается прежде всего с подвески ее тщательной настройки, глубокой доработки кузова, правильной развесовки и просчетов всех узлов. Профессионально собраная кольцевая машина это безупречно работающий механизм. Просто накиданная груда запчасстей пускай даже самых дорогих обречена на провал. И даже если там будет сверх супер заряженый мотор +100500 кабыл собраный супер мастерами, все равно такую груду может объехать без особого напряга в кольце стоковый лотус с 190 сильным атмосферником от тойоты на борту, просто потому что у него безупречно настроенное шасси
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#20 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() По подвеске я наверное остановлюсь на Кониспорт. Это вообще отдельная тема разговора. + Нужно решить с перфор. тормозами....+++... Короче, я на долго. Почитал я твой бортовик. Ещё про коробку вспомнил. Ладно, пожелай мне удачи. Я уже хочу видеть готовый вариант Хорошо что у тебя команда. У меня жена которая пилит почему бы не купить 911, а эту кучу мусора не выкинуть. И пару человек с мозгами.
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн Последний раз редактировалось М.Владислав; 07.12.2013 в 02:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я новичок, если что, то не пинайте, rb26dett это утопия и дрочь нисмоводов, прекрасный мотор в стоке, легко прокачиваемый, но очень дорогой, бюджеты сопоставимы с s50-s54, по запасу прочности уступает в разы, тому же 1-2jz-gte, у нас в Сибири и на ДВ вообще не пользуется популярностью, только jz который в ниссаны тоже ставят, rb по проводке не слишком сложный, цепи хайкаса исключить и лнвую сторону светотехники она в моторную вплетена, мой совет, продать лучше нисмоводам мотор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
opex, Я о том же
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Вот жену послушай лучше
![]()
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: БМВ 318i 92 г.в.
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
legione36, В качестве кузова был выбран Z33 от ниссана.
Очень много споров пошло между jr и rb, но я решил уже не метаться а поставить что есть. Вот не знаю есть ли смысл тут писать данный проект. Мой бюджет .... ![]() opex,На выходных поговорил с "Нисмоводами", - вообще больные люди ![]() Я понял что: rb26 - круто но уже обычно "мажорный" jz2 - уже обычно но круто "доступный", jz1 - это было круто, но уже 21 век на дворе. Других двигателей они в принципе не знают ![]() На дополнение: В итоге я построю до конца машинку, откатаю сезон и продам. Ну и куплю 911 -)
__________________
1) Сааб 9000 csi 90 г.в. - продано 2) БМВ 525i 90 г.в. - продано. 3) БМВ 318is 92 г.в. - дремлет в гараже. 4) VOLVO XC90 r-DIS - минивэн |
![]() |
![]() |