|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
срочно. графитовые или медно графитовые щетки ?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iljaajli, привет. нормальные щетки, вероятно, но не факт, изнашиваться будут быстрее чем те которые слева. "Колхозных", перепаянных на Бош с тазика, хватает минимум на год, при не сильно затертом коллекторе генератора. А чего за щетки-то? Я тут по случаю, в круглосуточных запчастях, прикупил за 50р. очень качественные шетки, написано "что для БОШ БМВ, Мерседес"
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Алексей 0370, привет
. Щётки уже перепаял,поставил те что на фото, коллектор прошёлся немножко нажачкой 2000(крутил ротор дрелью), зарядка пошла отличная, 14.5 вольт . Фирму я не помню, но стоили 200 рублей, германия. Коллектор был ещё в хорошем состоянии, по этому графитными щётками его будет просто гладить. Куплю по случаю в запас в сборе новый узел, т.к мой уже следующую замену щёток не переживёт, посадочное место уже прилично разъезжено ... |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|