BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 11:35   #1
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Unhappy Плавают обороты

Здравствуйте, проблема такова...
-Двигатель м43
-машина е36 316i
начинаю заводить мотор, все нормально. после греется на холостых все тоже в пределах разумного. начинаю движение и при первой же остановке наблюдаю падение оборотов где то до 500 или 400 и взлет то до 1000, а то и до 1300. иногда ничего не плавает но это редкость.
если включить 1ую и 2ую передачи и двигаться без нажатия на газ то машину жутко "колбасит"
скорость набирает уверенно!
Бензин жрет как "лошадь" около 20 литров по городу и на экономайзере показано так же (на 4ой передаче больше 14 литров по прямой)

Загонял в гараж, отключал аккумулятор и прочищал клапан холостого хода и дроссельную заслонку ЭФФЕКТ таков
- завел - все норм, прогрел - все норм, поехал в сторону дома - 4-5км - все норм, через час выхожу из дома, завожу и опять плавают обороты (с начало не так сильно, а со временем опять ппц...
помогите кто знает что бы это могло быть.
freebm вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.02.2014, 11:49   #2
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
ДПДЗ
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:58   #3
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от George_e30 Посмотреть сообщение
ДПДЗ
ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???

Добавлено через 3 минуты
датчик положения дроссельной заслонки это точно он судя по симптомам или как одна из вероятных причин?
можно ли его проверить не покупая нового?
да и еще забыл сказать,
- ТАМ Псле воздушного фильтра есть блочек к которомы подходят провода "фишка круглая" вот если ее отключить, то двигатель выравнивает обороты до 1000 но не плавают обороты!!! это что нибудь значит???
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:02   #4
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
ДПДЗ - эт переменный резистор, можешь попробовать проверить тестером, сопротивление должно меняться плавно. Можешь его также попробовать отключить.



Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
М Псле воздушного фильтра есть блочек к которомы подходят провода "фишка круглая" вот если ей отключить то двигатель выравнивает обороты до 1000 но не плавают сразу!!! это что нибудь значит???
Это скорее всего ДМРВ. С ним тоже может быть проблема...

Но раз едет без провалов, то скорее все-таки ДПДЗ ближе к положению "закрыто" глючит.
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:05   #5
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от George_e30 Посмотреть сообщение
Но раз едет без провалов, то скорее все-таки ДПДЗ ближе к положению "закрыто" глючит.
Допустим у меня нету тестера...
если я его отключу то....
- что я получу если он не исправен?
- что я получу если он исправен?
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:10   #6
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
- что я получу если он не исправен?
перестанут плавать обороты. Будет чуть хуже разгон, возможно обороты станут чуть выше (уже не помню)

Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
- что я получу если он исправен?
Обороты плавать не перестанут
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:16   #7
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Спасибо огромное сегодня после работы попробую.
Еще такая маленькая поправочка...
ДПДЗ это "фишечка" на самой дроссельной заслонке продолговатая сантиметра полтора, а в ширину где то пол см.???
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:37   #8
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
George_e30, Была на м43 такая же хрень. Тоже думал ДПДЗ, но почему на холодную не проявляется? какая потенциометру разница прогрет мотр или нет? Еще после долгой езды эффект этот пропадал,т.е. он был между чуть-чуть прогретом состоянии и полностью прогретом.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:44   #9
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
ДПДЗ это "фишечка" на самой дроссельной заслонке продолговатая сантиметра полтора, а в ширину где то пол см.???
к ней подключен разъем. Размеры я не мерял))

Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
ыла на м43 такая же хрень. Тоже думал ДПДЗ, но почему на холодную не проявляется? какая потенциометру разница прогрет мотр или нет? Еще после долгой езды эффект этот пропадал,т.е. он был между чуть-чуть прогретом состоянии и полностью прогретом
А то, что сам ДПДЗ греется, и при этом может начинать глючить? а может на холодную мозгу не так важны его показания?
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:58   #10
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Может и так, но прошло почему-то после отключения сигнального провода лямбды. Больше другую лямбду я не ставил, так гонял, в динамике тухловато было, зато расход летом и зимой был 9 литров.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:12   #11
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
Может и так, но прошло почему-то после отключения сигнального провода лямбды
там все взаимосвязано. С лямбдой тоже косяки есть)) но, при отсутствии диагностики надо искать методом исключения) вот ты лямбду исключил)
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:34   #12
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Спасибо Всем!
То есть пока у нас 2 варианта.
1) снять фишку с ДПДЗ и посмотреть результат.
а)если все придет в норму и обороты поднимутся (или упадут) то это датчик!
2)если обороты продолжат плавать то это скорее всего лямбда.
Я правильно понял???
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:54   #13
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
2)если обороты продолжат плавать то это скорее всего лямбда. Я правильно понял???
Не факт))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
а)если все придет в норму и обороты поднимутся (или упадут) то это датчик!
Не привязывайся к подъему\падению оборотов. просто отключи и посмотри\поезди - будет ли эффект..

Ну и с самого начала упущено главное - проверка отсутствия подсосов воздуха)
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:56   #14
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от George_e30 Посмотреть сообщение
Не факт))
а что еще может быть?

И еще я писал выше что:
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
- ТАМ После воздушного фильтра (ДО резиновой трубки) есть блочек к которомы подходят провода "фишка круглая" вот если ее отключить, то двигатель выравнивает обороты до 1000 но не плавают обороты!!! это что нибудь значит???
это какие поломки может исключать
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:58   #15
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
есть блочек к которомы подходят провода "фишка круглая" вот если ее отключить
Это может означать смерть этого самого "блочка" - ДМРВ - кстати распостраненное явление, связанное с вытиранием ресистивного слоя платы внутри))
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:06   #16
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Это вылечить можно???
Если нет то, можно ли точнее проверить его на "СМЕРТЬ"?
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:29   #17
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
Это вылечить можно??? Если нет то, можно ли точнее проверить его на "СМЕРТЬ"?
Нет. можно сдвинуть плату, но это не на долго. проверить проще всего поставив заведомо рабочий)
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:50   #18
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
СПАСИБО!
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 16:18   #19
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
freebm, плавание оборотов на этом двигателе может вызвать как подсос воздуха, так и ДПДЗ, и ДМРВ и ДПРВ еще до кучи, говоришь скорость набирает уверенно? значит это либо ДПРВ глючит и этим может объясняться дикий расход бенза либо ДМРВ показывает большее количество воздуха.. тоже жрать будет немеренно..
Скорее всего ДМРВ, потому что проблема классическая.. ремонтируется он не очень.. самый четкий способ переделать на дмрв с конвертером.
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 16:32   #20
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
значит это либо ДПРВ глючит
От ДПРВ не плавают обороты, у меня не работал он как-то)
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:38   #21
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
George_e30, еще как плавают! смотря как он НЕ РАБОТАЕТ))) если его отсоединить плавать не должны, а если неисправность спорадическая то могут и плавать..

тут еще зависимость от прогрева идет..
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:48   #22
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от George_e30 Посмотреть сообщение
но это не на долго.
Я год почти ездил с подогнутыми контактами на лопате, так и продал машину.
Цитата:
Сообщение от freebm Посмотреть сообщение
Это вылечить можно???
Можно, посмотри у меня в бортовике есть про этот ДМРВ.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 09:30   #23
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
Я год почти ездил с подогнутыми контактами на лопате, так и продал машину.
у меня когда дергаться начала, я тоже сдвинул плату, проблема правда оказалась в катушке. Тоже проездил больше года, и ездил бы дальше, но м42 помер)
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 09:39   #24
freebm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Белгород
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freebm Нейтральная репутация
Вообщем вчера выключил ДПДЗ - эффекта ноль обороты продолжили плавать.
- Как я понял теперь нужно грешить на ДПРВ...
_из выше перечисленного можно сделать вывод, что, что бы его проверить, нужно поставить заранее рабочий. Я правильно понял???
И еще вопрос!!! можно ли проверить его каким либо еще способом??? (например как я, отключил его и обороты прекратили плавать, правда стали равными 1000.)или это ничего не значит???
?????
freebm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 10:04   #25
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
George_e30 Нейтральная репутация
Может и значит. Сдвинь попробуй плату в нем.. Но, как показывает практика, не у всех так хорошо, как у меня и ubobrov работало в итоге.

Добавлено через 1 минуту
И лямбду сначала отключи.
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru