![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Казахстан,Павлодар
Автомобиль: BMW 320 1993 седан
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нужен совет
Хочу облить машину, но есть вмятины ! как сделать лучше и дешевле старым методом (грунт, шпат, краска и.т.п) или удалить вмятины без покраски. ЛКП не потресканная. минусы и плюсы там и там
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Удалить вмятины без покраски, нафиг тебе шпакля то на кузове.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
zukko, конечно лучше сначала повыпрямлять ямки и неровности, без шпакли скорее всего врядли обойдешься в большинстве случаев, но свести к минимуму ее количество очень не плохо было бы! для кого стараешься то?
__________________
Бэха - лучший друг человека |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
zukko,
зачем тогда красить? если у тебя на одном крыле вмятинка без залома, то её можно попробовать выправить. а если вся банка кривая, то лучше старого дедовского способа ещё никто не придумал. тут главное что бы руки не из задницы и метериал брать не гуамо. и всё пучком будет. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Казахстан,Павлодар
Автомобиль: BMW 320 1993 седан
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
машина чисто для себя ! Просто хочу освежить её .С весны собираюсь её красить салон обтянуть алькантара или кожа ну чтобы она была у меня мммммм красавица) За советы спасибо значить проще технология DOL да? А то что после этого метал становится мягче и при лёгком ударе (кулаком , каленой и.т.п) вмятина образуется снова это миф или возможно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
zukko, насколько мне известно там вакуумом тянут, от чего металл то мягче станет?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
normex,ни фига не вакуумом, в редких случаях помогает вакуум, норм мастера изнутри выдавливают осторожно по чуть чуть, даже ребра жесткости гнутые выводят, но если краска треснула то чудес не случится деталь под покраску, зато форма ровная будет..
металлу от этого ничего не становится, вот после рихтовки он мягче становится в этом месте, но не так чтобы от прикосновений и от дуновения ветра гнуться, при дтп разницы не ощутишь, чисто косметическая разница..
__________________
Бэха - лучший друг человека |
![]() |
![]() |