|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Расходомер Siemens на m52 2.5\2.8
На днях решил найти у себя самый хороший расходомер) а то расход чтото был высоковат. а лямбд нету, т.к их вырезал.
Спаял в итоге переходник между дмрв и моторной косой. и напрямую в осциллограф сигнал пустил. Вот что получилось.... (выкладываю не всё, ибо нех) ) Принцип таков... Включаю зажигание, потом завожу, потом газ в пол до отсечки, потом плавный набор до отсечки. П.С. Всё что тут пишу, это чисто мое понимание, и если у кого-то есть свои мысли, пишите. Расходомер номер один, 96 года: ![]() При зажигании напряжение на нити поднимается до 5.3V, я так понимаю идёт её прогрев. и напряжение падает до нуля, причем если выкл зажигание и потом вкл, прогрева не будет. Далее заводим... По хорошему, надо будет замерить ещё два момента... во-первых какой вольтаж на холостом ходе, во вторых дмрв после заводки должен входить в рабочее состояние не больше чем за 1 сек., если время это будет больше 1 сек, то он не рабочий, но на моторе это сделать сложно, т.к. он в заводке авто не участвует, а показания с него идут уже на холостом ходу. Тут есть вариант проверить всё и без "помех" только на стенде (питание + компрессор =) ). Ну да ладно, идем дальше... Газ в пол. ДМРВ не должен в пике выдавать меньше 4 В. Были те, которые выдавали 3.6в. Тут всё ровно) 4В. на грани жизни и смерти)) НО есть не понятный провал в районе 3000 оборотов гдето, в районе вкл. ваноса где-то... По хорошему надо ко второму каналу тахометр подключать и четко заметим, где касяк... но смылка от этого мало)) лучше работать он не станет)) Далее делал плавный набор, но тут всё идентично.... В итоге выбрал расходомер, который поставил к себе.... Номер 2: ![]() Тут всё тип топ, разгон равномерный с ним, на первом она у меня на второй с провалами разгонялась, и то, Я это заметил уже потом, когда графики считал, еслиб не они, думал что это "ванос просто включается так" ![]() П.С. Ещё делал след... Брал самый грязный расходомер в пыли, фу короче... Подключал его и снимал график... у него был он как на первой картинке... ну xрeновый одним словом... Взял компрессор, продул его (помню мне на на е36 делали у офицалов))))). График был идентичный. Пошел дальше... У меня лежал балон для очистки дмрв.... Разницы не был никакой((( Ну вот как то так.... Добавлено через 7 минут Далее будут расходомеры с лопатой, они старые и там намного интереснее будет график) они проще) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|