BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 12:00   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
Расходомер Siemens на m52 2.5\2.8

На днях решил найти у себя самый хороший расходомер) а то расход чтото был высоковат. а лямбд нету, т.к их вырезал.
Спаял в итоге переходник между дмрв и моторной косой. и напрямую в осциллограф сигнал пустил.
Вот что получилось.... (выкладываю не всё, ибо нех) )

Принцип таков...
Включаю зажигание, потом завожу, потом газ в пол до отсечки, потом плавный набор до отсечки.

П.С. Всё что тут пишу, это чисто мое понимание, и если у кого-то есть свои мысли, пишите.

Расходомер номер один, 96 года:


При зажигании напряжение на нити поднимается до 5.3V, я так понимаю идёт её прогрев. и напряжение падает до нуля, причем если выкл зажигание и потом вкл, прогрева не будет. Далее заводим...
По хорошему, надо будет замерить ещё два момента... во-первых какой вольтаж на холостом ходе, во вторых дмрв после заводки должен входить в рабочее состояние не больше чем за 1 сек., если время это будет больше 1 сек, то он не рабочий, но на моторе это сделать сложно, т.к. он в заводке авто не участвует, а показания с него идут уже на холостом ходу. Тут есть вариант проверить всё и без "помех" только на стенде (питание + компрессор =) ). Ну да ладно, идем дальше...

Газ в пол. ДМРВ не должен в пике выдавать меньше 4 В. Были те, которые выдавали 3.6в. Тут всё ровно) 4В. на грани жизни и смерти))
НО есть не понятный провал в районе 3000 оборотов гдето, в районе вкл. ваноса где-то... По хорошему надо ко второму каналу тахометр подключать и четко заметим, где касяк... но смылка от этого мало)) лучше работать он не станет))

Далее делал плавный набор, но тут всё идентично....

В итоге выбрал расходомер, который поставил к себе....

Номер 2:


Тут всё тип топ, разгон равномерный с ним, на первом она у меня на второй с провалами разгонялась, и то, Я это заметил уже потом, когда графики считал, еслиб не они, думал что это "ванос просто включается так"


П.С. Ещё делал след... Брал самый грязный расходомер в пыли, фу короче... Подключал его и снимал график... у него был он как на первой картинке... ну xрeновый одним словом... Взял компрессор, продул его (помню мне на на е36 делали у офицалов))))). График был идентичный.
Пошел дальше... У меня лежал балон для очистки дмрв.... Разницы не был никакой(((

Ну вот как то так....

Добавлено через 7 минут
Далее будут расходомеры с лопатой, они старые и там намного интереснее будет график) они проще)
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.06.2014, 12:29   #2
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
занятная осциллография
__________________
В 316 подуха не нужна
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru