BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 00:31   #1
kts-vk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 44
kts-vk Нейтральная репутация
[LINE]взаим-ть дмрв м43[/LINE]трабл: мотор колбасит, расход увеличился (+)

Был заменен м43в16 на м43в18. Сейчас накрылся дмрв. Какой ставить - с 1.8 или 1.6? Взаимозаменяемы ли они?
На сгоревшем такой номер 0280200204, ниже 1 734 651.9
Сдается мне, что на 1,6 стоял он же.

Не с того начал.
Машина 1,5 года не ездила. Неделю назад привел в чувство. Работал двиг без видимых проблем. И тут резко начало подколбашивать, пропала мощь, и расход топлива в гору. Диагност выдал ошибку по дмрв и лямбде. Сегодня решил компрессию померить: 1,3,4 ~ 13кг.; 2~7,5кг.
Скидываю фишку с дмрв - сразу глохнет.
С чего всё- таки начинать? Может ли неисправный дмрв выдавать такие эффекты? Ведь по идее при отключении небольшой провал в работе мотора д. б. И далше ровная работа. Или резко прогорел клапан во 2ц. и все это вместе дает такой трабл.
При отключенном дмрв заводится.
__________________
Е36, 316i comfort edition, М43в18, 1997/3
Куплю лошадиные силы

Последний раз редактировалось kts-vk; 22.06.2014 в 12:35.
kts-vk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.06.2014, 01:24   #2
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Скинь свой вин мне, завтра по вину гляну что у тебя должно стоять ))
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 16:06   #3
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Есть как вариант кольца могли залеч в цилиндрах пока стояла в ,скинь фишку с лямбды и попробуй,може получше будет,дорожки на расходомере как поживают?Клапан резко прогореть не может,что с нагаром на свечах?
Лямбду скинь,расходомер с ней в паре работает.Лямбда только новая БОШ,РАСХОДОМЕР б\у

Последний раз редактировалось Dimgaz; 23.06.2014 в 16:09.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 22:25   #4
kts-vk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 44
kts-vk Нейтральная репутация
завтра бошку вскроет отпишусь
__________________
Е36, 316i comfort edition, М43в18, 1997/3
Куплю лошадиные силы
kts-vk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru