![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Муфта кондиционера вращается в обратную сторону
Добрый всем вечер. Сегодня заметил странности в работе кондиционера. Как известно муфта включения кондиционер имеет прерывистый режим работы, то есть включает компрессор, накачивает и обратно отключает. при этом сам вал кондиционер стоит не подвижно, так как должен находиться под давлением системы. У меня же происходит следующее. Завожу машину, компрессор накачивает систему, далее шелк (муфта отключилась). А сам вал компрессора в это момент начинает прерывисто вращаться в противоположную сторону (на фото зеленым). Затем через какое время снова щелк (муфта включилась) и компрессор снова крутиться в нужную сторону. Так же происходит если заглушить машину, 5 -10 секунд компрессор вращает вал в противоположную сторону. при это слышно как внутри что то шумит, потом все тише. тише и компрессор останавливается. Да еще при этом начинает как будто мокнуть трубка (красный цвет), прям видно на ней влагу. Которая практически мгновенно исчезает.
[IMG] ![]()
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Добавил видео - http://www.youtube.com/watch?v=Dz8g-Iagyxk
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот то же увидел у себя такую хрень! Почему так? Может есть какая то не исправность?
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неужели не кто не сталкивался с такой проблемой, у кого есть кондей отзовитесь!!!!!!!!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Не уверен что это пробема. Сам не смотрел, но предпалааю что это от осаточного давлеия после остановки компрессора. Это как шинный насос, если обратный клапан не держит, отпусти и он от давлеия в шине вылезит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Так что кто в этом разбирается помогайте: 1: Надо проверять перед началом сезона давление в системе? 2: Как часто надо менять осушитель? 3: Может кто ни будь у себя посмотреть как у него работает компрессор. Вся суть вопроса не хочу что бы сдох компрессор кондея, дорого его менять. Так что люди с опытом отзовитесь!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неужели все ездят без кондиционера, что ответить не кто не может. И такой момент не кто не изучал у себя.
Народ подключайтесь!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Мск
Автомобиль: Z3
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Муфта кондиционера вращается в обратную сторону
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ясно, сгоняю в сервис, а плохо морозить стал. Может там что скажут.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
компрессор внутри точно такой же, как и насос гура, в смысле имеет такие же лопатки и начинку, только вместо одного клапана, там 3 или 6, не помню уже точно ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бяка,старые да, который в первом посту не поршневой )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
А наши машины все новые? Или скажитe тогда, что щитать старым а что новым. 1995 год это новый?
Последний раз редактировалось бяка; 14.07.2015 в 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я вот думаю может проведем опрос у кого как работает компрессор кондея (в смысле у кого наблюдается эта проблема или нет) что бы темы не плодить!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бяка,на м40 был поршневой, на м43 был лопастной )
по остальным не скажу, не разбирал, но если предположить, что после 09.94 пошли другие компрессоры, а также другой хладогент, то наверное все пошли лопастные )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ни когда не углублялся в эту тему, но думаю здесь роли не играет М40 или М43, М50. Предполагаю здесь решающий год и конкретная комплектация (компрессор DENSO, SEIKO или еще какой). Это мое мнение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бяка,ХЛАДОГЕНТ другой, был 12а, стал 134а, поэтому и компрессоры поменялись. 12а менее текуч по сравнению с 134а, видимо в поршневой системе он плохо усваивается и не успевает поршневой компрессор его прогнать, а вот лопастной постоянно тарабанит и гонит фреон )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
С переходом на 134й почему то ничего не поменялось - конденсатор, испаритель, осушитель, магистрали те же. К компрессору, думаю это не решающее. Не согласен! Тем более компрессор периодически отключается, НЕ постоянно тарабанит и гонит фреон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бяка,да плевать.
Только хоть немного логики включи, про трубки, испаритель, осушитель, а также посмотри на передний радиатор от того же м40 и от м52. В м40 заливается 1000+ грамм фреона, в м52 850 грамм, это из-за радиатора, т.к. 134 фреон прохладнее на 3-4 градуса, поэтому, ему передний радиатор большой не обязателен. И да, компрессор естественно не постоянно тарабанит, т.к. достигнув нужной температуры, блок управления отключает его. Думай что и как хочешь, но как правило отличие именно в компрессорах. На холодильниках тоже самое, можно вместо р12а залить р134а, но работает не очень долго, пока компрессор де поставишь, рассчитанный на 134, а остальное там всё одинаковое, чуть не забыл, на 12 фреоне используется минеральное масло, а на 134 синтетика. Повторяю, включи логику, хоть на пару минут.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Кстати радиаторы нечего смотреть - они как я и писал одинаковые. (м40 и от м52. В м40 заливается 1000+ грамм фреона, в м52 850 грамм) не понял к чему клонишь, если на граммы то там магистрали разные. (чуть не забыл, на 12 фреоне используется минеральное масло, а на 134 синтетика) это и так понятно - прогресс. Да и бог с ним, я ведь не соглашаюсь с тем, что на 134ом нет поршневых компрессоров. На выходных гляну че там у меня за компрессор, там и посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Лучше посмотри на тот момент который описан в шапке темы. По поводу компрессора не скажу. Но точно знаю что в там где был газ r12 туда можно заправлять r 134. Просто r 12 был запрещен к использованию в мировой промышленности так как он разрушал озоновый слой. И еще один момент вся проблема в том что газ r 134 более летуч и по этому ему нужны другие шланги и прокладки для системы, которые более стойкие к этому газу.
Добавлено через 3 минуты бяка, eternal life, Ну что спорщики, прошу обратить внимание на проблему которая нашалиться в шапке.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Я у себя посмотреть не могу. Так как этот 134й улетучился, прохудился радиатор. Вот такая печалька!
![]() Както раз смотрели на муфу у брата, так обратно не крутилась. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
trek8,не крутится
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Значит поеду к доктору кондейных дел мастеру. В компрессоре скарее всего есть какой ни будь запорной клапан, который не держит.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ! ![]() Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|