BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 22:39   #1
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Муфта кондиционера вращается в обратную сторону

Добрый всем вечер. Сегодня заметил странности в работе кондиционера. Как известно муфта включения кондиционер имеет прерывистый режим работы, то есть включает компрессор, накачивает и обратно отключает. при этом сам вал кондиционер стоит не подвижно, так как должен находиться под давлением системы. У меня же происходит следующее. Завожу машину, компрессор накачивает систему, далее шелк (муфта отключилась). А сам вал компрессора в это момент начинает прерывисто вращаться в противоположную сторону (на фото зеленым). Затем через какое время снова щелк (муфта включилась) и компрессор снова крутиться в нужную сторону. Так же происходит если заглушить машину, 5 -10 секунд компрессор вращает вал в противоположную сторону. при это слышно как внутри что то шумит, потом все тише. тише и компрессор останавливается. Да еще при этом начинает как будто мокнуть трубка (красный цвет), прям видно на ней влагу. Которая практически мгновенно исчезает.
[IMG][/IMG]
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.07.2014, 13:45   #2
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Добавил видео - http://www.youtube.com/watch?v=Dz8g-Iagyxk
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 02:31   #3
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Вот то же увидел у себя такую хрень! Почему так? Может есть какая то не исправность?
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 12:25   #4
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Неужели не кто не сталкивался с такой проблемой, у кого есть кондей отзовитесь!!!!!!!!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 13:19   #5
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Не уверен что это пробема. Сам не смотрел, но предпалааю что это от осаточного давлеия после остановки компрессора. Это как шинный насос, если обратный клапан не держит, отпусти и он от давлеия в шине вылезит.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 12:20   #6
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от бяка Посмотреть сообщение
Не уверен что это пробема. Сам не смотрел, но предпалааю что это от осаточного давлеия после остановки компрессора. Это как шинный насос, если обратный клапан не держит, отпусти и он от давлеия в шине вылезит.
Вот и я о чем! Я не селен в устройстве кондея по этому и интересуюсь! Мне кажется что так не должно быть. Я много прочитал про кандей но так и не понял не чего. Сколько людей столько и мнений.

Так что кто в этом разбирается помогайте:
1: Надо проверять перед началом сезона давление в системе?
2: Как часто надо менять осушитель?
3: Может кто ни будь у себя посмотреть как у него работает компрессор.

Вся суть вопроса не хочу что бы сдох компрессор кондея, дорого его менять.
Так что люди с опытом отзовитесь!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 18:24   #7
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Неужели все ездят без кондиционера, что ответить не кто не может. И такой момент не кто не изучал у себя.
Народ подключайтесь!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 23:44   #8
YuraWhite
Постоялец
 
Аватар для YuraWhite
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Мск
Автомобиль: Z3
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
YuraWhite Нейтральная репутация
Муфта кондиционера вращается в обратную сторону

Цитата:
Сообщение от trek8 Посмотреть сообщение
Неужели все ездят без кондиционера, что ответить не кто не может. И такой момент не кто не изучал у себя.
Народ подключайтесь!

Забей
Все у тебя хорошо работает
Так и должно быть
YuraWhite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 01:56   #9
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от YuraWhite Посмотреть сообщение
Забей
Все у тебя хорошо работает
Так и должно быть
Ясно, сгоняю в сервис, а плохо морозить стал. Может там что скажут.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 09:53   #10
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
компрессор внутри точно такой же, как и насос гура, в смысле имеет такие же лопатки и начинку, только вместо одного клапана, там 3 или 6, не помню уже точно ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 11:17   #11
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
А я думаю что он поршневой.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 11:49   #12
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
бяка,старые да, который в первом посту не поршневой )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 12:09   #13
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
А наши машины все новые? Или скажитe тогда, что щитать старым а что новым. 1995 год это новый?

Последний раз редактировалось бяка; 14.07.2015 в 12:16.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 12:19   #14
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Я вот думаю может проведем опрос у кого как работает компрессор кондея (в смысле у кого наблюдается эта проблема или нет) что бы темы не плодить!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 12:49   #15
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
бяка,на м40 был поршневой, на м43 был лопастной )
по остальным не скажу, не разбирал, но если предположить, что после 09.94 пошли другие компрессоры, а также другой хладогент, то наверное все пошли лопастные )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 13:19   #16
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Ни когда не углублялся в эту тему, но думаю здесь роли не играет М40 или М43, М50. Предполагаю здесь решающий год и конкретная комплектация (компрессор DENSO, SEIKO или еще какой). Это мое мнение.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 13:36   #17
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
бяка,ХЛАДОГЕНТ другой, был 12а, стал 134а, поэтому и компрессоры поменялись. 12а менее текуч по сравнению с 134а, видимо в поршневой системе он плохо усваивается и не успевает поршневой компрессор его прогнать, а вот лопастной постоянно тарабанит и гонит фреон )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:11   #18
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
С переходом на 134й почему то ничего не поменялось - конденсатор, испаритель, осушитель, магистрали те же. К компрессору, думаю это не решающее. Не согласен! Тем более компрессор периодически отключается, НЕ постоянно тарабанит и гонит фреон.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:28   #19
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
бяка,да плевать.
Только хоть немного логики включи, про трубки, испаритель, осушитель, а также посмотри на передний радиатор от того же м40 и от м52. В м40 заливается 1000+ грамм фреона, в м52 850 грамм, это из-за радиатора, т.к. 134 фреон прохладнее на 3-4 градуса, поэтому, ему передний радиатор большой не обязателен.
И да, компрессор естественно не постоянно тарабанит, т.к. достигнув нужной температуры, блок управления отключает его.
Думай что и как хочешь, но как правило отличие именно в компрессорах. На холодильниках тоже самое, можно вместо р12а залить р134а, но работает не очень долго, пока компрессор де поставишь, рассчитанный на 134, а остальное там всё одинаковое, чуть не забыл, на 12 фреоне используется минеральное масло, а на 134 синтетика. Повторяю, включи логику, хоть на пару минут.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:47   #20
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Кстати радиаторы нечего смотреть - они как я и писал одинаковые. (м40 и от м52. В м40 заливается 1000+ грамм фреона, в м52 850 грамм) не понял к чему клонишь, если на граммы то там магистрали разные. (чуть не забыл, на 12 фреоне используется минеральное масло, а на 134 синтетика) это и так понятно - прогресс. Да и бог с ним, я ведь не соглашаюсь с тем, что на 134ом нет поршневых компрессоров. На выходных гляну че там у меня за компрессор, там и посмотрим.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:13   #21
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Лучше посмотри на тот момент который описан в шапке темы. По поводу компрессора не скажу. Но точно знаю что в там где был газ r12 туда можно заправлять r 134. Просто r 12 был запрещен к использованию в мировой промышленности так как он разрушал озоновый слой. И еще один момент вся проблема в том что газ r 134 более летуч и по этому ему нужны другие шланги и прокладки для системы, которые более стойкие к этому газу.

Добавлено через 3 минуты
бяка,
eternal life,
Ну что спорщики, прошу обратить внимание на проблему которая нашалиться в шапке.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:18   #22
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Я у себя посмотреть не могу. Так как этот 134й улетучился, прохудился радиатор. Вот такая печалька!
Както раз смотрели на муфу у брата, так обратно не крутилась.
бяка вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:22   #23
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
trek8,не крутится
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:29   #24
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Нейтральная репутация
Значит поеду к доктору кондейных дел мастеру. В компрессоре скарее всего есть какой ни будь запорной клапан, который не держит.
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 16:44   #25
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Посмотрел у себя. Не крутится. Но у меня поршневой.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru