|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Перегазовка. Перегазовка в торможении.
Вопрос относится к владельцам механических коробок.
Каждый день передвигаясь в трафике, вы то тормозите, то разгоняетесь. Многочисленные светофоры, лежачие полицейские, пешеходы и затупки на кредитных ведрах заставляют жать на тормоз и понижать передачу. Но вопрос хочу поставить следующим образом. На сколько часто и делаете ли вообще перегазовку при понижении передачи? А так же, умеете ли вы делать перегазовку параллельно с торможением? Т.е. одной ногой тормозим и этой же ногой (мыском) давим на газ. Последний вопрос возник еще и потому, что у меня самого ну никак не получается перегазовывать в торможении. То ли у меня ноги не правильные то ли педали хреново расположены. В общем давайте разберем тему) Возможно кто то даже для себя почерпнет что то новое. Кстати как показывает моя практика, про перегазовку далеко не все знают, предпочитая врубать пониженную без подготовки. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
блин,ну я как то ездил на зилу, а сейчас бмв купил.
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что, если плавно давить на педаль тормоза, а в конце выжать сцепу и передачу выключить - уже не канает?
перегазовкой пользовался только для быстрого входа в поворот, чтобы максимально быстро выйти из него. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я не говорю про сверхзвуковой прыжок. При чем тут дресселя и v моторы...
Я думаю тут никто спорить не станет, что при скорости 40 км\ч ускорение пойдет в разы быстрее если его делать на второй передаче, а не на 3. А то на сколько быстро он пойдет уже зависит от мотора. Добавлено через 1 минуту Я как раз таки и имел ввиду вход и выход из поворота. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: е34 м20б20 88", е36 м50б20 90"
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
хм....просто езжу на передаче на повышенных оборотах оглядываясь на скорость потока.
Получается как на мотасе, на второй разгон, бросил - тормозим, дальше опять разгон, оцениваю чо да как, а то могу до следующей остановки через 20м и на второй с 4500-500об прокатить)))))). м50б20 безванос |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да и в принципе при динамичной езде лучше перегазовывать, выравнивая скорости вращения коленвала и коробки. Да и для того, чтоб постоянно двигатель находился на оборотах, позволяющих находиться на рабочем моменте.
Например еду я на 4й передаче и на 2к оборотах и мне надо ни жить, ни быть резво уехать. Что я делаю: выключаю сцепление, газу до 3-3,5к, тут же включаю 3ю передачу и газу! В результате я не теряю времени и сил на раскрутку мотора до рабочего момента при включенной пониженной передаче. Как то так. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: е34 м20б20 88", е36 м50б20 90"
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я на нейтраль вообще никогда не скидываю, ибо не чувствую автомобиля совсем. Когда-то приучился, очень нравится и по зиме весьма прогнозируемо езжу. Постоянно ощущаешь как бы это сказать "натяжку" на педали.
Реже пользуюсь тормозами, чем дико бешу автоматчиков)))). О..выходит я перегазовываю! Как-то все машинально.. Просто перестань кататься на нейтрали)). Тормози больше коробкой, а дальше разгон это только на педаль нажать и пошла родимая.. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: МО Коломна & Рязань
Автомобиль: Mini Cooper S r56
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообще-то перегазовка еще и синхры бережет в коробке.
Вот только наоборот, тормозишь носком, а газуешь пяткой в основание педали (в этом и плюс напольной педали).
__________________
BMW 645Ci 2004) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pol34,
![]() Добавлено через 2 минуты А давайте еще припомним прием кратковременного нажатия на педаль тормоза при увеличении подачи топлива во время прохождения длинного поворота ![]() Получим снос задней оси и дооолгий, затяжной управляемый занос без снижения скорости
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: краснодар
Автомобиль: е36 328i coupe
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот вот тоже езжу в постоянном подхвате и с перегазовкой в поворотах. Торможу передачами но с зеркалами. Так и наравят автоматчики прилететь с зади.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, ну даже в учебниках сказано, что передачу надо менять заблаговременно. И тогда не будет таких сложных приемов. Если это не спортивное состязание.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да надо отвыкать от этого. Не понимаю сам с чего вдруг приучился к этому но достаточно часто поворот прохожу на нейтрале и скорость врубаю уже на выходе. Отучаю себя как могу, но порой забываюсь.
Сам понимаю что это опасно. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: е34 м20б20 88", е36 м50б20 90"
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот стоит у тебя к примеру блокировка, а на выходе сопли на дороге, подоткнешь ты пониженную, отпустишь сцепление и развернешься. Эт минимум. Отучайся.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про прохождение поворотов. ТС если не против, скажу тут.
Ездил до этого на переднем приводе и на нем прохождение затяжных поворотов проще что ли. газку немного поддал и на постоянном газу проходишь поворот. А на заднем приводе как? Думается мне, что немного чувствительнее задний привод к изменению тяги? |
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 325i
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Просто порой не могу быстро рассчитать скорость прохождения поворота и понять какую воткнуть надо. А перегазовывать в торможении не научился пока и отвлекаться на это в повороте не могу. Вот и получается каша. Добавлено через 3 минуты Цитата:
С передним приводом такого не случится хоть убейся. Только если по инерции задницу занесет. |
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
немного не так на переднем приводе, если перегазовал - несет морду. А это караул В общем, это мой первый заднеприводный авто. Учусь и постигаю нюансы, а принципы те же. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|